* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибка PO 0135 "Цепь нагревателя датчика кислорода"
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 11:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ребят, делал диагностику, всплыла такая ошибка
Ошибка PO 0135 "Цепь нагревателя датчика кислорода" (обрыв цепи более чем 1 сек)

Замена Датчика, не исключила ошибки. (заменил до кучи вместе с чисткой коллектора и заменой свечей)

Хочу отметить что после удаления ошибки, на прогретом и работающим двигателе эта ошибка не появляеся, а скорее всего на пуске на холодную.

Как мне объяснил дагност, где я обслуживался, что нагреватель нужен, при запуске на холодную дабы прогреть кислородник до рабочей температуры.

Мож кто сталкивался, с таким или знает где поискать не испавность?!

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 18:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
После устранения неисправности необходимо удалить ошибку из памяти компьютера. Иначе она останется висеть. Это делается либо сканером, либо выдергиванием предохранителя EFI либо снятием аккумулятора. При выдергивании EFI и снятии аккумулятора происходит обнуления компьютера полностью. Так как компьютер у нас сильно умный, и он приспосабливается к датчикам и манере вашей езды, то могут быть последствия в падении мощности авто и др... Кто то говорит, что компьютер следует обучать. Кто говорит, что через 400 км само по себе приходит все в норму, доподленно не известно. Поэтому лучше сканером удалить ошибку. После удаления ошибки, ее не должно быть. После того, как двигатель завели, если ошибка выскочит снова, значит либо действительно обогрев на датчике не исправен, либо проводку смотрите. Мастер немножко обманул вас, не зная наверное сам об этом. Действительно, на старых двигателях подогрев требовался только на прогреве двигателя, до достижения рабочей температуры, потому что на старых движках датик стоял непосредственно после цилинддров. А на современных движках, например у меня, датчик стоит аж за первым катализатором. Всвязи с чем, он не нагревается самостоятельно от двигателя до нужной температуры. В связи с чем ему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен подогрев.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 12:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Да в том то и дело и акб снимали и сканером удаляли.
Всплывает ошибачка то!
А самостоятельно найти обрыв в цепи, похоже не реально, провода уходят в косу, и дальше путь их не известен :(

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 12:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Может новый датчик не рабочий? У меня была такая же ошибка, поставили универсальный NGK 1500 р и все!

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 12:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Lexx писал(а):
Может новый датчик не рабочий? У меня была такая же ошибка, поставили универсальный NGK 1500 р и все!


-Тогда получается что оба датчика (старый и новый) не рабочих. что очень мало вероятно.

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 14:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Запросто...

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 14:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Новый датчик какой? Оригинал? Б/У? или неоригинал?

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 14:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Lexx писал(а):
Новый датчик какой? Оригинал? Б/У? или неоригинал?


Совсем новый, совсем оригинал, в красной коробочке.

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 14:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Попробуй обменять его на другой. Я думаю причина только внем.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 18:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Может и в проводке. Посмотри по схеме куда на ЭБУ (комп который) приходит проводка и померяй концы. То что в косу уходит, это понятно, а для кого интересно автодата старалась схемы рисовала? Померяй от ЭБУ до датчика проводку. Скорее всего датчик новый не хорош. Не исключено, что в ЭБУ что то погорело, но это уже сложнее... Не дай бог... Чтобы с ЭБУ разбираться, тут не то что автоэлектрик нужен, а целый гений по электронике.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 09:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Проверь наличиу 12 В на нити прогрева как вариант сгорел предохранитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 21:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика