* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 01:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Обычно он расположен на выпускном коллекторе, а возле катализатора может быть ещё датчик температуры выхлопных газов...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 06:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Привет, ну как вылечился? Если нет, проверь maf и БДЗ...

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 12:03 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
esmesm писал(а):
Действительно, надо попробовать. Только, на сколько я понял, он расположен в районе катализатора. До него только с ямы можно подлезть, верно. Ямы нету... Буду искать...

Смотря какой ДВС. На 3S-FSE датчик прям на вып. коллекторе находится

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 19:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 04:00
Сообщения: 1
Откуда: Благовещенск
Репутация: 0
Здрасте. У меня похожая проблема появилась три дня назад, при резком разгоне ощущение как-будто телегу сзади цепляют периодически, поменял филтр топливный - результата ноль. Опрос ребят из сервиса принес кучу вариантов решения, от насоса до автомата. Свечи нормальные стоят, NGK. На счет проводов и катушки ничего сказать не могу. Может ли забитая сеточка на насосе давать такой эффект?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 11:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а может катализатор забит?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 18:36 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 12 май 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 6
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Привет всем.Такая же проблема возникла: при спокойной езде вроде нормально ведет. Недавно пробывал: еду 60км/ч педпль в пол обороты поднялись макс. до 3700 а скорость не изменилась. Подскажите на что грешить?

_________________
VISTA 1999г SV50, 3S-FSE,мультик,электропривод


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 23:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:00
Сообщения: 429
Тем: 34
Откуда: Красноярский край,Иланский
Машина: др. Японка
О машине: STAGEA.3303.
Репутация: 24
Всем привет!На висте неделю,такая же проблема 3s-fe.Когда в баке около 10-ти литров при тапке в пол "как будто периодически цепляют телегу" в промежутках двиг рвёт.Проблема может быть как в забитой сетке ТН,так и в подсосе воздуха в ТН при указаном уровне бенза.Пока лень лезть и разбирать.Как сделаю отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 00:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 13
Откуда: Тверь
Репутация: 0
vitek24 писал(а):
Всем привет!На висте неделю,такая же проблема 3s-fe.Когда в баке около 10-ти литров при тапке в пол "как будто периодически цепляют телегу" в промежутках двиг рвёт.Проблема может быть как в забитой сетке ТН,так и в подсосе воздуха в ТН при указаном уровне бенза.Пока лень лезть и разбирать.Как сделаю отпишу.


и у меня такая же проблема))) заказал насос , буду на неделе менять!по любому проблема в нем!!!

_________________
Тойота виста sv32 3s-fe!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 00:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:00
Сообщения: 429
Тем: 34
Откуда: Красноярский край,Иланский
Машина: др. Японка
О машине: STAGEA.3303.
Репутация: 24
Всем привет!Ктонить решил проблему?

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 14:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: BRN
Репутация: 0
Доброго всем времени суток, те же симптомы... поменял: свечи,вв провода, насос, топлевный фильтр, воздушный, помыл бак, залил промывку инжекторв,даже помыл кузов :wink: . Н Е П О М О Г А Е Т.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 20:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 03:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
У меня на CAMRY 35 кузов, 3S-FE, при подъеме в гору дергалась, через несколько дней накрылся топливный насос в баке. Машина просто заглохла и нежелала заводиться. Был заменен на б/у с разборки и бльше проблема не появлялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при резком ускорении, медленный набор - ок! Что эт
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 22:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:42
Сообщения: 1
Машина: др. Toyota
О машине: sv30 4s-fe
Репутация: 0
Похоже на АКПП. Характерная неисправность гидротрансформатора, которая обнаруживается при движении автомобиля, является разблокировка обгонной муфты, когда она свободно вращается вокруг своей оси в обоих направлениях. Исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении. Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 40-70 км/ч. После достижения автомобилем такой скорости АКПП в дальнейшем работает нормально. Чтобы проверить, что причина именно в ГТ, а не в двигателе, нужно установить рычаг переключения передач в положение N, нажатием педали газа увеличить обороты двигателя. Если двигатель на нажатие педали "отзывается" увеличением оборотов, значит, неисправность не в нём, а в ГТ.
Если же автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в ГТ заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ.
Такие же симптомы появляются при забитом катализаторе, при достижении какой - то скорости, машина отказывается ехать быстрее. И чем больше забит катализатор, тем меньше достижимая скорость.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при резком ускорении, медленный набор - ок! Что это?!
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:00
Сообщения: 429
Тем: 34
Откуда: Красноярский край,Иланский
Машина: др. Японка
О машине: STAGEA.3303.
Репутация: 24
Я на своей наконец-то исправил.Сеточка на б.насосе была забита,промыл,теперь прёт как надо.

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при резком ускорении, медленный набор - ок! Что эт
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 22:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:00
Сообщения: 429
Тем: 34
Откуда: Красноярский край,Иланский
Машина: др. Японка
О машине: STAGEA.3303.
Репутация: 24
boroda_m писал(а):
Похоже на АКПП. Характерная неисправность гидротрансформатора, которая обнаруживается при движении автомобиля, является разблокировка обгонной муфты, когда она свободно вращается вокруг своей оси в обоих направлениях. Исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении. Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 40-70 км/ч. После достижения автомобилем такой скорости АКПП в дальнейшем работает нормально. Чтобы проверить, что причина именно в ГТ, а не в двигателе, нужно установить рычаг переключения передач в положение N, нажатием педали газа увеличить обороты двигателя. Если двигатель на нажатие педали "отзывается" увеличением оборотов, значит, неисправность не в нём, а в ГТ.
Если же автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в ГТ заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ.
Такие же симптомы появляются при забитом катализаторе, при достижении какой - то скорости, машина отказывается ехать быстрее. И чем больше забит катализатор, тем меньше достижимая скорость.

Чёт не всё понятно,как на N проверить ГТ?

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при резком ускорении, медленный набор - ок! Что это?!
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 21:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 4
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
vitek24 писал(а):
Я на своей наконец-то исправил.Сеточка на б.насосе была забита,промыл,теперь прёт как надо.

Такая же фигня, то же поперла после прочистки сеточки, точнее я её заменил,а то старая была как-будто тонким слоем пластилина обмазана и вся уже деформировалась

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика