* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FSE, после обслуживания большой расход и нагар на свечах
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 00:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Мужики помоготе советом. В 2007г купил Висту Ардео 2000 г.в. двиг.3S-FSE, 2,0л. Хреново заводилась зимой. Прочитал Ваши советы и весной почистил форсунку хол.пуска, верхний и нижний впускной коллекторы, заглушил линию рецеркуляции, заменил свечи, форсунки промыли на СТО. Теперь расход бензина город-14-16л, трасса - 12-13л. Сильный нагар на свечах и выпускном коллекторе. В чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 07:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
проверь лямбду (датчик кислорода)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 00:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 2
Репутация: 0
emer писал(а):
проверь лямбду (датчик кислорода)


Если не трудно подскажи как этот датчик проверяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 02:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
В том то и дело, что его очень трудно проверить. Просто он со временем начинает брехать.
Если уж хочешь его проверить, чтоб почем зря не отваливать тыщщи 2 с половиниой, поедь к хорошим инжекторщикам, пусть они посмотрят напряжение с твоего датчика в разных режимах на альфометре, затем вкрутят туда заведомо рабочий и сравнят показания.
А еще лучше, если есть сом бакс, поменяй его. Это так-же, как поменять все жидкости после покупки авто. Ты ж все равно не знаешь, когда его последний раз меняли, да и меняли ли вообще. А ведь это один из основных датчиков, по которым двигатель считает смесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 04:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Если не кислородник, есть подозрение, что форсунки так "помыли", что они теперь текут безбожно...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 19:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
vov2008 писал(а):
Мужики помоготе советом. расход бензина город-14-16л, трасса - 12-13л. Сильный нагар на свечах и выпускном коллекторе. В чем причина?


Привет!

Непосредственная причина - это чрезмерное количество бенза, сгораемое в двиге. Почему так может происходить?

1. Бегут форсунки, увеличивая количество бенза, поступаемое в камеру сгорания, отюда и повышенный расход и нагар.
2. Косячит Лямбда, подавая на комп сигнал, по которому комп увеличивает длительность импульса открытия впрыска форсунок, что опять же заливает горшки. Результат - тот же.
3. Течет ТНВД, подавая опр кол-во бенза с маслом в горшки. При этом также идет повышенное содержание СО и нагар. Значение лямбды на сканере обычно в таком случае -40 (проверь), тк Лямбда воспринимает это как повышенную подачу топлива в двиг через форсунки.

ДЛя проверки мерь значения:
- длительность импульса на форсунках (норма 0.6, повышенное - 1.0-1.2 мс)
- коррекцию лямбды (по-любому при твоих симптомах буит -40). Причины здесь могут быть две - ТНВД и бенз в масле или сикающие форсы)
- измерь СО в выхлопе..

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 09:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Смотрел лямбду у себя на осциллографе. Движка холодная. Завел. Показания лямбды - 0. Спустя секунды три (лямбда видать прогрелась) сигнал пополз вверх до 0.1 вольта. Секунд через десять начал скакать от 0.1 до 0.9. После полного прогрева, загорелась лампочка ECON и лямда перестала скакать. Всегда 0.1 показывает. Если газануть, и ECON потухнет, лямбда начинает показывать скачек до 0.9 В.
Это нормально, то что когда ECON горит, лямбда всегда 0.1 показывает?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 21:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Репутация: 0
ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 23:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ham, всё нормально у тебя.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 23:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Premio373 писал(а):
Непосредственная причина - это чрезмерное количество бенза, сгораемое в двиге. Почему так может происходить?

1. Бегут форсунки, увеличивая количество бенза, поступаемое в камеру сгорания, отюда и повышенный расход и нагар.
2. Косячит Лямбда, подавая на комп сигнал, по которому комп увеличивает длительность импульса открытия впрыска форсунок, что опять же заливает горшки. Результат - тот же.
3. Течет ТНВД, подавая опр кол-во бенза с маслом в горшки. При этом также идет повышенное содержание СО и нагар. Значение лямбды на сканере обычно в таком случае -40 (проверь), тк Лямбда воспринимает это как повышенную подачу топлива в двиг через форсунки.

- я бы ТНВД исключил, а на 3 место поставил неисправность t датчика.
Но что-то автор не "писшыт исчё"...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 03:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика