* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 11:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Это какими ты клещами мерил ток? Ты мерил постоянку клещами измеряющими переменку?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 12:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
:roll: http://www.kraft-s.ru/catalog/Tech/m-266.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 16:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
Простите пож-та
Я немного неправельно мерял. Там была кнопочка нажата типа память,
а мерял ночью, старый результат не сбросил.

Всё точно замерю отпишу :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 16:31 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я себе чуть такие не купил в Томске, пошел тестировать их на газели, стали заводить, но что то ток нереально маленький показал, плохо то что не было автоматического запоминания мгновенного значения тока, т.е. скочков тока.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 16:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
Помогите пожалуйста :idea:

Дождасля наконец усилителя, планируемого ставить для саба, ждал два месяца с америки. Записался на установку сигнализации (Pandora DeLuxe 1500i) и протяжке проводов.

Возникла ОЧЕНЬ большая проблема :!:

Упала температура до -7С*
Завожусь нормально, включаю свет и печку, при холостых оборотах (650) печка крутит плохо и свет тусклый. На оборотах выше 1000, печка начинает дуть и свет становится ГОРАЗДО ярче.
Напругу не замерял.
Аккум еще не поменял, стоит - 45А\ч

В чем вопрос: гомно аккум или что-то с генератором :?:
Ездию как елочная гирлянда :oops: свет то темней то светлей.

Проблема заметилась при падении температуры на улице, по теплу вроде все в норме было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 17:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Надо бы замерить напругу на аккумуляторе, хотя раз так сильно просаживается что даже вентилятор печки почти не крутится то тут и так ясно. Если аккумулятор совсем разряженный то он очень много берет от генератора и на х.ходу может так просаживаться напряжение даже при исправном генераторе, а судя по моим замерам http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=993813 на таких оборотах даже при исправном аккумуляторе почти не идет зарядка.
Это моя догадка. Что бы ее проверить надо снять с машины батарейку и дома ее зарядить полностью, а потом посмотреть будет ли садиться напряжение.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 18:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
Хорошо, через неделю сделаю отчет по напруге+токовые клещи
Кстати приобрел вот такой вольтметр (на фото)

Но подключать его буду не на клемы аккума, а на клемы усилителя.
Мне больше нужна напруга на усе.
Но у меня еще получится потеря на проводах, то-есть Если на аккуме будет 14Вольт, то до уся дойдет 13 - 13,5Вольт за счет сопротивления и длины проводов.


Вложения:
77764.jpg
77764.jpg [ 42.25 КБ | Просмотров: 360 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 09:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
MistrVlad писал(а):
Кстати приобрел вот такой вольтметр (на фото)


весёленький вольтметр :) где по чём брал ?
какой марки ?
вообще вольтметр в машине это очень хорошо :)
не забуду бывший оцовский Кариб 94г/в там панель - супер в плане информативности и вольтметр, и давление масла кроме остальных стандартных приборов....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 18:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
Вольтметр Stinger SVMB
привезли мне его из Екатеринбурга
Стоит в районе 20-25$
На нем три провода (+, -, и ключ)
Есть у него один минус, он ОЧЕНЬ яркий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 21:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
MistrVlad писал(а):
Вольтметр Stinger SVMB
привезли мне его из Екатеринбурга
Стоит в районе 20-25$
На нем три провода (+, -, и ключ)
Есть у него один минус, он ОЧЕНЬ яркий


а ключ для чего ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 22:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
Он подключается-же напрямую к аккуму.
Третий проводок к ключу зажигания, чтоб всегда не светился :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 09:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
MistrVlad писал(а):
Он подключается-же напрямую к аккуму.
Третий проводок к ключу зажигания, чтоб всегда не светился :D

о как задумано :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 23:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
Ну вот, наконец то я аккумулятор поставил :)
Весь день возился.
Сначала купил варту74 - но для ее установки требовалась новая площадка, за которую запросили 800р. 8O
жаба меня задушила :?
Короче поменял на 61ую варту.
Переделал штатную площадку:
С утра заехал на мойку, в боксе увидел валявшийся кусок металла.
С этого все и началось)) Поехал купил железный прут 30см D6мм.
Изготовил новые шпильки (старые оказались сильно длинными).
Поддон разрезал на углах и выпрямил, из кусочка ранее приобретенной железной пластины сделал уголок (так сказать продолжение поддона, упор аккума и держатель шпильки)
Ну в общем на фото вроде видно всё.

Разницу заметил только с пусковым током.
Раньше заводилась тр-тр-тр, а теперь тирь-тирь-тирь :lol:
Стартер быстрей крутится начал))

Вольтаж без потребителей 13,1В.
Туманки+ ближний, печка, обогрев стекла и магнитола - 11 несчастных вольт.
Надо напругу поднимать до 14,4 срочно а то усь поставлю вообще до 8-9в падать будет :!: на ХХ 550-650 об.
выше 1000об поднимается максимум на 1Вольт


Вложения:
DSC00356.JPG
DSC00356.JPG [ 438.28 КБ | Просмотров: 358 ]
DSC00357.JPG
DSC00357.JPG [ 450.4 КБ | Просмотров: 354 ]
DSC00358.JPG
DSC00358.JPG [ 408.75 КБ | Просмотров: 355 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 17:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Я пока на такие высоты не засматриваюсь, хочу осилить 2-2,5 кВт.
Руководствуюсь следущими соображениями (сейчас уж не помню на сколько объективная инфа) :
Аккумулятор будет нормально работать в машине если его ёмкость не привышает половины максимального тока отдачи генератора.
Например 90А ген. - 45А/ч акум, 100 - 50, 110 - 55 и т.д.
Тогда ты сможеш ездить и заряжать аккумулятор полностью (ну или почти полностью).
Генератор будет нормально работать в машине если максимальное потребление музыки не будет превышать максимум генератора.
Тогда ты сможеш ездить и не садить аккумулятор.

Тут возникает вопрос: где взять генератор-электростанцию? И для ответа на него начинаеш искать компромисы.

Если ты готовиш машину для участия в соревнованиях при заглушеном двигателе, то тебе нет смысла ставить мощный генератор.
Для повседневной езды с киловатом 90А должно хватить.
Просто, на сколько я знаю, SPL проводят на заведённом двигателе и регламентируется там количество и качество генераторов, помимо всего прочего.
Именно для подготовки такой машины и нужны кондёры повышенний ёмкости.
Сколько генераторов не ставь - усилку всё мало будет.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 18:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 7
Откуда: ОМСК
Репутация: 0
варта сдохнет через год из-за постоянной недозарядки, т.к. при нормальных оборотах гена выдаёт далеко не 90а. Надо было брать оптиму и лучше красную, для спл она лучше т.к. пусковой ток у неё больше, у моей 50-ой оптимы 930а например. Давить в висте тяжеловато будет, салон большой, низкий резонанс, думаю герц 45, и мягкая крыша. Кондёр не нужен, лучше провода потолще на аккум.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 13 май 2024, 21:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика