* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 15:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 15:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
minos, можешь набросать схематично положение пальца в поршневой, и отчего на нем такая выработка?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 10:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
http://s51.radikal.ru/i132/0906/73/a577b6da90af.jpg

я думаю так, что когда компрессионные и маслосъёмные кольца залегают, масло не счищается со стенок цилиндра, и горит, далее эта сажа попадает в маслоканал и забивает его. начинается маслянное голодание пальца и в итоге выработка сверзу пальца по нагрузке.
палец запрессован в шатун и не крутится...

АРДЕО 98 Д4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 12:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
хочется добавить.. незря японцы пишут масло 30ка.. и высокого качества sl по моему.. потому как более густое масло и менее стабильное раньше времени забивает эти каналы.. напомню что второй номерок в индексе масла это вязкость при высоких температурах..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 14:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
minos, спасибо за схему - понятно и наглядно. Вставлю ее в тело сообщения:

Изображение

То есть, допустим твоя Ардео прошла 100 тыщ, пальцы сузились на 1мм выработки. Следующие 100 тыщ приведут к еще одному миллиметру выработки. Пальцы от такого положения вещей будут давать усиливающийся рокот дизеля или все же могут разрушится и привести к вылету шатуна?

В реальности ведь есть две концепции по отношению к Д4: следить за маслом, обеспчивать проходимость маслоканалов, контролировать ТНВД и ничего не трогать, смирившись с дизелением, либо капиталить двиг, меняя пальцы и при необходимости всю поршневую....??

Кстати, по более жидкому маслу тоже есть разные мнения: 30ка хорошо подходит к новым двиглам, а вот для подызношенных горшков вроде как целесообразнее все же более вязкое, например, 40ка.

PS Ксттаи, есть способ прочищения масляных каналов? Без разбора двигла?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 14:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
канал настолько тонкий что при разборе сажу высверливать приходится ничем её от туда не вымыть ... соответственно без разборки не обойтись.. масло более густое нужно когда жор начался.. типа расход меньше.. но на нашем двигателе это не панацея.. одно лечим другое калечим.. по поводу фото как правило всё намного лучше.. при таких пальцах наверно рокот нехилый был...
у меня за 100тк.м. которые я проехал звук сильно не изменился расход масла тоже..
по поводу ремонта каждый решает для себя сам.. были случии и отрыва нижней части поршня.. и разрушение болтов стяжки шатуна.. думаю постоянная ударная нагрузка не есть хорошо... удивляет что и с таким износом тоётовские двигателя работают и работают..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 15:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Получается, из мер, которые помогут продлить срок службы д4, это:

- отглушение ЕГР и ни в коем случае, не чистый воздух (да, теряем в мощи и расходе, но и не усиливаем ударные нагрузки на поршневую в силу больших детонаций; исключаем засорение двигателя)
- стараемся не насиловать двиг (1800-2500 оборотов)
- следим за чистотой маслом и ТНВД (впрочем, Vovan у это не помогло, когда встал его двиг, масло было в норме)

И все же думаю. присадками злоупотреблять не стоит. Такими как ХАДО, это все кратковременные меры, улучшающие фасад на один сезон, и усугубляющие общее состояние двигателя...

А что приводит к отрыву поршня с шатуна?....

PS Еще фото пальцев и последствий клина:
http://photofile.name/users/vistavod/11 ... 115206358/
http://foto.mail.ru/mail/toyota-nadia/1/45.html
http://foto.mail.ru/mail/toyota-nadia/1/47.html

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 17:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Да, жесть... я такого дожидаться не стал, залез в двиг. а стучало, действительно, не хило. Отбойные молотки оборачивались :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 18:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Premio373, первозадача этих канальчиков - отвод излишков масла внутрь поршня из под маслосъёмных колец, а вовсе не смазка пальцев. И расположены они немного по другому.
В остальном всё правильно - износ пальцев от специфики работы поршневой дизельного типа (микровзрыв с ударом по поршню) на эконом-режимах и так же качества масла...


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 2.36 КБ | Просмотров: 3554 ]

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 19:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Коль разговор зашел о масле... Первые две замены я делал с полной промывкой двига, хоть и не менял тип и марку масла (Кастрол 5w40). То есть, сливал всю грязь, заливал 4 литра промывки, работал 10 мин. сливал, после чего уже лил новое. Цвет после замены был изумительный - янтарь! ))

Но на очередной смене да и друзья отрекомендовали мне 5ти минутку. Якобы полная промывка убивает двиг. И после этого лью 5ти минутку: добавление, работа 10 мин, слив, шприцом из поддона в несколько раз выкачка остатков, добавление нового масла... Но... Масло после такой замены грязное! Будто я на нем месяц ездил.. То есть, 5ти минутка НЕ очищает двиг от старого масла так как это было при полной промывке?...Или какие будут мнения? Как прально?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 20:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
Цитата:
- отглушение ЕГР и ни в коем случае, не чистый воздух (да, теряем в мощи и расходе, но и не усиливаем ударные нагрузки на поршневую в силу больших детонаций; исключаем засорение двигателя)
- стараемся не насиловать двиг (1800-2500 оборотов)
- следим за чистотой маслом и ТНВД (впрочем, Vovan у это не помогло, когда встал его двиг, масло было в норме)


т.е. не ездим на автомобиле а только ипёмся с ним.юофигенная перспективка .

Цитата:
То есть, 5ти минутка НЕ очищает двиг от старого масла так как это было при полной промывке?...Или какие будут мнения? Как прально?
любая такая дрянь вт.ч. и промывочное масло остаются . и будет ли оно полезно для следующего залитого масла весьма сомнительно . пусть лучше масло смешивается со старым маслом нежели с керосином (5минутки) или олифковым маслом(промывочное)
если у тебя при замене масло не чёрное то плохи твои дела, срочно меняй магазин где покупаеш его. чем раньше масло чернеет тем оно лучше моет двигатель от нагара .

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 23:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Я согласен с тобой Vovan, опыт у тебя есть, но поршня от Д4 ты видать в руках не держал... а я эти каналы высверливал в гараже, и кастерил японских изобретателей, какого хера, каналы буквой Г забубенили!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 23:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
эти каналы предназначены именно для смазки, я конешно тоже не охрененный механик, но описал ремонт так, как есть, ибо сам его делал. и адреналину ведро хапнул не зря, потомучто движок-то мой нихрена не стучит..., а если мне не верят, зачем тогда форум нужен? сидеть по гаражам и с проблемой своей обниматься. тока так. Вы меня господа форумчане извините, но когда год трахаешься с проблемой, совет посмотреть коды приводит в ступор, а то мы сами не знаем как прочитать коды... Настроение сегодня ни к чёрту


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 01:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
minos, не горячись! :wink: Только от одного факта, что твой двиг НЕ СТУЧИТ, ты должен быть счастлив авансом до момента продажи своего авто! :) А мы должны завидовать.. Я, по крайней мере, ибо такой ремонт сам точно не осилю :cry: Кстати, ты проверил клапан в рампе?

toreto, я не предлагаю ипаться с двигом, только грамотно "ухаживать" :) То есть, ты рекомендуешь сливать и тут же заливать масло, без каких-либо промывок? так?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 02:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
Premio373 писал(а):
ты рекомендуешь сливать и тут же заливать масло, без каких-либо промывок? так?
да я считаю это наиболее правильным .

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 12:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика