* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 12:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Накатал 1500 км на вазовских пальцах, масло добавлял маленько, но думаю из-за притираемости колец и колпачков. Сегодня опять проверя. всё ок! Движок не стучит, динамика хорошая, расход бензина не могу отследить, потому что в городе катаюсь всё время, на трассе мульт 12,5 - 13 показывает. когда выезжаю. Масло темнеет, но не так как с ЕГР. Ошибок нет, проверяю регулярно. Вот весь доклад. Кстати , ещё одну катушку зажигания поменял (вторую уже) когда разбирал коллектор, там чистота девственная. На холодную заводится чётко...
Да, забыл написать, ЕГР я перевёл на чистый воздух. Думаю, раз он сосёт воздух на высоких оборотах, так пусть и сосёт, тока чистый. А то я убился коллектора, да пазухи клапанные чистить...Во как.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 10:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Кроме звука дизельного, другие предпосылки к ремонту были, я имею ввиду Расход масла, топлива, плохая динамика и т.д.?

_________________
Toyotы 1. Vista Ardeo 3S-FSE 1998 продал
2. Vitz Clavia 3 door 2NZ-FE 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 14:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Тока расход масла, расход бензина не изменился. Динамика осталась прежней - рвёт из-под себя...В основном грохот доставал. Щас доволен.

Ардео 98 4Д


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 16:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Что-то мало ты, брат, накатал почти за пол-года, бережешь, не ездишь? Может 15000 км.?
Масло всё равно менять обязательно к 3-м тыкам км....

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 18:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Зимой особенно ездить некуда, город маленький, да и в основном ездит моя девушка, а я на диване валяюсь. Вот летом поедем путешествовать, в Новороссийск или на озеро Кандры-Куль с аквалангами понырять


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 15:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 май 2009, 03:00
Сообщения: 30
Тем: 4
Репутация: 0
Доброго времени суток!
Опять возвращаясь к теме дизельности...
Заехал к мотористу (опытному с хорошими отзывами), он говорит, ничего страшного... звук ни прибавляется, ни убавляется. Хочешь, заменим поршневую и все будет ок, хочешь так катайся, ничего типа сташного, только звук, да и только. Но, вот, не могу успокоиться... Цену назвал в 32 т.р., относительно не мало. Ну, а раз стук, значит чего то где то изнашивает все равно же. Сколько ещё так он будет постукивать, потом стучать, а потом..... ХБЗ, и что в итоге может случиться то. Кто что думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 14:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 04:00
Сообщения: 59
Тем: 9
Откуда: Kyzyl 17rus
Репутация: 0
если често я не понял о чем разговор и что надо менять и как хотелось бы себе так же сделать, но не знаю с чего начать и как, просто я тут собираюсь кап ремонт делать своей ласточке сам но при этом никогда таким не занимался. можете подсказать как и что и куда? пожалуйста заранее спасибо.

_________________
toyota vista ardeo sv50 3s-fse 99г 17rus


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 14:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 04:00
Сообщения: 59
Тем: 9
Откуда: Kyzyl 17rus
Репутация: 0
И кстати а как перевести ЕГР в чистый воздух и что это такое? я вот это тоже хочу сделать так как все ровно диган разбирать, спросите почему решил сам делать, просто я хочу научиться делать свою машину и кстати продавать не хочу, а денег на СТО нету потому что я бедный студент и зарабатываю мало. И огромнейшее спасибо подсказали что можно поставить пальцы от ваза а то я думал так мне надо два месяца копить чтоб купить пальцы и т.д. на все у меня выходила пол года чтоб собрать запчасти все для кап ремонта :))) вот жду ответов спасибо,...

_________________
toyota vista ardeo sv50 3s-fse 99г 17rus


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 21:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Всем участникам темы пламенный привет!

Почитал тему minos, новую решил не создавать, ибо нефиг флудить, т.к. вопросы смежные и я бы сказал вечные.. Вопрос собственно вот в чем...

Езжу на Corona Premio 3S-FSE с сентября 2007 года. За 20 месяцев, что мы вместе, мы прошли 65 тыс км. Брал я ее с 139000км на одометре, сейчас 204000км. В первый месяц эксплуатации отглушил ЕГР, чтобы избавить двиг от не нужной копоти, но на воздух переводить не стал, во избежание возможной детонации и более жесткого режима сжигания топлива в горшках. Благо, ошибки комп не выдавал ни разу, и до сих пор полет нормальный. С первого бака лью Кастрол ТБЕ. Из проблем с двигом было следующее: заливало свечные колодцы (менял и свечи, и колодцы в сервисе), была проблема НЕзапуска на горячую (решил заменой клапана сброса излишнего давления в топливной рейке), чистил ФХП, регулярно чищу дроссельную заслонку. Чистил верхнюю часть впускного коллектора, но до нижнюю часть никогда не трогал (визуально, копоти там "терпимо", видимо, чистили до меня, а при мне ЕГР был уже отглушен). Дизельный звук в то время не беспокоил. Но сейчас имеет ярко выраженный характер.

По этой теме перечитал множество мнений. Но решил все же вернуться к этому вопросу:

насколько все-таки критичен этот стук, ведь как верно заметил Igor - дизельный звук это признак износа, а любой износ рано или поздно приведет к выходу узла из строя.

Из косвенных признаков здоровья двига: дизелит, масло не ест (на 7-8тыс км уходит около 200-300 грамм), тяга на низких оборотах есть, но чтобы ускоряться после 100-120 км/ч, нужно давить типа "кик-даун", после чего двиг резко дает 4000 оборотов (это неприятно конечно). Масло меняю каждые 7000 км, Кастрол 5W40. бенз АИ92. ТНВД (Денсо 41й) не менял. В этом сезоне появилась еще такая фига - в прохладную погоду или ранним утром двиг может схватить с первого раза, но если за бортом жара (25-30 и на солнце), даже предварительный поджиг зажиганием не спасает - может завестись с 4й попытки....

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Последний раз редактировалось Premio373 14 июн 2009, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 22:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Традиционно езжу на дальные расстояния, и очень не хочется встать с пробитым двигателем где-нить на трассе....

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 22:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Я на своём стуке отъездил 35 тысяч км. звук, кстати не менялся. движок работал исправно. странно то, что стучал тока на холостых, когда обороты добавлял, стука небыло... на скорости всё тихо было. Я бы наверно, и дальше ездил, но друг у меня механик хороший, говорит, задолбал ты уже так ездить... И в один прекрасный день уговорил меня разобрать двиг. Нашли изношенные пальцы и закоксованные поршни... ЕГР был был по штатной схеме. Но у тебя ЕГР заклушен, откуда сажа? На качество масла грешить? Я масло меняю каждые 5000 км, лью лукойл - супер 5W-40, полусинтетику. по крайней мере на потделку не нарвусь. Чо-то не доверяю я этим иностранным маслам... фильтр через 10000 меняю. Я думаю, что присутствует у тебя закоксовка, и начинается неизбежный износ пальцев. У меня износ пальцев был больше миллиметра, прикинь как у меня брякало, но за два года ничего не разрушилось. может повезло? жаль фотки пальцев не могу вставить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 22:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
"была проблема НЕзапуска на горячую (решил заменой клапана сброса излишнего давления в топливной рейке)" - а вот эта твоя фраза мне нравится, у меня проблемы с горячим пуском, можно аккум посадить, но не заведётся, а постоит минуты три - четыре, всё заводится как ни в чём не бывало... во как. Где клапан стоит подскажи сходу, и скока стоит примерно. А я ща ещё в мануал залезу... блин, я с этим траблом год езжу... если всё так как ты написал - респект тебе и уважуха!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 02:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
minos писал(а):
Нашли изношенные пальцы и закоксованные поршни... ЕГР был был по штатной схеме. Но у тебя ЕГР заклушен, откуда сажа? На качество масла грешить? Я масло меняю каждые 5000 км, лью лукойл - супер 5W-40, полусинтетику. по крайней мере на потделку не нарвусь. Чо-то не доверяю я этим иностранным маслам... фильтр через 10000 меняю....

Ты имеешь в виду сажу в нижнем коллекторе? Видимо, еще с того времени, когда предыдущий хозяин на штатном ЕГРе рассекал.. Фильтр масла или бенза? Я фильтр масла с каждой заменой масла меняю...

minos писал(а):
Я думаю, что присутствует у тебя закоксовка, и начинается неизбежный износ пальцев. У меня износ пальцев был больше миллиметра, прикинь как у меня брякало, но за два года ничего не разрушилось. может повезло? жаль фотки пальцев не могу вставить...

minos, очень хочется понимать, в каком месте износ и как он выглядит. Попробуй зарегистрироваться здесь: http://www.radikal.ru/
Добавишь туда свои фотки, а здесь ссылку кинешь..
И еще вопрос: закоксовка на поршнях возникает только если через ЕГР в обедненную смесь поступает гарь от выхлопа? Или качество масла тоже может влиять? я двиг не насилую, стараюсь держать "крейсерский" режим 1.8-2.2 тыс оборотов... Расход кстати в городе 10-11 литров, на трассе 7-7.5 литров при 90-110 км/ч.

minos писал(а):
"была проблема НЕзапуска на горячую (решил заменой клапана сброса излишнего давления в топливной рейке)" - а вот эта твоя фраза мне нравится, у меня проблемы с горячим пуском, можно аккум посадить, но не заведётся, а постоит минуты три - четыре, всё заводится как ни в чём не бывало... во как. Где клапан стоит подскажи сходу, и скока стоит примерно. А я ща ещё в мануал залезу... блин, я с этим траблом год езжу... если всё так как ты написал - респект тебе и уважуха! ...

Да, все так. Была целая эпопея, здесь даже тема посвященная этой пробле есть.

В двух словах: на топливной рейке, в которую ввинчены форсунки, посередине вниз смотрит резбовое отверстие, в нем такая приблуда типа свечи зажигания - это и есть клапан сброса избыточного давления. Нужен для того, чтобы в магистрали высокого давления, что идет от ТНВД и до форсунок, не было никаких неприятностей. Лишний бенз через него стравливается в шланчег, и оттуда уходит снова в магистраль ДО ТНВД. Так вот, клапан настроен на какой-то порог, после которого он переходит из нормально закрытого в открытое состояние, и до нормализации давления, снова герметизирует магистраль. Этот чисто механический узел (какие-то сеточки, слои чего-то в металлическом корпусе). И он иногда выходит из строя. Тема редкая. И неисправность проявляется в том, что с повышением температуры, он становится "нормлаьно открытым". То есть, на холодную все ок, а как только двиг горячий, ты его глушишь и снова пытаешься завести, то весь бенз, все давление, которое в начальный момент создает ТНВД в магистрали высогого давления после себя (рейка, форсы), идет не через форсы в горшки, а тупо выливается через клапан в шланг. И поэтому ты можешь хоть замаслать стартер - в цилиндрах смеси не будет...

Стоит он на екзисте около 10 000 рублей. На разборах встречался мне по 3000-4000. Но в итоге нашел на каком-то крякнутом движке д4. У парней остался нижний коллектор с топливной рейкой, валялся в гараже, на нем как раз мы нашли этот клдапан. Ну отлдали мне его за пиво. Грят, если поможет, завезешь 500 рублей)))) Помог)))... Завез))) поэтому, ищи на убитых Д4 которые выкидывают на сервисах.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 02:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Вот та тема, читай сначала::
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0

Вот этот клапан на екзисте - 405$.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=20 ... =01f&sr=15

Вот его фотки:
Изображение Изображение Изображение

Вот мой верхний коллектор:
Изображение

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 14:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
http://s46.radikal.ru/i111/0906/59/53b3562127a0.jpg

http://s46.radikal.ru/i112/0906/12/580cc51ede6d.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/0906/b8/bdb891370821.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/0906/0c/4097b67c1b02.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/0906/0c/4a05faadd5df.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/0906/0f/1c1d3d0aec12.jpg

вот фотки пальца 4 го цилиндра, остальные такие же.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 22:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика