* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 11:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Однажды мне надоел дизельный стук! :evil: Засучил рукава и разобрал движок... Обнаружил там залежи копоти во впускном коллекторе, изношенные поршневые пальцы, забитые гарью кольца и дренажные отверстия в поршнях (отсюда выработка). Поршни прокипятил с порошком, оказались ещё пригодные, а вот пальцы пришлось поискать. Подошли от 16-ти клапанной "десятки". Поршневую заказывать не стал, а кольца, колпачки, прокладки, ГРМ заказал и поменял. Кстати поршни 2В. я не думаю, что на других движках они другие. Почистил коллектор от гари, и перевёл ЕГР на чистый воздух от воздухана. Масло теперь не чернеет. Вот пожалуй и всё. Задавайте вопросы. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 06:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 9
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 10
Спасибки друган... у меня такая же крен когда греется.. такое очучение что дизел молотит.. правдо после прогревки все затихает.... но тоже достал этот звук....машину менять не собираюсь а избавиться от него надо а то сны страшные сняться :D
Впускной коллектор тоже загажен... можно ли его снять без съема двигателя??? ребят с тех центра сказали что можно... но мучений на день 8O ... мож есть какой хитрый фокус ??? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 09:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
Слушай расскажи по подробнее че как именно делал, как так пальцы подошли? если можешь фотки выложи. И делал сам или на СТО? а то этот дизель уже напрягает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 19:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Это типа третья болячка FSE ? После ТНВД и EGR ?

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 07:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 9
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 10
ЕГР как его переводить на чистый воздух и еще советуют его заглушить ... как это сделать ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 12:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Действительно, как перевел на чистый воздух? Какие последствия, как себя ведет машин?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 17:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Привет всем. Заглушать ЕГР. думаю не стоит. Ошибка выскочит, а перевести можно след. образом: латунную трубу обрезать под ТНВД и надеть на него резиновый шланг, там диаметр 20 мм. , в воздухане просверлить отверстие и вставить штуцер (нашёл в магазе сантехники) ну и шланг насадить на штуцер. А на выпускном коллекторе изладить заглушку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 18:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Впускной коллектор чистить мжно не снимая движка, тока ключ- трубку на 12 надо. и коллектор состоит из двух часей. Верхняя снимается трубкой. Нижняя часть сидит на шпильках, пока шпильки не открутишь, нижний коллектор не снять (на концах шпилек - звёздочки, ключи есть есть в автомагазе) Кстати в нижнем коллекторе заслонки ЕГР их сто пудов надо чистить. Разбирается легко (моё мнение) Дальше идут пазухи клапанов, туда лазить не надо, если кусок гари попадёт на седло клапана - пипец, упадёт комрессия, или сгорит клапан. Разбирал всё сам. Купил мануал и вперёд. Там всё подробненько. Главное, детальки не перепутать. Мелких нюансов много, всё не описать. Пока сам не попробуешь, не поймёшь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 18:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Поршневые пальцы подходят или от ВАЗовской 16-ти клапанной десятки (пальцы красные или синие) или от волговского движка, по моему 406-го (пальцы белого цвета) но их резать по длинне надо. Десятошные резать не надо. У восьми клапанной десятки стенки пальцев тонкие. я их не рискнул ставить, а волговские резать негде. Нюанс по клапанам - хер отрегулируешь, стоят шайбы, гидрокомпенсаторов нет. Япошки пожадничали. И в поддоне под забором масла куча всякого дерьма, типа сгустков масла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 22:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Hajiki писал(а):
ЕГР как его переводить на чистый воздух и еще советуют его заглушить ... как это сделать ???

вот здесь глянь:
http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=993115&postdays=0&postorder=asc&start=0
а разницы между заглушить EGR или перевести на чистый воздух ну, убейте не вижу, т.к. система сама возьмёт скока ей надо чистого воздуха, а через какой канал - дроссель или клапан EGR разницы нет...
по поводу выдачи ошибки при глушении EGR слышу первый раз, сам с заглушенной рециркуляцией уже отъездил год - всё замечательно
сам бы никогда не заглушил EGR если бы не ознакомился с проверкой на практике такой модификации этого мотора......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 08:25 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
Расскажи подробнее, ты сам менял пальцы? как это делается, могу ли чайник сделать это сам в гараже или нет. Что нужно где откручивать? что снимать, выложи фотки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 14:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
На впускном коллекторе 8 отверстий, 4 закрыты заслонками ЕГР. При добалении мощности ЕГР отрывает их и выхлопные газы прут в цилиндры дожигая всё, что не сгорело. В принципе я согласен, что заглушить можно, и насчёт ошибки не уверен, что она вылезет. Как говорится, поездим, увидим. Я перевёл на чистый воздух, понаблюдаю. Мощности добавилось, это факт, но из-за чего? То-ли из-за новых колец, то-ли из-за чистого коллектора, а может из-за дополнительного воздуха, который я дал движку вместо выхлопных газов? Насчёт поршней - пальцы запрессованы в шатунах, что-бы их достать я выточил из деревяшки седло и меньшим диаметром аллюминевым шкворнем выдавил палец из шатуна в больших тисах. а обратно новый палец вдавил так-же, тока шатун нагрел паяльной лампой. По крайней мере все так делают, ни один шатун не деформировало. Наездил после ремонта уже 400 км. масло не темнеет, движок шуршит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 14:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Фоток не наделал, лоханулся, братва...Я ночей не спал , думал не соберу. Конструктор, мать его так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 17:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
minos писал(а):
На впускном коллекторе 8 отверстий, 4 закрыты заслонками ЕГР. При добалении мощности ЕГР отрывает их и выхлопные газы прут в цилиндры дожигая всё, что не сгорело. ...

заслонок EGR нет, есть только один клапан EGR к нему подходит трубка от выпускного коллектора....
а эти четыре заслонки это заслонки изменения геометрии впускного коллектора и при незаглушенном EGR они тоже оч хорошо коксуются и со временем начинают подклинивать отсюда тоже проблемы лезут с оборотами и не только....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 18:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Пусть так... Как говорил Пётр 1 - будем довольствоваться малым, и до большего дорастём


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tordos, Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 23:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика