* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 22:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 04:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Link писал(а):
Подскажите, коллеги, что с печкой?
Дует на пассажира горячо в разных режимах, на водителя - еле теплый воздух. Со стороны водителя половинка центральной консоли и правая у двери, разница в температурах ощутима. При прогреве после ночи на морозе, в движении выравнивается но не сильно.
Всех заранее благодарю!

Да, друг, у меня такая же проблема, если ты разобрался то подскажи чё делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 23:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
читайте друзья старые темы - там уже все обсудили и нашли причину и способ как решить проблему.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 00:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
Denis15 писал(а):
Link писал(а):
Подскажите, коллеги, что с печкой?
Дует на пассажира горячо в разных режимах, на водителя - еле теплый воздух. Со стороны водителя половинка центральной консоли и правая у двери, разница в температурах ощутима. При прогреве после ночи на морозе, в движении выравнивается но не сильно.
Всех заранее благодарю!

Да, друг, у меня такая же проблема, если ты разобрался то подскажи чё делал.



Была такая же проблема, на днях поменял радиатор печки, теперь ташкент!!!!!!! Радиатор 1500 рублей, работа 1500 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 03:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 03:00
Сообщения: 218
Тем: 19
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан, 1ZZ-FE, 2001
Репутация: 53
Прогазовка на подъеме ничего не дала.
ХЗ заехали на СТО сервис-мен (электрик) поковырялся, сделал диагностику и пропарил что стоимость работ непонятно что - 3000 -4000 рублей. А если разбирать торпеду то это уже 9000 рублей. Чувствую разводят. говорит что проблема не в радиаторе, а в печке.
дайте плиз адрес нормального сервиса в Москве.

lexa1519 ты где брал радиатор за 1500 рублей?
И где делал если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 01:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
Link писал(а):
Прогазовка на подъеме ничего не дала.
ХЗ заехали на СТО сервис-мен (электрик) поковырялся, сделал диагностику и пропарил что стоимость работ непонятно что - 3000 -4000 рублей. А если разбирать торпеду то это уже 9000 рублей. Чувствую разводят. говорит что проблема не в радиаторе, а в печке.
дайте плиз адрес нормального сервиса в Москве.

lexa1519 ты где брал радиатор за 1500 рублей?
И где делал если не секрет?


Адрес нормального центра в Москве дать не могу, так как живу в Красноярском крае! Радиатор брал контрактный, на разборке. Делал мой знакомый, работает на стошке. То что тебе парит сервис-мен (электрик), просто лажа! У меня была аналогичная проблема, на пассажира дул горячий воздух, а на меня не чуть теплый, а откровенно холодный. До работы мне ехать 25км, так я пока доезжал, у меня ноги начинали отмерзать. Проверяли заслонки,(думали что есть какая то заслонка для подмеса воздуха с улицы и она запала, нет там ни хрена подобного) что только не пробывали. Проверили все залонки, все пучком, заодно смазали. Радиатор стоит люминий, не разборный. Его просто тупо забило на половину, там как раз получается что он стоит стоя, левая половина продувается на пассажира, а правая на водилу. Первым делом пробовали продуть керхером( где то на форуме прочитал) не помогло. Тогда решили менять радиатор, так как других вариантов не оставалось. Торпеду снимать надо, но мой ремонтник сказал что япошки в ардэхе все упростили, снимается легко без головников. Думаю что 9т.р. это развод.

_________________
Ardeo 1zz-zzv50 2000г.Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 13:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 03:00
Сообщения: 218
Тем: 19
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан, 1ZZ-FE, 2001
Репутация: 53
lexa1519 благодарю за информацию!
Будем искать варианты и нормальный сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 23:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 03:00
Сообщения: 218
Тем: 19
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан, 1ZZ-FE, 2001
Репутация: 53
Одноклубники!!!

Подскажите, пожалуйста, адрес хорошего и недорогого сервиса в Москве.
Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 00:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
lexa1519, думаю, многие на форуме хотели бы узнать подробно о замене радиатора печки своими силами! Рассказал бы что, да как?
Панель значит можно не снимать, а трубки охлаждения, они же там завальцованные, а испаритель кондюшника с фреоном не помешал? Рассказывай!..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 19:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
lexa1519, думаю, многие на форуме хотели бы узнать подробно о замене радиатора печки своими силами! Рассказал бы что, да как?
Панель значит можно не снимать, а трубки охлаждения, они же там завальцованные, а испаритель кондюшника с фреоном не помешал? Рассказывай!..


Пока написать не могу, так как не сам менял. Как выловлю своего ремонтника, все узнаю и отпишусь. Но если он сказал что разбирается все просто, значит так и есть! Просто он менял мне на висте в тридцатом кузове радиатор печки, так он тогда снимал панель три дня, потом столь ко же ставил. На ардэхе управился за день.

_________________
Ardeo 1zz-zzv50 2000г.Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:00
Сообщения: 100
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 (S selection), 3S-FE (4WD)
Репутация: 124
по поводу поворота регулятора направления воздуха - у вист есть такая беда, под панелью внизу, рядом с креплением ножного стояночного тормоза на самой печке есть такая полукруглая пластиковая ерунда с прорезями, похожими на дорожки. при переключении направлений воздуха (например "в ноги", "в салон/в ноги" и т.д.) эта сама ерунда с прорезями поворачивается вокруг оси, а по прорезям ходят тяги, которые и отвечаю механически за положение заслонок. так вот беда заключается в том, что крепления этих тяг изнашиваются и все движения просто блокируются. но можно перевести положение заслонок в любое нужное вручную, то есть повернуть эту самую полукруглую ерунду с прорезями принудительно. после этого направление поттока воздуха можно регулировать с помощью переключателя на панели, но только в положениях "в салон", "в салон/в ноги", "в ноги". конечно можно переключить и дальше "в ноги/настекло" и "на стекло" и всё вроде переключиться но вот обратно обратно из положения "в ноги/на стекло" в "в ноги" переключать придётся снова вручную, потому как при переходе именно этих положений заслонка и застревает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 20:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да, есть такое, эта пластиковая штука иногда заедала, особенно в холода. Даже после такого как старую тягу выкинул и сделал из проволоки, и пробрызгивание там всего механизма унисмой помогает не на долго. Летом всё нормально...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 18:17
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика