* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 09:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 7
Откуда: Барабинск \/ 54 rus
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


читай тему " ивсё-таки я решился" - там всё написано(почти) плюс фото, а я вчера уже завёлся после ремонта, результат ОК! 8) если что пиши, чем смогу помогу.. 8)

_________________
быть или не быть вот вчём вопрос.... а ревизоры будут всегда....Барабинск НАВСЕГДА! Ардейка 1999 г/в d-4 3s-FSE есть ВСЁ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 11:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
вопрос:
1. На "Экзисте" продается набор поршень-палец-шатун, имеет ли брать этот набор? Или они идут со специальными размерами под капиталку двигла (расточка)?
2. В посте " и все-таки я решился" не описаны какие прокладки меняются на новые в связи с заменой пальцев. А так же не написано про навесное...

_________________
Corona-Premio 3FSE-D4 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 11:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 7
Откуда: Барабинск \/ 54 rus
Репутация: 0
заменил прокладу ГБЦ и сё!!! навесное не трогал....только съём при разборе ДВС... :!: навесное не менял! износ пальцев 0,7 мм всех +- 8)

_________________
быть или не быть вот вчём вопрос.... а ревизоры будут всегда....Барабинск НАВСЕГДА! Ардейка 1999 г/в d-4 3s-FSE есть ВСЁ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 12:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
0,7 мм нифигасебе, это же как зазор на свечке 8O 8O 8O 8O 8O

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 22:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
gurza, молодец чувак. Какие пальцы воткнул? Я на ТАЗовских уже год отъездил без двух месяцев, полёт нормальный. Масло не ест. Меняю каждые 5000 км., лью Лукойл люкс пятёрку. Во как...

Ардео 98 Д4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 09:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 7
Откуда: Барабинск \/ 54 rus
Репутация: 0
привет и спасибо! палцы от 16 клапанной десятки , метка синюшная! едит и стрекочит я даже не думал что мафынка может так работать и кстате это всё благодаря твоему посту спасибо Агромное!!!!! в такие моменты и понемаешь для чего нужны форумы!!!! я даже фотки вылажил в теме " и всётаки я решился" читай и смотри...

_________________
быть или не быть вот вчём вопрос.... а ревизоры будут всегда....Барабинск НАВСЕГДА! Ардейка 1999 г/в d-4 3s-FSE есть ВСЁ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 11:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
А я не нашёл синие, думал красные это край. Видать парни из магазинов запчастей не копенгаген в железе. А ты когда распред валы снимал, не заметил люфт осевой присутствует? У меня 0,5 мм. это нормально? в мануале не нашёл... так собрал. механик сказал, раз есть, значит так тому и быть... во как...

Ардео 98 4Д


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 16:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 7
Откуда: Барабинск \/ 54 rus
Репутация: 0
врать не буду, не заметил, да и не до этого было... испытывал эфорию от того что всё подошло и поэтому даже не заморачивался на остальное. После замены прошол 1000 и поэтому завтра меняю маслице заливать буду ЭНИОС 5w-30. Единственное что я сделал и теперь переживаю я расточил коленвал! ну пока вроде всё Ок....еслиб что то было то уже вылезло. а так всё просто зашибись! да когда я искал пальцы от тазика, то мне продажники попались тоже без царя в голове....спецы ещё те... и теперь я к ним не нагой! :wink: ну чё фотки глянул?

_________________
быть или не быть вот вчём вопрос.... а ревизоры будут всегда....Барабинск НАВСЕГДА! Ардейка 1999 г/в d-4 3s-FSE есть ВСЁ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 23:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Да глянул, у меня всё было почти так же. тока я выпрессовывал в тисах. а грел паяльной лампой. ну и как ты - на коленях, грязными руками и ругал добрыми словами японцеф. эйфория, это круто, я тебя понимаю, брат. во как...

Ардео 98 4Д


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 15:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Репутация: 0
А пальцы менять обязательно если мотор турбо дизелем прикидывается. Я к тому что мне звук не мешает. Есть ли в этом какой то вред?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 16:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 7
Откуда: Барабинск \/ 54 rus
Репутация: 0
нет, если не считать кулака дружбы, то совсем не страшно.......срочно к врачу...... встанешь где -нибудь и всЁ жди аварийку зимой где-нибудь под засранском...

_________________
быть или не быть вот вчём вопрос.... а ревизоры будут всегда....Барабинск НАВСЕГДА! Ардейка 1999 г/в d-4 3s-FSE есть ВСЁ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 11:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Репутация: 0
gurza благодарен за совет. Буду заниматься над этим. А кулаков Братских я побаиваюсь. У меня есть ее родной перегретый двигатель (катались без охлаждения 40 км. его мне бывший хозяин вручил) может с него снять? Я его как поставил так и не смотрел на него.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:29
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: Кемеровская область г. Белово
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Привет а скажи пожалуйста на короне премио все также от десятки пальцы можно воткнуть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 01:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Серж 42 писал(а):
Привет а скажи пожалуйста на короне премио все также от десятки пальцы можно воткнуть?

Двигатель такойже, так что тоже. И от волговского 406 подходят, но лучше брать поршня и подбирать по факту, примеряя.
И последнее, ничего лучшего нет чем родные поршни и пальцы в сборе. Народ у нас уже обжигался.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 10:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 07:22
Сообщения: 66
Откуда: Фокино, Приморского края
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3s-fse, передний привод, 1999
Репутация: 0
Всем здрасте! Тема давно заброшена, но так случилось что только взял машину о которой мечтал лет десять назад. Дизелит, ЕГР вроде не заглушен. Запускается со второго раза. Предыдущий хозяин сказал что коллектор почистил перед продажей. Интересует совет бывалых, что порекомендуете, перелопатить двигатель или взять контракт? Глушить ЕГР или с воздухана запитать? Что посоветуете, те кто много отъездил на этом двигателе. Или все попродавали и перекрестились?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Есть фото как подключить ЕГР к воздухану? Старые фотки не открываются.

_________________
Изображение
С уважением, Анатолий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 21:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика