Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Итак, сначала легкий экскурс в историю.
03.08 произошло ДТП с "Галантом", водителю которого очень хотелось быстро повернуть налево, для чего он даже выскочил передо мной на встречную. Вины своей не отрицал, но при подписании документов неожиданно заявил: "Нет, будем спорить, я не виноват". Ни уговоры сотрудников ГАИ, ни легкие угрозы с моей стороны эффекта не дали - пришлось-таки идти на комиссию. Куда виновник, впрочем, не явился. Таким образом, необходимый пакет документов был собран лишь 26 августа и незамедлительно сдан в страховую компанию.
Дальше стало веселее. Для того, чтобы машину восстановить сразу, не дожидаясь выплаты (а в своей правоте я не сомневался), на независимую экспертизу я пошел без направления, т.е. за свои деньги. Перед этим проконсультировался в страховой, отправил за три дня телеграммы их представителю и виновнику. После чего со спокойной душой сделал оценку, получил на руки акт осмотра и стал терпеливо ждать денег.
Через две недели терпение подошло к концу и после звонка в страховую выяснилось, что они не согласны по некоторым пунктам, поэтому сумма выплаты будет уменьшена. Повторюсь: звонил сам, хотя по закону они обязаны меня известить письменно. Ну или хотя бы позвонить и пригласить.
Получасовая беседа на повышенных тонах с представителем страховой оказалась не слишком плодотворной и сводилась к следующему: "В общем, тут в акте указано столько всего, мы это порезали, разбирайтесь теперь с экспертами-оценщиками сами". "Урезаны" же были следующие пункты: стойка двери водительской (нет фото), стоимость окраски "по ценам официального дилера" (хотя это совершенно не так, расчет идет по среднерыночным ценам) и (!!!) отсутствуют замеры геометрии кузова, проще говоря - бампер и капот мы вам поменяем, а вот лонжероны-то будем считать целыми. На вопрос "А почему бы Вам не связаться с экспертами и не решить с ними эти вопросы?" вменяемый ответ получен не был.
Ладно, ерунда. Машина находилась в столь же плачевном состоянии, как и через 5 минут после ДТП. Поэтому замеры геометрии мы провели в одном сервисе, результаты с печатью и подтверждением (23мм, если не ошибаюсь) были донесены в страховую. Вместе с недостающей фотографией водительской стойки. В страховой вежливо покивали, сказали: "Ну хорошо, вопросы сняты, сумма восстановлена", напоследок директор (?) клятвенно пообещал "сегодня подписать и отправить на оплату". Прошло еще полторы недели, страховая молчит. Сегодня заехал и выяснилось, что "документы снова проверили и снова возникли вопросы, но директора нет, будет лишь в понедельник". "Так-так", - подумал я, - "похоже нае@#ать хотят". Формально да, у страховой есть по закону 30 дней на выплату возмещения, но так ли мои подозрения беспочвенны? Кто как думает? И что можно предпринять дальше?
Да, особый накал ситуации придает то, что я улетаю во Владик 25-го, и без этих денег мне там будет довольно тоскливо.
И еще, на правах рекламы: страховая компания - "Ресо-Гарантия".