* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 19:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Karlson писал(а):
Ну Ну 3S еще рано списывать, даст фору любому :lol:

У меня была карина с движкой 1S 85 года выпуска. С впрыском Ci. Тоже любому фору даст.
Дело не в форе...
Да и пентиум первый у меня стоит на чердаке и интернет раздает по сети и трафик считает. Тоже работает без нареканий и только жжужжит потихоньку...
3S - хороший двигатель был. Как и 2S и 1S. Но его больше не производят.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 19:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
ham писал(а):
Да и пентиум первый у меня стоит на чердаке и интернет раздает по сети и трафик считает. Тоже работает без нареканий и только жжужжит потихоньку...

не в тему немного !!!! а че на чердаке ? холода не боится ? линух крутится ??? у мени дома жужит второй год :) привык :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 20:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
фрибизди рулит!
А он в ящечке в небольшом. Там даже зимой, когда на чердаке -15 - -20 внутри ящичка плюс 10 гдето. Он сам себя греет :) Летом приходится крышку открывать, а то перегревается. Раньше боялся что упрут, а щас не боюсь. Кому он нужен? Там даже корпус и мамака не ATX.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 03:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 3
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ham писал(а):
Было дело так...
И в движке AZ сделали коллектор впускной из пластмассы. На него сажа от сгорания русского бензина не липнет, и он не засоряется. На этом поломки D4 сократились в разы, и сейчас все работает как часы и ничего не ломается...


темному мне ответь плизз, а движки 3s-fse не сделали так? и чего от него вообще ждать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 07:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
belinskiy писал(а):
ham писал(а):
Было дело так...
И в движке AZ сделали коллектор впускной из пластмассы. На него сажа от сгорания русского бензина не липнет, и он не засоряется. На этом поломки D4 сократились в разы, и сейчас все работает как часы и ничего не ломается...


темному мне ответь плизз, а движки 3s-fse не сделали так? и чего от него вообще ждать?


На 3S-FSE к сржалению коллектор остался металлический (там сплав чего то с чем то). И он так и засирается. Обычно глушат EGR на 3S. Почитай тут на форуме. И все будет тип-топ. А насос если до тебя не заменили, то сам заменишь на новый, который уже не сломается.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 08:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 9
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 10
ham писал(а):
Ну япошки народ честный и трудолюбивый. Решили они избавить нас от этих страданий. И выпустили новый насос, который не ломается. И в движке AZ сделали коллектор впускной из пластмассы. На него сажа от сгорания русского бензина не липнет, и он не засоряется. На этом поломки D4 сократились в разы, и сейчас все работает как часы и ничего не ломается... Ну а дядя ваня на рынке... Он человек темный. Ему сосед по гаражу сказал, что D4 - это УЖАС... Так он и будет думать всю свою жизнь до пенсии.



Слушай а вот этот новый НАСОС... к 3s двигателю подходит ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 09:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Hajiki писал(а):
ham писал(а):
Ну япошки народ честный и трудолюбивый. Решили они избавить нас от этих страданий. И выпустили новый насос, который не ломается. И в движке AZ сделали коллектор впускной из пластмассы. На него сажа от сгорания русского бензина не липнет, и он не засоряется. На этом поломки D4 сократились в разы, и сейчас все работает как часы и ничего не ломается... Ну а дядя ваня на рынке... Он человек темный. Ему сосед по гаражу сказал, что D4 - это УЖАС... Так он и будет думать всю свою жизнь до пенсии.



Слушай а вот этот новый НАСОС... к 3s двигателю подходит ???

при покупке насоса обрати внимание на его О.Е. номер в конце д.б. цифры ... 41
да вобщем-то сейчас в продаже других и нет, но теоретически могу откуда-то из запасников найти и подсунуть старый тип насоса ......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 16:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
А насос 28042 подходит на 3S, кто знает?

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 20:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
У меня ТНВД при прогреве пропускал бензин, с таким проехал около 70000. Недавно вспомнил про ремонт ТНВД от дизельных тойот, возил штук 5. На всех был износ плунжера. Плунжера напылили и они ходят и некоторые свыше пяти лет. Нашел завод, где между делом выпускают сеялки, и отдал ТНВД. Через три дня был готов, гарантию дали минимум на 100 тыс., сделали также новый в запас, благо сталь оказалась такая. Поставил- двигатель намного тише и не дергается при прогреве. Общий пробег 198 тыс. менялись только свечки ну и жидкости.

Ardeo 1999 г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 00:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Vjatich писал(а):
У меня ТНВД при прогреве пропускал бензин, с таким проехал около 70000. Недавно вспомнил про ремонт ТНВД от дизельных тойот, возил штук 5. На всех был износ плунжера. Плунжера напылили и они ходят и некоторые свыше пяти лет. Нашел завод, где между делом выпускают сеялки, и отдал ТНВД. Через три дня был готов, гарантию дали минимум на 100 тыс., сделали также новый в запас, благо сталь оказалась такая. Поставил- двигатель намного тише и не дергается при прогреве. Общий пробег 198 тыс. менялись только свечки ну и жидкости.

Ardeo 1999 г

Эт где такие кулибины живут ??? и сколько отдал за ремонт ???

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 08:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Про коллектор пластиковы на AZ, на котором ничего не скапливается, как то не понятно, у меня на S-ке, больше всего грязи как раз в головке было в канале завихрения, а там люмень, я така понимаю на AZ-те тоже голова алюминевая.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 08:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vitamin писал(а):
Про коллектор пластиковы на AZ, на котором ничего не скапливается, как то не понятно, у меня на S-ке, больше всего грязи как раз в головке было в канале завихрения, а там люмень, я така понимаю на AZ-те тоже голова алюминевая.

как то у знакомого на Надьке глянул этот пластиковый коллектор на 1AZ оказалось, что там он не весь пластиковый, а только вставаку по серёдке сделали из пластика, а по краям люминь и действительно самое гуамно скапливается ближе к впускным клапанам... вот интересно кто нить снимал это хозяйство на 1AZ ? интересно как там реально обстоит с этим дело ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 17:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
emer писал(а):
vitamin писал(а):
Про коллектор пластиковы на AZ, на котором ничего не скапливается, как то не понятно, у меня на S-ке, больше всего грязи как раз в головке было в канале завихрения, а там люмень, я така понимаю на AZ-те тоже голова алюминевая.

как то у знакомого на Надьке глянул этот пластиковый коллектор на 1AZ оказалось, что там он не весь пластиковый, а только вставаку по серёдке сделали из пластика, а по краям люминь и действительно самое гуамно скапливается ближе к впускным клапанам... вот интересно кто нить снимал это хозяйство на 1AZ ? интересно как там реально обстоит с этим дело ?

Я разбирал. Когда менял померший датчик давления топлива. (30 ткм пробега по Хабаровску)
Так вот, эта вставка - не вставка, а весь впускной коллектор, котороый аж до самого низа движки идет. Он большой и толстый. По поводу отложений:
Отложения были в небольшом колличестве в основном возле четвертого цилиндра в коллекторе EGR, это который сразу после привода EGR до впускного коллектора. Пластмассовй коллектор впускной вообще чистый. Сам привод SCV, который кстати вакуумный, а на 3S он электрический, тоже относительно чистый. Относительно всмысле на нем нет сажи в сантиметр. Небольшой налет и то не сажи, а желтой какой то пленки. Карбклинером отмыл. Все, критических отложений нет больше нигде. Сам привод EGR тоже "относительно чистый".

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 18:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Плунжер делали в Кирове, ничего не взяли. А через посредников 4,5 тыс.
Снимал верхнюю часть впуска нагара не видно, только сажа.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 16:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
а вот от системы подачи топлива, В частности фильтр И насос которые В баке критически зависит тяга И расход? а то У меня почти сотня пробег, я так понимаю фильтр надо менять, читал тут...
И кстати (еще добавлю офтопика) если не брать замены масел И жидкостей, чо Там еще почистить И поглядеть посоветовали бы? из практики ТАК сказать а не из литературы.
ПС - клавку глючиТ, И фиг шрифт исправишь...

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 05:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика