* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После чистки форсунок, замены фильтра - 1ZZ плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 23:41 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вобщем на протяжении последних месяцев трех-четырех наблюдал, как машина постепенно начинает всё больше тупить - нифига не тянет, как многие здесь выражаются "будто за жопу кто держит" :lol: .

Две недели назад наконец-то доехал на СТО, описал симптомы, выслушал вердикт - замена свечей, топливого фильтра, промывка форсунок. На том и порешили. Вечерком забрал транспортное средство взамен N-ной суммы денег.

Поехал домой прислушаваясь к реакции двигателя на нажатие педали газа. И вроде бы даже действительно резвее машинка поехала. Правда пару раз смутило то, что на светофоре двигатель слегка подтраивал, но слава богу больше такого не повторилось.

Дня три ездил радовался. Потом фигня какая-то началась - машина через раз начала заводиться со второго, а то и с третьего раза :roll:, и чем дальше тем хуже. Уже даже страшновато становится - стартер маслает, а реакции ноль, как будто свечи повыкручивали или бензина нет, а со второго или третьего раза почти нормально схватывает. Причем совершенно не важно холодный двигатель или горячий. А бывает и с пол пинка заводится, но редко, ничего не понимаю. И ещё обороты при прогреве начали плавать 1200-1500.

И происходит это на фоне того, что ездить-то машина стала действительно намного лучше - прям болид блин какой-то :lol: , по сравнению с тем, что раньше было. Правда появилось очучение, что бензина кушацца больше стало, но в этом не уверен, т.к. раньше не заострял на этом внимание.

Вчера поехал в ту же СТО'шку сдаваться, мол пасиба за скорость, но раз накуевертили с пуском, извольте исправить.
День они её ковыряли, вечером долго чесали репу и говорили, что ничего найти не могут, вроде бы всё в порядке. :? .
Уехав от них, сам ткнул перемычкой, на предмет кодов неисправности, но всё оказалось в порядке.

Чего они там могли такого наделать, что сами теперь найти не могут ?? Раньше ж до "ремонта" ваще нормально заводилась ! :x

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 08:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Репутация: 0
Скорее всего косяк с установкой топливного фильтра.
Симптомы того что в магистрали не остается давление топлива после глушения авто.
Проверить легко после глушения авто разобрать под капотом топливную магистраль, если много бензина польется под давлением тогда все ОК , а если нет то разбирать и смотреть в баке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 13:47 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Про давление в топливной магистрали у ребят предположение было, но они проверили, вроде всё нормально оказалось :? .

Вобщем во вторник записался к другим ребятам, посмотрю чего они скажут.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 11:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Попробуй прооверить уплотнительные резинки топливного фильтра и топливного насоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 00:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Slider007, а посмотри не заливает ли наоборот свечи? Помослай несколько раз, но чтоб не завелась и быстро выкрути все четыре, посмотри. Если же они сухинькие, нужно обязательно смотреть давление в рампе во время заводки, ХХ и после глушения...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 02:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
датчик MAF может быть причиной!? Открути посмотри - чистой он!?

Может в баке бензин хреновый?

Чем чистили форсунки- если ультрозвуком со снятием с машины, то на стенде потом их проверяли?

Свечи какие поставили?

Можно на СТО сканером посмотреть какое давление создет насос в топливной рампе.

Сбрось настройки компа - для этого на 15 минут сними предохранитель EFI под какпотом.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 19:46 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Ну в общем дело действительно оказалось в косячной установке топливного фильтра - перекосили уплотнительную резинку. В результате чего после глушения двигателя давление в магистрати тут же падало.
Мастер подключил манометр и на экране ноутбука в реальном времени продемонстрировал мне наглядный график, до переустановки фильтра и после.

Соответсвенно до переустановки на графике было явно видно, что давление на нуле, при повороте ключа давление постепенно выходило на нужный уровень, и только тогда двигатель заводился. При глушении давление тут же падало.
А после переустановки в первый раз естественно давления не было, но когда двигатель заглушили, давление не рухнуло сразу, у чуть-чуть понизилось и затем уже почти не падало, оставаясь на одном уровне. Следующий пуск естественно прошел с "пол оборота" :).

Написал так подробно, потому что ну очень интересно было наблюдать за происходящим :).

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 15:14 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Ну блин уроды эти мастера.
Я сам менял топливный фильтр, ничего там сложного нет. И если они х-во поставили бензонасос в новый фильтр (есть там резиновое уплотнительное колечко), то надо гнать таких мастеров в шею либо требовать назад бабло за х-вое обслуживание.
А то ходят строят из себя спецов, а руки из ж-пы растут.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 11:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Руки то у них может растут от куда надо, только вот желания работать качественно и с ответственностью у них нету, не для себя же делают. У нас половина России так работает.

Сами то на работе как работаем если душой не кривить? На отъ@бись, лиш бы день простоять и ночь отлежаться, и быстрее бы долгожданная зарплата.... 8)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 06:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика