* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Грохот цепи!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 23:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Тема давняя, но рискну спросить: Грохочет цепь, но сама она в порядке (недавно меняная). Подскажите, что именно надо заменить: натяжитель, успокоитель или это одно и тоже. Подскажите, а то в этом я не очень хорошо понимаю. СПАСИБО заранее!

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 23:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вопервых чего вдруг решили что грохочет именно цепь? 1ZZ "славится" износом натяжителя ремня навесных агрегатов. От него и может быть шум. А если цепь то часто помогает решить проблемму замена одного натяжителя цепи.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 10:19 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Для того,чтобы понять,что менять,или ремонтировать,нужно действительно определить,что.Натяжитель навесного раздалбливается постоянно через определенный промежуток времени,это определить не сложно,здель много информации по этому вопросу.Я определяю на холодной машине,не заводя двигатель,нажатием на ремень и быстрым отпусканием его.Если втулке П..,то со стороны натяжителя раздается глухой стук.Несколько раз нажав на ремень,становится все понятно.Бля того,чтобы точно убедиться,можно второй рукой держать именно там,где эти самые втулки,тоже чувствуется так сказать люфтик.На счет натяжителя цепи...На личном примере могу сказать,что заменив при ремонте цепь,гидронатяжитель и поленившись заменить натяжной башмак,который именно движется под воздействием гидронатяжителя цепи,в результате имею дребезжание,похожее на цепь.Правый башмак крепится основательно и даже износ его пластиковой части,по которой движется цепь не даст такого шума,как второй башмак,точнее его основание(крепится он одним болтом),там стоит втулка,которая со временем вырабатывается и из за этого начинается брынчание....Ну а разбирать конечно из-за этого опять пол двигателя что то не очень хочется :)

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 22:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
vromi писал(а):
Вопервых чего вдруг решили что грохочет именно цепь? 1ZZ "славится" износом натяжителя ремня навесных агрегатов. От него и может быть шум. А если цепь то часто помогает решить проблемму замена одного натяжителя цепи.

А нятяжитель цепи находится "внутри" двигателя?? А вообще, кто барнаульский подскажите к кому можно обратиться для определения причины, а то на автосервисах кто на что горазд...

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 22:59 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Denirosan писал(а):
vromi писал(а):
Вопервых чего вдруг решили что грохочет именно цепь? 1ZZ "славится" износом натяжителя ремня навесных агрегатов. От него и может быть шум. А если цепь то часто помогает решить проблемму замена одного натяжителя цепи.

А нятяжитель цепи находится "внутри" двигателя?? А вообще, кто барнаульский подскажите к кому можно обратиться для определения причины, а то на автосервисах кто на что горазд...

Да,как это не прискорбно,но натяжитель цепи находится внутри,но только не двигателя,а с боку под крышкой(с лева).

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 10:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Denirosan писал(а):
vromi писал(а):
Вопервых чего вдруг решили что грохочет именно цепь? 1ZZ "славится" износом натяжителя ремня навесных агрегатов. От него и может быть шум. А если цепь то часто помогает решить проблемму замена одного натяжителя цепи.

А нятяжитель цепи находится "внутри" двигателя?? А вообще, кто барнаульский подскажите к кому можно обратиться для определения причины, а то на автосервисах кто на что горазд...

Открываешь капот на 1ZZ слева вверху крепится натяжитель ремня с роликом. Тут на сайте все подробно про него написано с фото надо только найти и почитать

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 18:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
JEKA480 писал(а):
Для того,чтобы понять,что менять,или ремонтировать,нужно действительно определить,что.Натяжитель навесного раздалбливается постоянно через определенный промежуток времени,это определить не сложно,здель много информации по этому вопросу.Я определяю на холодной машине,не заводя двигатель,нажатием на ремень и быстрым отпусканием его.Если втулке П..,то со стороны натяжителя раздается глухой стук.Несколько раз нажав на ремень,становится все понятно.Бля того,чтобы точно убедиться,можно второй рукой держать именно там,где эти самые втулки,тоже чувствуется так сказать люфтик.На счет натяжителя цепи...На личном примере могу сказать,что заменив при ремонте цепь,гидронатяжитель и поленившись заменить натяжной башмак,который именно движется под воздействием гидронатяжителя цепи,в результате имею дребезжание,похожее на цепь.Правый башмак крепится основательно и даже износ его пластиковой части,по которой движется цепь не даст такого шума,как второй башмак,точнее его основание(крепится он одним болтом),там стоит втулка,которая со временем вырабатывается и из за этого начинается брынчание....Ну а разбирать конечно из-за этого опять пол двигателя что то не очень хочется :)


Можно просто напросто снять ремень, и без него завети движку. Если не гремит, занчит натяжитель. Если гремит - значит цепь. За время работы движки без ремня, а значит без помпы, за 2-3 минуты, пока вы слушать будете ниче с дивжкой не будет. Не успеет она "закипеть". Проверено. Я без помпы ехал минут 10 (при этом еще и газовал) потом только заметил красную лапочку :). И ниче не было страшного. Так что на холостых за 2-3 минуты ниче не будет точно. Только потом ошибки сбросьте в компе (аккуму на 2 минуты скиньте).

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 08:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
А движок без генератора заработает?... Или я не понимаю чего то? Я бы не советовал такие эксперименты проводить. А то потом в других ветках вопросы посыпятся. Гораздо проще все сделать можно.

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 10:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Движок какое то время может работать без генератора, пока аккумулятор не сядет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 14:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
vromi писал(а):
Движок какое то время может работать без генератора, пока аккумулятор не сядет.

А родной аккумулятор имеет малую ёмкость и сядет очень быстро! Далее смотри ветку о том, как правильно "прикурить"! hi-hi !
Вообще dr. Vromi всё великолепно описал в ревизии натяжителя ремня навесных... . Надо только не лениться прочитать.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 19:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Vladimir_V писал(а):
vromi писал(а):
Движок какое то время может работать без генератора, пока аккумулятор не сядет.

А родной аккумулятор имеет малую ёмкость и сядет очень быстро! Далее смотри ветку о том, как правильно "прикурить"! hi-hi !
Вообще dr. Vromi всё великолепно описал в ревизии натяжителя ремня навесных... . Надо только не лениться прочитать.


Когда у меня сдох генератор, я проехал на аккумуляторе километров 40. По городу мотался вечером, и утром потом на разборку за новым генератором... А вы говорите сядет за 2 минуты... Гы... А что же его посадит то за 2 минуты? Штатный -45 Ампер часов - итого 45ампер*60минут/2 минуты=45*30=1350 ампер итого 1350 ампер*12 вольт=16 киловат нужно к нему подключить чтобы он за 2 минуты сел. А это можно вкдючить чайник, утюг, микроволновку, стартер и все это одновременно. Тогда может и сядет за 2 минуты. Смело заводи авто без генератора. Можешь даже на 5 минут. Единственное слабое место - помпа, не будет гонять жижиу, и она может закипеть вокруг цилиндров. Даю 100% гарантию, что за 2 минуты ниче не будет.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 19:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
у меня тоже грохочет, но катализатор, я сначала тоже на цепь грешил.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 11:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
ham писал(а):
Когда у меня сдох генератор, я проехал на аккумуляторе километров 40. По городу мотался вечером, и утром потом на разборку за новым генератором... А вы говорите сядет за 2 минуты... Гы... Даю 100% гарантию, что за 2 минуты ниче не будет.


Ну ни говорил я о 2х минутах. Не будет ни чего, разумеется. А за 20 минут эксплуатации в таком режиме моя 35ка уже повторного пуска двигателя не обеспечивает.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 19:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Все, в среду меняю натяжитель и успокоитель цепи!!! Кстати цена вопроса 530р. и 360р. соответственно. Сколько работа будет стоить пока не знаю.

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 10:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Поменял вчера гидронатяжитель. Пи...ец полный!!! Стало еще хуже!!! Если раньше Гремело только когда заводишь, а теперь постоянно!! Ездть невозможно. Мастер говорит мож это автомат (Звездочка системы VVT, которая на распредвалу стоит) гремит??? Я уж не знаю чего делать :cry:

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 06:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика