* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FSE троит после чистки колектора
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 10:16 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет.
Наконец решил почистить нижний колектор и форсунки с разбором. Все снял, колектора, топливную рейку, форсунки EGR, все почистил заменил свечи на новые. Собрал все обратно, лишних деталей не осталось :)) Завожу... и в шоке движка как будто троит!!! Прогрел двигу до рабочей температуры, Газанул лампочка ЕКОНО потухла после отпускания педали и сброса оборотов загорается, вроде все как и должно быть, только движку немного колбасит, но после 3-6 сек работы на холостых лампочка тухнет и поднимаються обороты до 700-800 колбасня немного утихает. Так же нет мощности на низких оборотах.

Есть идей что может быть?

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 18:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Мож подсос воздуха где идет,проверь все трубки,шланги которые снимал при чистке.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 20:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Где то я уже читал это... С разбором полетов. SCV привод не правильно поставил (Насколько я помню из "разбора полетов"). Именно на 3SFSE это и было. Посмотри в ЧАВО на главной странице статьи по SCV. Или поищи еще где мож на дроме было не помню... Но было точно! Все симптомы. Чистка коллектора, сборка, как результат - двига троит. Все один в один как у тебя.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 11:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Зачем форсунки трогал?! Пробуй вычислять неисправный цилинлр ,отключай катушки и смотри падение оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 18:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
у меня такое было тоже при чистке но тогда плохо защелкнули датчик насоса...

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 14:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
merculoff писал(а):
Зачем форсунки трогал?! Пробуй вычислять неисправный цилинлр ,отключай катушки и смотри падение оборотов.

Ты хоть раз 3S-FSE видел в живую? Там не возможно без разбора впыскного коллектора добраться до свечей. Ну и как с разобранным впускным коллектором завести двиг?

_________________
Toyotы 1. Vista Ardeo 3S-FSE 1998 продал
2. Vitz Clavia 3 door 2NZ-FE 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 15:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Всем привет.
Короче усе, проблема решилась заменой форсунки на 4-ом целиндре, сдохла она, точнее не совсем сдохла, а просто у нее провернуло стержень на котором сопло на 45 градусов относительно того как должно быть. Просто форсунка заварилась в пасадочном месте и прешлось ее расшатывать(проворачивать вокруг своей оси немного туда-сюда). А на этом штоке нагара было в ровень с отверстием в котором стоит форсунка. Вот видимо этот шток и приварился к стенкам, а когда проворачивали форсунку он и провернулся.

Короче вывод, если форсунка не вытащилась из посадочного места пальцами, а только при помощи "кувалды" то обязательно сравни направление сопла с остальными форсунками и в случае если оно хоть чуть чуть не совпадает, то готовь новую форсунку :(

А сама по себе форсунка распыляет очень шустро. Попробовали провернуть шток на прежнее место, фиг там, раз 5-6 разбирали-проворачивали-ставили, бесполезно так и не попали на нужное положение :)) ну это уже так от нечего делать делали :)))

Так что думаю тему можно закрывать. А вывод перенести Большими буквами в статью про чистку форсунок.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 10:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
дык форсунка как на дизеле разборная..разобрал-бы и выставил как надо.. незнаю незнаю.. у мну мастер разбирал.. смотрел специально что можно выставить любой угол.. выставил как надо.. кстати разобрав и мыть проще..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 10:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Г-ну ASUshnik!!! Видел и не одну, ужо поболее чем ВЫ. Тем более что оказался прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 11:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
kosty писал(а):
дык форсунка как на дизеле разборная..разобрал-бы и выставил как надо.. незнаю незнаю.. у мну мастер разбирал.. смотрел специально что можно выставить любой угол.. выставил как надо.. кстати разобрав и мыть проще..


Ну так я вообще то и написал, что разбирал и крутил. :D Ты видимо незаметили этого предложения. :D Видно у твоего мастера "глаз-алмаз", :D у меня не получилось повернуть ее так, чтобы двига не подтраивала. Хотя сама форсунка распыляет так же как и оставшиеся 3 штуки.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 12:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2008, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Откуда: г.Кемерово
Репутация: 0
Драсти всем! :D . Кто-нить пробовал форсунки не снимая провымать, или ТНВД за полчаса сотрётся до колесных приводов?

_________________
ARDEO 98г, SV50, 3S-FSE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 12:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
merculoff писал(а):
Г-ну ASUshnik!!! Видел и не одну, ужо поболее чем ВЫ. Тем более что оказался прав.

Ну тоды сорри!

_________________
Toyotы 1. Vista Ardeo 3S-FSE 1998 продал
2. Vitz Clavia 3 door 2NZ-FE 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 12:05 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
eFSEi-ka писал(а):
Драсти всем! :D . Кто-нить пробовал форсунки не снимая провымать, или ТНВД за полчаса сотрётся до колесных приводов?


Пробовал. Эффекта не заметил никакого, а т.к. одна промывка погоды не сделает, а нужно несколько раз, то больше просто не стал носиловать ТНВД.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 12:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Savan писал(а):
eFSEi-ka писал(а):
Драсти всем! :D . Кто-нить пробовал форсунки не снимая провымать, или ТНВД за полчаса сотрётся до колесных приводов?


Пробовал. Эффекта не заметил никакого, а т.к. одна промывка погоды не сделает, а нужно несколько раз, то больше просто не стал носиловать ТНВД.


на D4 надо регулярно раз в 10 тыс.км. лить специальный очиститель инжекторов для непосредственного впрыска - родной Тойотовский или Винс, а если уже совсем всё засрано тоды скорее всего тока снимать....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 14:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
Savan писал(а):
kosty писал(а):
дык форсунка как на дизеле разборная..разобрал-бы и выставил как надо.. незнаю незнаю.. у мну мастер разбирал.. смотрел специально что можно выставить любой угол.. выставил как надо.. кстати разобрав и мыть проще..


Ну так я вообще то и написал, что разбирал и крутил. :D Ты видимо незаметили этого предложения. :D Видно у твоего мастера "глаз-алмаз", :D у меня не получилось повернуть ее так, чтобы двига не подтраивала. Хотя сама форсунка распыляет так же как и оставшиеся 3 штуки.

эт на низком давлениии проверял..? может чёт не дотянул.. просто у него на другой машине.. когда первую форсунку разбирал тож казус получился.. форсунка частично подослабла.. и работала нормально только на низком давлении.. стоит манометр.. пережимаем шланг давление плавно снижается и на 10-15 атмосферах двиг работает на 4х горшках.. отпускаем.. давление поднимется до 80-90 двигатель работает на 3х.. разобрали почистили выставили собрали и всё проблема ушла.. у меня все 4ре форсунки разбирали..конечно с моего ведома.. все 4ре собрали все работают не хуже чем до разборки..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 02:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика