* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПОЛИРОВКА КУЗОВА
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 11:03 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Предлагаю поделиться опытом в этом направлении.Данная тема на форуме мне не встречалась,по этому думаю,что не повторюсь.
И так,полировка кузова.Сразу хочелось бы оговориться,что здесь под полировкой подразумевается не просто натирание кузова авто какими то полиролями за 50 рэ,продаваемыми на каждом углу(хотя обсудить нормальный полирующий и защищающий состав тоже нужно),а именно удаление мелких царапин,потертостей и т. д.Инструмент,абразивные составы,и непосредственно описание самого процесса.Хотелось бы поделиться опытом с людьми, которые занимаются или когда то занимались этим делом.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 03:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
В четверг полировал.помыл машину,взял в руки полировальную машину,ещё нужна брызгалка с водой.Брызгаешь воды на губку полировалки,потом на неё выдавливаешь немного полироли и на первой скорости наносишь полироль на участок авто примерно 0.5 м/2...потом брызаешь на этот участок воды,увиличиваешь скорость примерно до 1800 об/мин и полируешь,уже прижимая полировальную машину к кузову.периодически снова брызгая на участок.когда всё радует,переходишь на следующий.Только без фанализма-полироли разные бывают,и если царапина не удаляется,то лучше оставить,а то можно краску затереть.Аккуратнее полировать углы капота,и такие участки,где можно повредить губку.не желательно полировать на боках машины мелкие участки,а то может получиться заметная "плешь".После полировки ещё раз тщательно вымыть машину,желательно аппаратом высого давления,чтоб мыть засохшую полироль из недоступных губке мест,мыть обязательно губкой,остатки полироли с кузова аппаратом не сбиваются.
ПС:я заодно и фары полирнул,у меня они пластиковые.очень велликолепно получилось...теперь понятно что фару надо мыть изнутри)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 23:25 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
А какой полиролью пользовались?Вообще есть три номера,крупнодисперсная,средне и полирующий состав.А еще есть как бы три в одном,но не пользовался,не знаю.Пол месяца назад полировал,точнее убирал царапинки,так накосячил,что теперь голову ломаю,что делать.В общем зашлифовал капот 2000-й наждачкой и начал полировать составами.А еще машинка не полировальная была,а немного другого назначения,скажем так,у нее не вращается круг,а на месте вибрирует...короче нужно брать простую дрель,зажимать в нее полировальный круг(они тоже идут трех номеров,мягкий,для окончательной полировки,средний,и т.д.) и работать.Сейчас в солнечную погоду очень видно разводы после такой полировки,"КОРОНУ" полировал с помощью обыкновенной дрели,результат был на много лучше.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 23:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
на полироль особого внимания не обратил.Судя по результату для мелких царапин.Если краску затёр,то скорее всего придётся перекрашивать.на счёт 3 в 1...я бы не стал.потому что Кесарю Кесарево,а если хороший элемент полировать с крупным зерном на мой взгляд лучше не будет.Полировать дрелью для меня,мягко говоря,несколько не естественно_машинкой более равномерно усилия распределяются.А по поводу вибратора:у самого такой третий год лежит.только полировать им не получится-мощность не та.Как я понял она для нанесения так называемого "Тефлона" после того как машину помыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 15:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2008, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 3
Откуда: Новосибирск 54rus
Репутация: 0
я полерую 3 видами полирольки раз в 2 месяца , 1. наносится образивная полироль с мягким составом (3й номар) на особо загрязненые места это типо когда бенз пролил и остались несмытие пятна от краски или выгоревшие на солнце места (все делаю ручками и Х\Б тряпочками 2.полироль 2или 1 номера от результата 1 й процедуры все повторяется также только теперь все смывается водичкой окуратненько и наконейц 3. полироль на восковой основе ТОПГИР в часности моя и опять же все также по времени дольше часа 3-5 с пивком но зато по первости не заплавишь краску и не пережгеш ее надежней точно также полирую фары кому интересно пишите подьезжайте фарки полирнем

_________________
Toyoto vista 90г.в 4s-fe 1.8 Была
Toyoto mark 2 gx90 1g-fe есть, и никуда я от вас не денусь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛИРОВКА КУЗОВА
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 22:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
что то тема не развилась,может кто поделится еще навыками полировки?именно сначала под наждачку,а потом полировочной машинкой и по подробней :beer:

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛИРОВКА КУЗОВА
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 22:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Вообще проще погуглить! Есть два вида полировки: Одна ручная с применением абразивной пасты и восковой эмульсии,Другая с помощью шлифовальной машины,а вот здесь лучше не вдаваться в подробности и просто на время стать подмастерьем мастера полировки! Конечно если есть под рукой почти утилизированный автомобиль то можно на нем смело потренироваться!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛИРОВКА КУЗОВА
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 01:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
Серж М писал(а):
Вообще проще погуглить! Есть два вида полировки: Одна ручная с применением абразивной пасты и восковой эмульсии,Другая с помощью шлифовальной машины,а вот здесь лучше не вдаваться в подробности и просто на время стать подмастерьем мастера полировки! Конечно если есть под рукой почти утилизированный автомобиль то можно на нем смело потренироваться!

ну когда то друг гонял машины и мы с ним сами полировали,без фанатизма чтоб ни попортить лак и краску,с начало наждачкой чуть ли не нулевкой и с водой в 4 руки муторное это конечно дело,потом 1 пастой потом 2й для окончательного результата,но давненько это было)гуглить это понятно,но мыже тут общаемся :beer: делимся :razz:

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛИРОВКА КУЗОВА
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 01:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Дело просто в чем! Для качественной полировки нужен навык,можно конечно и в ручную-это для фанатов и у кого время тьма! В прошлом году в сезон,когда работали допоздна,от нечего делать полировал каждый день по одной детали. Вначале крупнозернистой пастой чтобы убрать жирный налет и царапины,потом мелкой и в конце восковой эмульсией. На все про все у меня ушло по 2 часа в течении двух недель. Результат был афигенный,проездил зиму,лоск и блеск остался!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛИРОВКА КУЗОВА
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 12:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1551
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
Впринцепе сложного нечего нет.На неделе сделаю подробный фотоотчет .

_________________
4:0 в мою пользу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛИРОВКА КУЗОВА
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 12:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
На некоторых авто мойках машину на ночь загоняешь и тебе кузов полируют(машинка+паста),когда я работал там это стоили 1500(лет 7назад)И девушка которая полировала сказала хватает на год(если не чего не делать)А если еще полироль наносить раз в неделю то и на 1.5-2 года хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛИРОВКА КУЗОВА
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 00:56 
Не в сети
тыц тыц тыц
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 04:00
Сообщения: 335
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: яям50 1яя-ау 1999г
Репутация: 35
Вчера вышел из дома, а соседские детишки машинки гоняли у меня на капоте :( Девку с тремя детишками стало жалко (работает официанткой, третий дитетко ее муж :)). Поехал купил пасту 2 номер за два раза дрелькой убрал паутинку. Сказал если еще раз увижу дам ей дрель в руки. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛИРОВКА КУЗОВА
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 01:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
и мужу еще одну)

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛИРОВКА КУЗОВА
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 17:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
мужу в жбан, жену в магадан... ой о чем это я...
А полироль, какую полироль брать, я фареклой фары (пластик) полировал полировальным кругом пр-ва польща (универсальный) полировка понравилась, теперь надо кузов полтровать, какой полиролью и сколько раз?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 21:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика