* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Произвёл замену поршней в двиге, но появилась новая проблема
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 21:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В обсчем дело обстояло банально просто: у мотористов был вынесен вердикт дизельности работы двигателя- копец пальцам в поршнях... Я ипстественно не особо в это поверил и решился достать поршни оттуда и сам посмотреть как и что.... После скрытия и осмотра вроде как живые поршни и пальцы вернул на место и при сборке двигателя был малость помят датчик положения распредвалов- не знал я тогда что он прикручен на 1 болтик и чтобы выкрутить шестигранный болт крепления головы без проблем, датчик нужно было вытащить, тем более что вытаскивается он как делать нечего.... Но что произошло, то произошло. После сборки появился странный звук при наборе оборотов- тарахтение почище чем пальцы в порнях. И в итоге меня всё окончательно задолбало и я решился на замену поршневой... Как оказалось 2-й раз разбирать двиг намного проще! :lol: В общем установил поршни новые с пальцами, кольца новые, собрал всё- милое дело! Машина на хх просто шепчет! Так тихо чтобы работал 3S-FSE я вообще не слышал ни у кого! НО, блин, тот самый поганый звук-рокот так и не ушёл, при езде периодически возникает опять и при сбросе акселератора пропадает. Причём теперь на разных оборотах... Тишина только на ХХ.... :( В довесок ко всему загорелась лампа давления масла, причём при наборе оборотов- гаснет!!! Так вот, в связи с описанными двумя траблами возникают 2 впроса:
1: может ли из-за слегка помятого датчика положения распредов возникать такой рокот и если нет, то от чего такой звук?
2: в честь какого праздниканачала гореть лампа давления масла и что делать?
Заранее благодарю всех откликнувихся!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 16:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
А ты по меткам не промазал?Это по-поводу шума.А вот на щёт лампочки давления померилбы давку механическим датчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 14:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
а может при разборке двс под клапан масленного насоса попала песчинка

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 21:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Репутация: 0
Ну на счёт давления- найду, думаю что просто маслоприёмник забился старым герметиком (мог не всё выскрести при чистке поддона), а вот по поводу шума- хз.... Кулибин тут один сказал что очень похоже что чё-та не прикручено , вроде как..... Но я-то точно знаю что всё прикручено (ни одного болтика не осталось лишнего) и то что всё протянуто- тоже гарантирую.... Блин, не знаю уже что делать.... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 13:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Жалко, что не написал, какой автомобиль и какой двигатель, в слепую давать советы тяжело. Когда перебирают двигатель, то мало заменить одни поршни и кольца, замеряют износ коленвала, если все в размерах - только меняют вкладыши, если вышел из размеров - вал перешлифовывается в ремонтные размеры. Обязательно меняют все уплотнения: сальники, прокладки. Меняется привод ГРМ, цепь или ремень и натяжные механизмы, обязательно меняются болты крепления головки блока цилиндров, часто меняют помпу. Все, что нужно сделать во время ремонта описывается в любой книге по ремонту двигателя. Что-то упустишь - или масло потечет, или давление пропадет, или натяжной ролик заклинит, итп. Так что совет - перебирай движок еще раз, меняй все, что положено.
Насчет датчика положения распредвала, то между датчиком и колесоком, с которого считывается информация есть определенный небольшой зазор, сделаешь его меньше - будет задевать колесиком за него, сделаешь больше - будет, мягко говоря, некорректно работать. Так что выворачивай датчик, смотри, не задевает ли где.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 00:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Репутация: 0
Автомобиль- Тойота Корона Премио, 2литра, 3с-фсе 2001 года..... :(
Но проблему стука я решил, а значит и с давлением разберусь! Тут тем олее 2 варианта осталось: либо маслонасос каюкнулся, либо вкладыши неправильно стоят и вообще их заменить надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 18:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Репутация: 0
Итак, разобрался я окнчательно в проблемах работы двигателя! Вопщем странный звук( трещётка)- это не что иное как просто промахнулись мимо метки когда выставляли рспреды и по крышке грм промазали чуток, а на счёт давления масла- еще смешнее! Там короче маслоприёмник сначала одевается на шпильки, а потом маслоуспокоитель, а я сначала маслоуспокоитель одел, а потм сверху уже трубку маслоприёмника нацепил и в итоге с одной стороны был зазор, который на ХХ не давал давления! Всё устранено, двигатель работает идеально, машинка просто летит! Я счастлив!!!!!!!!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 14:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика