Gri писал(а):
Интересно, какие аргументы были против DLS C6A против R6A кроме того, что последние покруче в плане баса? Они у тебя случайно LE? ИМХО: С6 дешевле, но просто R6А не намного лучше. За R6A LE можно переплатить..... Но во всех 3-х случаях, а особенно R6 без усилка не очень разумно их брать. Я себе назад поставил DLS еще ниже классом, но с усилком (хотя и тоже очень дешевым). Срезал активным кроссом низы и получил очень громкую музыку из задних дверей (если сделать погромче то хоть заорись, сосед тебя не услышит!! имеется ввиду игра только 2-х задних колонок). Послушал и сделал вывод, что вполне хватит и DLS C6A, но с усилком (причем поканальным усилением) и через тоже 3-х канальный кросс. Еще задние двери проклеил шумкой. А на счет баса, я думаю, что лучше оставить эту роль тому, кто с ней действительно справится на ура. И это явно не R6A, я немного сомневаюсь, что они достойно отыграют диапазон 40-90 Гц и даже 120-150 Гц на приличной громкости и просто от головы.
P.S. Все выше сказанное основано на долгих брожениях по интернету, магазинам и личных впечатлениях.
А зачем компонентную акустику ставить назад? Да еще поканально ее подключать? Редкий мид от 40Гц играет, дай бог от 60 начнет. Но если не громко то от головы потянут уверенно. В 88 кроссы есть - вот ими и разрулить поканалку можно если на фронт поставить.