Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
В обсчем дело обстояло банально просто: у мотористов был вынесен вердикт дизельности работы двигателя- копец пальцам в поршнях... Я ипстественно не особо в это поверил и решился достать поршни оттуда и сам посмотреть как и что.... После скрытия и осмотра вроде как живые поршни и пальцы вернул на место и при сборке двигателя был малость помят датчик положения распредвалов- не знал я тогда что он прикручен на 1 болтик и чтобы выкрутить шестигранный болт крепления головы без проблем, датчик нужно было вытащить, тем более что вытаскивается он как делать нечего.... Но что произошло, то произошло. После сборки появился странный звук при наборе оборотов- тарахтение почище чем пальцы в порнях. И в итоге меня всё окончательно задолбало и я решился на замену поршневой... Как оказалось 2-й раз разбирать двиг намного проще!
В общем установил поршни новые с пальцами, кольца новые, собрал всё- милое дело! Машина на хх просто шепчет! Так тихо чтобы работал 3S-FSE я вообще не слышал ни у кого! НО, блин, тот самый поганый звук-рокот так и не ушёл, при езде периодически возникает опять и при сбросе акселератора пропадает. Причём теперь на разных оборотах... Тишина только на ХХ....
В довесок ко всему загорелась лампа давления масла, причём при наборе оборотов- гаснет!!! Так вот, в связи с описанными двумя траблами возникают 2 впроса:
1: может ли из-за слегка помятого датчика положения распредов возникать такой рокот и если нет, то от чего такой звук?
2: в честь какого праздниканачала гореть лампа давления масла и что делать?
Заранее благодарю всех откликнувихся!