* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 20:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:24
Сообщения: 44
Тем: 5
Откуда: Тверь
Машина: нет тачки
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


я вроде достаточно заполнил профиль - незнаю почему не высвечиваеться на форуме..
город Тверь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 10:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:53
Сообщения: 30
Тем: 2
Откуда: Караганда
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Доброго времени суток всем.
У меня коробка 140L-06A когда менял жижу в Автомате у меня залили по щупу Декстрон 2 в автомат и декстрон 3 в диференциал ,а в мануале и на сайте написано Декстрон 3 надо в автомат и диференциал,
Я сейчас даже не знаю менять или нет на декстрон 3 .
Подскажите у кого такая коробка что туда заливаетете?

_________________
----------------------------------------------------------------------------------------------
SV40 4S-FE ETOILE A140L-06A


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 13:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 10:13
Сообщения: 353
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55 3S-FE 1999
Репутация: 3
U240F ATF Type-IV. На щупе должно быть написано, что наливать. Вот есть такая инфа.. :

1. Немного теории и истории.
Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.

Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.

— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III

— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.

Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.

По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

_________________
Официальная реклама Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 20:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:09
Сообщения: 64
Тем: 4
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1,8 л
Репутация: 23
Сегодня заменила масло в АКПП, Тип 4, с промывкой ушло 10 литров, взяли с меня не много ни мало 3400 рэ...
Только вот ощущение что машина стала хуже скорость набирать, это может быть из-за масла???

_________________
Главный недостаток моей машины - баба за рулём!!!! )))

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 05:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
МелиSSа писал(а):
Сегодня заменила масло в АКПП, Тип 4, с промывкой ушло 10 литров, взяли с меня не много ни мало 3400 рэ...
Только вот ощущение что машина стала хуже скорость набирать, это может быть из-за масла???
Может из-за свежего масла если пробег авто большой.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 12:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:09
Сообщения: 64
Тем: 4
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1,8 л
Репутация: 23
Vyatich писал(а):
МелиSSа писал(а):
Сегодня заменила масло в АКПП, Тип 4, с промывкой ушло 10 литров, взяли с меня не много ни мало 3400 рэ...
Только вот ощущение что машина стала хуже скорость набирать, это может быть из-за масла???
Может из-за свежего масла если пробег авто большой.

Ну 160 000 где-то.. точно цифру не помню
Ну так это нормальное явление, это пройдёт??

_________________
Главный недостаток моей машины - баба за рулём!!!! )))

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 19:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Скорее всего нет, в коробке идет снашивание рабочей поверхности фрикционов особенно когда ездят на срыв. Частицы износа перемешиваются с маслом и полученная взвесь как бы компенсирует частично износ фрикционов. После промывки коробки и замены масла масло получается по фракции жиже и получается как бы увеличение зазоров. Потому некоторые спецы тойоты не рекомендуют делать полную замену масла в корбке с промывкой на авто с большим пробегом. На своих авто с автоматами ни на одной масло не менял, запаха не было и предпосылок к замене тоже.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 19:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:09
Сообщения: 64
Тем: 4
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1,8 л
Репутация: 23
Vyatich писал(а):
Скорее всего нет, в коробке идет снашивание рабочей поверхности фрикционов особенно когда ездят на срыв. Частицы износа перемешиваются с маслом и полученная взвесь как бы компенсирует частично износ фрикционов. После промывки коробки и замены масла масло получается по фракции жиже и получается как бы увеличение зазоров. Потому некоторые спецы тойоты не рекомендуют делать полную замену масла в корбке с промывкой на авто с большим пробегом. На своих авто с автоматами ни на одной масло не менял, запаха не было и предпосылок к замене тоже.

Ну у меня то масло горелое было и это был Dexron... а не Т-IV как положено..

_________________
Главный недостаток моей машины - баба за рулём!!!! )))

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 19:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Раз пахло горелым значит диски подпалили.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 19:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:09
Сообщения: 64
Тем: 4
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1,8 л
Репутация: 23
Vyatich писал(а):
Раз пахло горелым значит диски подпалили.

А из-за чего это бывает?

_________________
Главный недостаток моей машины - баба за рулём!!!! )))

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 19:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Это когда на сухом асфальте с места с пробуксовкой, либо что то тяжелое дергали, вообщем от неаккуратной езды и игнорирования инструкции по эксплуатации.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Замена масла в АКПП полная или частичная?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 10:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 15:42
Сообщения: 52
Тем: 8
Машина: Toyota Vista
О машине: sv 41 VX 2.0
Репутация: -49
Здравствуйте! Собираюсь поменять полностью масло в АКПП, подскажите, что лучше сделать с фильтром, промыть или приобрести новый? Говорят, что там мельчайшая сетка быстро забивается металлической стружкой и лучше сразу менять. Пробег у авто 250000, делал частичную замену декстрона год назад, при покупке, соответственно когда и как она обслуживалась до этого не знаю.




От модератора:
Более полная тема про замену жидкости в АКПП - viewtopic.php?t=993501&start=0


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 100% замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 10:40 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
слей и залей через щуп до уровня, замена фильтра однозначно, через тыщ 10 повтори процедуру!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 100% замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 10:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 15:42
Сообщения: 52
Тем: 8
Машина: Toyota Vista
О машине: sv 41 VX 2.0
Репутация: -49
Хочу в специализированном сервисе, на аппарате.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 100% замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 10:53 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
можно и так, у меня брат потом после мойки коробку заодно заменил!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 06:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика