* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 08:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Позвольте немного вклиниться в ваш спор. Что вы так промывки хаете? Давно уже нет масла, содержащего щелочь убивающее резину. Это просто жидкое минеральное масло. Лично я для себя с самого начала определил- не стоит в этот двиг лить синтетику , а неплохую полусинтетику и только 5/30. Вот и промывка с ней будет сочетаться. Причем могу привести кучу аргументов почему.
И почему нельзя рециркуляцию переводить на воздух?
minos-молодец и опыт твой всем полезен,можно много мусолить и обсуждать, а руками ничего не делать ( не понял с кодами).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 11:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
blekmor, рад видеть! Аргументы по поводу полусинтеики 5w30 и ее сочетания с промывками, думаю, будут интересны всем. Поэтому, делись :wink:

По поводу воздуха: моя логика проста. Больше воздуха - больше джоулей при сгорании смеси - больше кинетическая энергия движения поршневой - большая нагрузка на сочленения "поршень-палец-шатун".. Но я не специалист, это чисто теория, возможно, ошибочная.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 11:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
И еще интересно, что япы изменили в 1AZ?
Не думаю, что они не провели "работу над ошибками", если даже автолюбители на русских форумах высказывают вполне здравые предположения относительно коротких шатунов, неудачных решений в ТНВД и пр особенностей, сокращающих срок жизни прямого впрыска..

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 12:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Premio373, посмотрел на клапан тока снизу, почесал репу и решил пока не трогать, тем более что глюк этот куда-то исчез и пока не тревожит уже месяц. вещица дорогая - цены не малой. Кстати вчера вспылил, а потом вспомнил - поршень просверлен по диаметру в шести местах, четыре отверстия просверлены прямо к шатуну, как Vovan нарисовал, а вот остальные два - прямо к пальцу. Насчёт промывки не скажу, никогда не пользовался, просто слышал, что когда промывкой промываешь движок, всё равно граммов 200 остаётся во всяких закоулках. потом эти 200 граммов смешиваются с хорошим маслом - хорошо это или плохо не скажу. На чистый воздух перевёл ЕГР, но никаких побочных явлений не обнаружил, не детонирует, расход разный - как топить будешь, иногда 14 км/литр, иногда 10, от стиля езды зависит. Да я не парюсь по бензину, на заправку хватает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 13:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Привет! Странно, я уже вроде объяснял, что больше воздуха просто быть не может. Поэтому твоя теория кинетич энергии не выдерживает никакой критики. Главное соотношение топливо/воздух в стехиометрич. режиме это 1:14,7 в обедненном 1:30 (среднее) это соотношение и будет поддерживаться ЭБУ хоть из 15 отверстий воздух добавляйте.
По по воду масла -Синтетическое масло производится по своей специальной технологии , отличной от минерального и полусинтетики, где используется базовое минеральное масло, созданное на основе переработки нефти. Полусинтетика например–это не разбавленная синтетика, это масло с базовой минеральной основой и добавлением синтетич. (хорошо подобранных и смешиваемых) компонентов-пакета присадок. А в синтетическом в качестве основы- применяются материалы, которые синтезируют химическим путем из органических компонентов с заранее заданными параметрами, а не переработкой нефти. По той же причине считаю попадание бензина или минер масла в синтетику более губительно, т.к. может привести к разложению. Никто не видел толсый слой селидола по всему двигателю по этой причине? Понятно, сейчас и синтетика и минералка не такая как раньше, но не нужно забывать, что это несколько инородные материалы. А без промывки на этом двиге все равно не обойтись.
Основное значение рабочей вязкости(30)-смазка пальцев, ТНВД, корректная работа VVTi.Вот такая моя теория, имеющая под сосбой собственный опыт и опыт знакомых.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 14:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
minos, это кстати может быть и бачный насос.. Не обязательно клапан. так как если клапан умирает, то он умирает прогрессирующе и бесповоротно..

blekmor, принято! Сходимся в гланом - сажа нашим движкам ни к чему! Кстати, у тебя дизелит премка? Как ТНВД поживает?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Последний раз редактировалось Premio373 17 июн 2009, 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 14:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
blekmor, Всё-таки я недопонимаю алгоритм работы ЕГР. я заметил, что на х.х. воздух не засасывается в трубу ЕГР (труба отпилена, я пальцем пробовал заткнуть) безрезультатно, но стоит чуть добавить газу начинает палец засасывать внутрь, выходит, что не зватает воздуха или чего то ещё... При нормальной схеме сосёт выхлопные газы. вот и подумалось мне, что всё-таки надо дать движку, чего он хочет, но почище...

АРДЕО 98 4Д


Последний раз редактировалось minos 17 июн 2009, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 14:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Premio373, у меня раньше мода была с нулём на мониторе ездить, может я и поджарил свой баковый насос? (ноль на мониторе - пустой бак) Как умирает баковый насос? НЕ В ТЕМУ, ПРАВДА...

АРДЕО 98 Д4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 14:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Заслонка ЕГР открывается именно при подаче газа и повышении оборотов. То есть при режиме, когда двиг начинает есть топливо и выбрасывать отработанные газы, ЕГР ему подсовывает часть газов с выхлопа. Убивается два зайца: сокращается абсолютный выброс СО и более тщательно дожигается смесь. По-моему так...

Но опять же не понятно, если blekmor утверждает, что ЭБУ в любом случае проконтролирует кол-во воздуха, поданного на обедненку и обычную смесь, зачем тогда этот изврат? мне кажется ЭБУ все-таки контролирует соотношение не бенз/воздух, а именно бенз/газы, причем под газами надо понимать забор воздуха богатого кислородом из воздухана и собственно отработанные газы с СО из канала ЕГР. То есть их смесь.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 14:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
minos писал(а):
Premio373, у меня раньше мода была с нулём на мониторе ездить, может я и поджарил свой баковый насос? (ноль на мониторе - пустой бак) Как умирает баковый насос? НЕ В ТЕМУ, ПРАВДА...

АРДЕО 98 Д4


да у меня и сейчас такая мода ))) На лампочке (у нас на премках нет электронного табло). Насос смазывается бензином. В принципе, износ возможет. У меня кстатиговоря щас на холодную может заводиться с 4 раза. подозроение, что магистраль до ТНВД не прокачивается.. Схватит и отпустит.. Так несколько раз..

Можно проверить манометром, как давит бачник. Берешь снимаешь грубку с входа бензинового фильтра под капотом, вставляешь туда манометр и поворачиваешь зажигание. В статике должно быть 5-6 очков.. Но как гворят, помимо этого важна и другая характеристика - давление при разборе бензина. То есть при прокрутке стартера. проверятеся этот параметр уже заменой бачного насоса.. Надо булдет проверить, спасибо что надумил ))

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 14:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
про п-6 очков ты явно загнул.там же обычный насос стоит который около 3-хочков должен держать . максимум до 4-х

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 14:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
А может система ЕГР создана, тупо снижать количество СО? японцы с природой дружат, а катализаторы дорогие... дешевле трубу в двигатель засунуть и обозвать "ЕГР", кстати я не знаю, есть у меня катализатор или нет. под днищем есть какая-то шняга, типа резонатора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 14:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Не знаю, у меня с самого начала цифра 5-6 очков в голове сидит. У меня было 4, это типа на грани было.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 14:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
minos писал(а):
А может система ЕГР создана, тупо снижать количество СО? японцы с природой дружат, а катализаторы дорогие... дешевле трубу в двигатель засунуть и обозвать "ЕГР", кстати я не знаю, есть у меня катализатор или нет. под днищем есть какая-то шняга, типа резонатора.


Ну, экологичность была в основе маркетинга Д4. И экономичность за счет обедненки... Кто ж думал о последствиях, если через 3-5 лет машины уходили в Россию, Эмираты и Пакистан? :lol:

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 08:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Ну ребят , много уже писалось для чего EGR придумана -снижение вредных выбросов окислов азота, которые образуются при высокой тем-ре (азот начинает"гореть") в режиме обедненной смеси -и это главное ее предназначение.Теперь алгоритм работы -двигатель прогрет х.х - режим стехеометрии -EGR закрыт; обедненный режим- дв.прогрет , перегазовка и в этот момент начинает отркрываться EGR - на х.х всего несколько шагов, а пр и оборотах 1500 почти полностью. На оборотах выше 2800 -закрывается. На этом двиге СО практически нулевое , а его отсутствие показывает полное горение , значит и термич .КПД выше, вот и экологичность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 17:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика