* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 14:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 9
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 10
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


minos писал(а):
Наездил после ремонта уже 400 км. масло не темнеет, движок шуршит.


Что с расходом горючки ???..... после перевода на чистый воздух ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 17:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Всем привет.
Я у нас в городе с "мастерами" двигателя Д4 общался некоторые их разговоры совподают некоторые нет.
Я вобщем почистил у себя впускной коллект и форсунки и на счет заглушить EGR получил вобщем разную информащию: да на некоторых машинах комп выдает ошибку постоянно на некоторых нет вообще от чего это зависит "?" сами незнают.
А вот перевод на чистый тема интересная надо подумать!

Кто что еще думает по этому поводу??? интересно стало очень!!!

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 23:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
FAV2 писал(а):
Всем привет.
Я у нас в городе с "мастерами" двигателя Д4 общался некоторые их разговоры совподают некоторые нет.
Я вобщем почистил у себя впускной коллект и форсунки и на счет заглушить EGR получил вобщем разную информащию: да на некоторых машинах комп выдает ошибку постоянно на некоторых нет вообще от чего это зависит "?" сами незнают.
А вот перевод на чистый тема интересная надо подумать!

Кто что еще думает по этому поводу??? интересно стало очень!!!

см. в поиске инфы по этому поводу море....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 00:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Наболевшая тема перевода на "чистый воздух"... Это что-то ввиде отчёта: расход бензина после перевода на "чистый воздух" - 12,5 по трассе с шиповкой, и в городе - 11,5 км/л. Масло не чернеет, работа движка не изменилась. Десятошные пальчики стоят как у молодого.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 05:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Хотелось бы разобраться, пальцы от десяточные 16-клапанного двигателя идентичны пальцам 3S, от какого двигуна 21126, 21124?

"По наружному диаметру пальцы двигателя 21124 разделены на три класса через 0,004 мм. Маркировка нанесена на торце краской. Самый «тонкий» с голубой меткой, далее следует зеленый и красный. Наружный диаметр поршневого пальца двигателей 11194 и 21126 единый – разбивки на классы нет. Наружный диаметр поршневого пальца 21124 – 22 мм, 11194 и 21126 – 18 мм. Длина пальца 21124 – 60,5 мм, масса 110 г. Длина пальца 11194 – 48 мм, масса 62,5 г. Палец 21126 при длине 53 мм имеет массу 69,5 г."

minos, есть возможность промерить один из родных пальцев?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 20:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Я в магазине попросил пальцы от 16 ти клапанной десятки, красного цвета. Комлект стоит 160 р. Купил и поставил, некогда мне их было взвешивать. На велике устал ездить. Я к ремонту проще отношусь - воткнул и поехал. Ошибался редко. Пол машины уж перетрёс, до подвески скоро доберусь, может чё от УАЗика подойдёт )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 01:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
minos, нафиг взвешивать, у тебя старые остались? будь другом, замерь один вдоль линейкой и поперёк микрометром (накрайняк линейкой)?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 13:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Ок, меряю... один палец на столе у меня на работе, в виде сувенира... Длина 59 мм. Диаметр 22 мм. Ну, вес не знаю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 15:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Только одно но ! для запресовки пальца в шатун . берем металическую кастрюльку наливаем моторного масла ставим на комфорку или снизу греем паяльной лампой , в разогретое но не кипящее масло опускам шатун греем потом все запресовываем

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 13:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Ага, правильно. Тока я не грел в масле, а нагрел прямо паяльной лампой - ну нету у меня в гараже кастрюльки )) И вставил палец в больших тисках оправкой (помошник нужен) в деревянном седле. Против лома - нет приёма. Во как...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 16:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
minos писал(а):
Ок, меряю... один палец на столе у меня на работе, в виде сувенира... Длина 59 мм. Диаметр 22 мм. Ну, вес не знаю

- OK! Понял.
А в разогретый шатун он в лёгкую входит (просто никогда этого не делал)?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 00:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
когда тисами впрессовываешь, непонятно легко или туго идёт, ручку крутишь, пока до метки на оправке не дойдёт. оправку точили на заказ, там даже не метка а буртик, буртик до поршня доходит - и хорош. На автозаводах, я знаю ещё проверяют усилие сдвига пальца на холодную - я не проверял, нет приборов. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 21:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
minos писал(а):
Однажды мне надоел дизельный стук! :evil: Засучил рукава и разобрал движок... Обнаружил там залежи копоти во впускном коллекторе, изношенные поршневые пальцы, забитые гарью кольца и дренажные отверстия в поршнях (отсюда выработка). Поршни прокипятил с порошком, оказались ещё пригодные, а вот пальцы пришлось поискать. Подошли от 16-ти клапанной "десятки". Поршневую заказывать не стал, а кольца, колпачки, прокладки, ГРМ заказал и поменял. Кстати поршни 2В. я не думаю, что на других движках они другие. Почистил коллектор от гари, и перевёл ЕГР на чистый воздух от воздухана. Масло теперь не чернеет. Вот пожалуй и всё. Задавайте вопросы. :D
Хотелось бы поинтересоваться, как пальчики ВАЗовские себя чувствуют?

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 00:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Написал отчёт о замене на ВАЗовские...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 07:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
minos писал(а):
Написал отчёт о замене на ВАЗовские...
Так это понятно! Как они себя ведут, сколько проехал на них км.?

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 13:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика