* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: воздушная пробка в радиаторе печки - как удалить?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 11:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 5
Откуда: г. Якутск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет, подскажите: поменял антифриз седня, затем прогрел двигатель. Печка салона выдаёт холодный воздух - значит в системе воздух где-то встал, верхний патрубок горячий, а нихний - холодный, термостат - живой был до замены жидкости. а как можно воздух вытравить оттуда?

Помогите пожалуйста советом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 16:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
Возьми с собой литра 4 тосола и вперед, разогрей чтоб оба шланга были горячие потом долевай не забудь в расширительный долить по метку. 8)

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 5
Откуда: г. Якутск
Репутация: 0
ага, вытравил всё-таки: поднял машинку мордой вверх, поставил печку на максимум, поотжимат патрубки и понажал на газ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 19:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Печку на максимум включать не обязательно. Крана в ней нет. Температура регулируется заслонками.
Воздух стравливается через заливную пробку, и через штуцер в правой верхней части радиатора (если лицом к нему стоять). Там есть краник. При этом надо постоянно прожимать нижний шланг к радиатору (от термостата который). Морда машины должна быть поднята. Процедура долгая и муторная. Контролируется заполнение по нагреву обоих шлангов на печке. Долил, стравил воздух через штуцер, попрожимал, завел на минуту, заглушил, попрожимал, опять долил, опять попрожимал. опять стравил-долил. Завел - пощупал шланги на печке. Не прогрелись одинаково - опять прожимай и доливай.
Емкость системы на 1zz - 5.5 литра. Первоначально влазит около 2. Еще около двух влазит после открытия штуцера на радиаторе. Ну и остальные - по мере прожатия влезают.

Необдуманно разогревать, что бы были горячие оба шланга (какие ?? Уточняй !!) достаточно рисковано. Что происходит: печка не заполнена антифиризом, тока жидкости по малому контуру нет. Нижний шланг на печке горячий, а верхний холодный. При этом антифриз в блоке начинает кипеть. Стрелка температуры катастрофически ползет вверх. Идет выброс пара в радиатор по верхнему патрубку. Двигателю это не на пользу. Может головку повести. Поэтому и газовать надо очень аккуратно, чтобы не перегреть. Показатель в данном случае - вентиляторы. Они включаются на полную при холодном нижнем патрубке радиатора. Налицо - нештатная работа.
Как только оба шланга на печке разогрелись - значит система полная. ЗАполняй до половины расширительный бачек, все.. Покатаешься немного - проверишь уровень. Если надо - доливай.

Движек в профиле укажи. Не понятно иначе.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 20:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Va2l писал(а):
ага, вытравил всё-таки: поднял машинку мордой вверх, поставил печку на максимум, поотжимат патрубки и понажал на газ

вот эт праильно и это единственное, что необходимо для удаления воздушных пробок при замене антифриза....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 19:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика