* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 11:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


RomanYe писал(а):
Обладать автомобилем с дивигателем 3S-FSE удовольствие сомнительное

есчо раз подниму тему. RomanYe, если вы заявляете такое, то пожалуйста на личном примере. Я про двиги, которые не 3S-FSE, никому ничего не говорю, так как не обладал такими двигами и опыта по ним не имею.
Мой отзыв про 3S-FSE: если двиг изначально не убит и ты будешь 2 раза в год менять масло, фильтры и т.п. (короче как с обычными двигами), то проблем быть не дОлжно.
1AZ-FSE действительно пока новый двиг, хотя насколько я знаю на салонных авто он на многих стоит, так что в фирменных сервис-центрах, его должны уметь обслуживать. про "гаражи" наверное пока думать рано

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 12:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Вроде по всем показателям AZ доработан и на дежнее предшественника, но на мой взгляд есть несколько но:
-Цепной привод масляного насоса
- Алюминиевый блок (говорят что это приемущество)
- Пластмассовый впускной коллектор.
- Отсутствие ремонтных размеров поршней и вкладышей
- Отсутствие форсунки холод.пуска для двигателя с прямым впрыском..
Самым большим недостатком 3S считаю даже не ТНВД, а отсутствие достаточных зазоров в между тарелками клапанов и поршнями, в результате чего их гнет при обрыве ремня ГРМ .Также неплохо было бы сместить ось коленвала относительно оси цилиндров (как на AZ) в результате чего (думаю) интенсивней изнашиваются юбки поршней и пальцы в обедненном режиме.
Оба двигателя переваривают 92 бензин. Проблема грязи во впускном коллекторе 3S общеизвестна, но она решается. Вся грязь оседает на легкосплавном коллекторе. А вот проблема подергиваний на AZ решается не так просто. Грязь там соскальзывает с пластмассового коллектора и устремляется в камеру сгорания . Конечно часть ее сгорает , но часть коксуется на впускных клапанах и в камере сгорания, все это приводит детонационным подергиванием, устранить которые б/снятия головы полностью вряд ли получится. По той же причине глушить EGR нельзя.
Вот на мой взгляд основные существенные отличия этих двигателей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 16:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
2 o124om
читай внимательно, я ничего несоветовал вообще, каждый выбирает сам что ему нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 10:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Свой 3S-FSE я уже убил, причем как раз после капиталки (бракованный натяжной ролик попался), а клапана не просто гнет, их отрывает нафиг, после чего из двигателя получается фарш (по крайней мере у меня так). Теперь жду контрактный, поставлю и буду ездить, а машину всё равно не продам!

_________________
Toyotы 1. Vista Ardeo 3S-FSE 1998 продал
2. Vitz Clavia 3 door 2NZ-FE 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 16:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
ASUshnik писал(а):
Свой 3S-FSE я уже убил, причем как раз после капиталки (бракованный натяжной ролик попался), а клапана не просто гнет, их отрывает нафиг, после чего из двигателя получается фарш (по крайней мере у меня так). Теперь жду контрактный, поставлю и буду ездить, а машину всё равно не продам!


Да уж, после такого, продажа не окупит всех затрат.

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 09:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Вроде по всем показателям AZ доработан и надежнее предшественника, но на мой взгляд есть несколько но:
-Цепной привод масляного насоса

...а чем же это плохо? ..точнее чем это грозит, если это плохо?

blekmor писал(а):
- Отсутствие ремонтных размеров поршней и вкладышей

На самом деле это не так. Видимо продаются конечно не оригиналы, но по отзывам мастеров сервиса и тех кто поставил оные очень даже неплохого качества. Так же присутствие в салонах новых автомобилей с двигателями 1AZ с гарантией, в том числе предоставлением услуги капитального ремонта двигателя наталкивает на мысль, что всё ремонтируется и детали имеются.

blekmor писал(а):
- Отсутствие форсунки холод.пуска для двигателя с прямым впрыском..

Существует опыт эксплуатации и народная статистика, сто обладатели авто с двигателями 1AZ испытывают гораздо меньше проблем при запуске двигатея зимой... и при значительно более низкой температуре... в сравнении с обладателями 3S-FSE.

blekmor писал(а):
А вот проблема подергиваний на AZ решается не так просто. Грязь там соскальзывает с пластмассового коллектора и устремляется в камеру сгорания . Конечно часть ее сгорает , но часть коксуется на впускных клапанах и в камере сгорания, все это приводит детонационным подергиванием, устранить которые б/снятия головы полностью вряд ли получится. По той же причине глушить EGR нельзя.

Так почему же не избавиться от источника всех бед - линии EGR, или не перевести её в конце концов "на воздух".
Для смесеобразования воздуха, без присадки EGR будет достаточно, а отсутствие грязи во впускном коллекторе, на клапанах и поршнях/кольцах приведёт к чистоте не только внутренних поверхностей двигателя, но и масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 18:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Я высказал свое мнение , оно может быть и неправильным. Опыта по AZ мало, но с детнацией сталкивался. Глушение EGR на AZ в случае уже имеющихся отложений приведет в возникновению детонации, подобные случаи были , чего не скажешь про 3S.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 08:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
...а в каком виде проявляется детонация? в каких режимах?
...и следствие ли это отсечения канала рециркуляции? Ведь на ХХ клапан EGR закрыт... свыше 3500-4000 оборотов клапан тоже закрыт...
Как влияет открывание клапана ЕГР с 1500 до 3500 оборотов на появление детонации?
А вот на появление отложений и налёта линия рециркуляции играет первоочередную роль... а вот от отложений, наростов, налёта уже и детонация проявляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 09:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Все правильно, только EGR нах.х как раз открывается для чего его и делали, это особенность именно прямого впрыска. Не все так просто. Именно нагар оказывает влияние на возникновение детонации, а глушение EGR усугубляет. И проявляется это в режиме малых нагрузок .
Ох уж эта рециркуляция! Никому покоя не дает. Сколько уж про нее спорили. Если интересно сходите на автодату , там некоторое время назад жаркие были полунаучные дебаты по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 09:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Если интересно сходите на автодату , там некоторое время назад жаркие были полунаучные дебаты по этому поводу.

Подскажи пожалуйста ссылочку, на енту "автодату" :-)
...и желательно по ентой теме (EGR)
....заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 13:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Вот: http://forum.autodata.ru/9/5465/0.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 15:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
на форуме автодаты пишут, что при глушении EGR обязательно появляется какой-то детонационный звон, но нет его у меня или может он на каких-то определённых режимах должен появляться и я его в машине не слышу.......может кто пояснит как это услышать и тогда я скорее всего сразу отглушу етот EGR......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 15:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
3s-fse не склонен к детонации.. к ней склонны более поздние двигатели..
а как давно заглушили.. можно посмотреть в жаркую погоду.. может появится.. :D

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 16:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
kosty писал(а):
3s-fse не склонен к детонации.. к ней склонны более поздние двигатели..
а как давно заглушили.. можно посмотреть в жаркую погоду.. может появится.. :D


глушил в августе прошлого года и жара тогда ещё встречалась, специально пытался услышать какую-то разницу в работе, но тщетно разницы в работе замечено не было и расход летом практически не изменился как был в моём городском режиме 10-11л/100км. так и остался, прошёл уже около 7000 км. всё нормально :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 16:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
...и всё таки непосредственно к сравнению двух моделей двигателей... судя из обобщения информации 1AZ всё таки будет более надёжный и менее прихотливый в сравненни с 3S-FSE.
Как никак последняя линейка моторов Тойота.
Да и на сервисах признают что при должном обслуживании потенциал и внедрённые новые решения и исправленные недоработки того же 3S-FSE склоняют выбор в пользу 1AZ-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 28 мар 2024, 18:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика