* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ну вот и моя коняка сдохла , не едет D4
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 20:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


D4 3s-fse !

заводится отлично , холостые держит отлично !
но как только прогреется ехать перестает , постоянные провалы .
загорается чек и все, на газ реагирует только в самом конце
и идут удары в педаль газа типа упирается !
причем может полдня ездить нормально потом брыкается , а может сразу брыкаться

эко клапан загнушен, впускной колектор чист , думал ГРМ перескочил проверил все идеально , катализатор выбил !

выдает ошибки 19 41 79.
код сбрасыал , при появления глюка эта тройка появляется опять !

судя по расшифровки теряет сигнал от всех датчиков блока заслогок !
один раз при заводке смесь через воздушный фильтр погнала

опой чувствую что дело не в датчиках
вообщем погайте кто чем может

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 22:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
А почему вы решили, что дело не в датчиках? Как раз в них. Шаловливыми ручками случайно никто не лазил? Оба кода датчика положения акселаратора и др заслонки как раз об этом говорят, хотя конечно не факт, могут просто выйти из строя или нет связи с ЭБУ. Для начала проверьте при зажигании как перемещается заслонка двигая рукой .Процесс кропотливый , нужнен как минимут мультитестер .Методика описана на автодате. Первым делом я бы проверил правильность работы датчика положения дросселя по напряжениям..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 23:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Если газ работает только в конце - то это привод ДЗ. Так сделано, чтобы ДЗ тросом управлялась в случае отказа моторчика.
А так - вооружайся мультиметром и книжкой - и прозванивай цепи, смотри сопротивления датчиков и мотора ДЗ. Что бы проще было это делать, меряй сопротивления на разъемах мозга (тока разъемы с мозга скинь).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 20:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Воообщем правельна сказано , шаловливые ручки до добра не оводят !
Вообщем после недельно хождения с бубном вокруг до около этого высокотехнологичного устройства которое я всетаки победил !
[b] ЛЮДИ НИКАДА НИ ПРИКАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ТРОГАЙТЕ НА ЭТОЙ ХРЕНИ ПОД НОЗВАНИЕМ БЛОК ДРОСЕЛЯ НИ ОДНОГО РЕГУЛИРОВОЧНОГО ВИНТА . ЧИСТИТЬ ТОЛЬКО РАРБОКЛЕНОМ [/b[[/code] и то из далека !

Ну вообщем не так страшен черт как его малют ! 4 дня дротиша и эфект достигнут !
Вообщем на самом деле там сложного ни чего нет када обьяснят что к чему !
Просто когда сбиваешь настройки винтов и положения датчика дросселя то комп на обедненке пытается скорректировать работу с помощью моторчика который стоит в блоке дросселя !
На непрогретом все зашибись а на прогретом начинают прыгать обороты и глохнуть !В конечном итоге получаем код 89 !
Разобрав всю эту систему по винтику , стало понятно что ломаться там нечему , 2 датчика , 1 положения педали газа 2 положения дросселя + двигатель который с шестеренкой которая при неоходимости прижимается к двигателю спомощью магнита ! принцип компрессора кондичионера ! короче там глючить нечему меряем сопротивления на обмотке ,смотрим щетки , подключаем 12 вольт все крутится все примагничивает !
Сам принцып регулировки прост с одной стороны, с другой сложен !
Отключаем этот хренов двигатель сзади снизу ,
Вывинчиваем оба регулировочных винта !
Очищаем карбокленом заслонку и все вокруг !
Проверяем что заслонка полностью закрыта , пробуем завести (может схватить а может и нет ) короче если при выкрученных регулировочных витах машина коекак работает значит заслонка не полностью закрыта и чтото ей мешает ! смотрим чистим !
Дальше винтом который (если смотреть с переди то дальний )добиваемся такого положени при котором заслонка полность закрыта но не заедает при движении !
Второй винт ближний , он 50/50 отвечает за холостой ход!
Мы его немножко вкручиваем заводи машину обороты не должны превышать 1000 ели превышают или глохнет этим винтом добиваемся нужного , прогреваем ее (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ДРОССЕЛЯ ОТЛЮЧЕН )

После прогрева машины этим винтом выставляем ровно 650 оборотов!
Остальное за малым выставить датчик положения дроссельной заслонки ! С помощью вольтметра меряем напряжение VTA на блоке управления двигателя контакт А26 счастье у вас будет в районе 0.70-0.85в на данном контакте
!добиться данного вольтажа можно поворачивая датчик положения дросселя!
Это для тех кто все сбил настройки и живет в "тундре"

Иначе на разборку и искать этот блок в сборое с нетронутыми настройками!

Извеняюсь может сумбурно ! на днях отредактирую если что !
Р.С Просто радости полные штаны от того что не пешком бегать )))

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 09:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну вообще на автодате есть статья по поводу регулировки блока заслонок если винты сорваны с мест.. по статье знакому регулировали пол часа работы.. и результат достойный.. из нужного вольтметр..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 11:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
А ссылку кинь плиз ! а то я все методом догадок !

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 02:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1182
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1176

lari писал(а):
ЛЮДИ НИКАДА НИ ПРИКАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ТРОГАЙТЕ НА ЭТОЙ ХРЕНИ ПОД НОЗВАНИЕМ БЛОК ДРОСЕЛЯ НИ ОДНОГО РЕГУЛИРОВОЧНОГО ВИНТА

- я так уже орал, а был тут один - всем предлагал там иногда регулировать, чтоб типа лучше ездила...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 12:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Вообщем самые хреновые выводы , поспешные !
Откатался я ровно день и гиморой вернулся !
Позвонил людям занимающимся D4 , ответ один замена в сборе и никаких но , ведрами выкидываем эти дросельные заслонки , как тронул долго не живут !
Цена от 3000 до 6000р , за 3000 не нашол, взял за 6000!
Приехал поставил , обороты не держит , промыл карбокленом стала держать обороны , покатался день обороты 1200 ниже не опускаются .
Вообщем мозги сломал что за хрень пока не додумался обнулить комп .
Вообщем есть всетаки счастье в этой жизни.
Второй день как швейцарскии часики работает .

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 01:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Не, я себе нормально отрегулировал (после кого-то) по вышеуказанным ссылкам. Только для этого сканер нужен, который показывает процент открытия TPS, а по вольтметру регулировать - лажа. А тебе новый блок заслонок адаптировать нужно (обнуление может не помочь): http://forum.autodata.ru/index.php?f=1&t=2140&st=10

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 20:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Не все нормально , комп обнулил и все пучком , работает как часы !
Я старую со сканером регулирова все по книжке выставил , сканер давали на неограниченное время ))) ! но работало ровно день два ! вообщем что-то там на перекос шло хоть об стенку горох !,

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика