* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите решится!!!
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 16:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008, 03:00
Сообщения: 1
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


помогите решится!!! Пригнал машину Vista 2003 года седан 4WD двигатель 1AZ! Сам гнал со Владика до Хабаровска. Ходовка и динамика машины очень понравилась! Смущает только D4. Теперь не знаю продовать ее или нет! D4 не разу не было! Много наслушился о двигателе плохого но из уст людей у которых не было D4. Хочется послушать компентентных людей!!!!!! 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 19:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Езди дальше раз уже купила и радуйся хорошей покупке. Смысла нет заранее паниковать. Не всем владельцам такого впрыска не везет, многие спокойно ездят без проблемм до самой продажи.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 08:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
D4 это наоборот хорошо. Езди и радуйся. А вот без D4 - плохо. Вон на ZZ то пальцы звенят то масло жрет то MAF чистят. А у нас на 1AZ никаких проблем! Почти ;)
Какие болезни с 1AZ?
1) засираются форсунки от нашего бензина (поэтому рекомендую заправлятся гидрокрекинговым бензином. А такой только 92. Я заправляюсь только на Роснефте 92.
2) Потихоньку загибается ТНВД. У меня стоит 41 ТНВД (23100-28041). У тебя тоже, так как 40 ТНВД (23100-28040) прекратили выпускать в 2001 году. Они в основном на 3S ставились, поэтому все 3S и болеют ТНВД. 40 ТНВД вообще наш бензин не переваривал, и ходил он тысяч 20. Отсюда такая слава D4 пошла. И стоил он раньше 20 тыр. Разговаривал с мастером (который в Южном - Владимир) сказал, что 41 ТНВД ходят реально по 80 тысяч на нашем бензине. Япы доработали. Сейчас японцы уже 42 ТНВД (23100-28042) двигают. Никто их не видел и не знает сколько они ходят, но явно еще больше. Цена вопроса - 427,83 $ (на екзисте) У нас на авторемзаводе (на дикопольцева возле Ам. бульвара) цены еще дешевле, чем на екзисте. За 80 тысяч потратить 427 баксов - это копейки. При явной экнономии бензина.

Ну у меня еще датчик давления топлива сдох. Заменил. Цена вопроса - 3000 рублей. Но это вроде не серийно. Просто мне не повезло :(

Ну а остальное все так же, как на всех двигателях.

Машина у тебя классная. Я такую себе хотел, да что то не было на аукционах AZV55 в нормальном состоянии с комплектацией G. (всмысле я ардео хотел, тобишь универсал)
У тебя кстати какая комплектация? G, E или S?
И лошадей у тебя в аккурат 150. Для налогов. У тебя за лошадь налог 17 рублей. А у меня млять 152 коня, у меня за коня уже 24 рубля. Хотя разницы никакой...

Да, еще минус если салон светлый, то пачкается быстро. Всмысле салоны то все пачкаются одинаково, просто в светлом все видно. Не приятно. Химчиска показана! Зато приятно в светлый салон садится!

Да и люди у нас ничего не смыслят. Если продавать будешь, только увидят буквы D4, сразу шарахнуться и на другой конец рынка убегут.

Так что не продавай, а наслаждайся машиной! Приятной поездки!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 09:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ham, ну вот не надо тока обобщать "......поэтому все 3S и болеют ТНВД....." и ТНВД 41 на 3S-FSE уже c 2000 года пошёл ну и соответственно не все 3S-FSE болеют одинаково и болею вообще ;)

в след. раз пиши тока то в чём точно уверен и не дезинформируй и не пугай лишний раз людей, они и так уже напуганы :D :D :D

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 18:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Ну не надо путать 3S и 41 ТНВД. Конечно, на 3S моджно и 42 ТНВД воткнуть. В основном все 3S идут с 40 ТНВД. Конечно, если Японец его не заменил на 41, до покупки его машины в россии. Цель то все таки другая была прошлого сообщения: убедить инициатора сообщения в том, что D4 - это круто! А не то, что D4 - это ... с маслом.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 00:52 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
О какой экономии идет речь? Все мои машины с моторами 3S-FE (Vista32 и Camry41) кушали 8.5-9.5л/100км. С 3S-FSE уже 10л при прочих равных.

_________________
Движение-жизнь!
Vista SV-50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 04:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
А экономия в том, что 1AZ кушает меньше 10 литров на сотню при смешанном цикле. А по трассе меньше семи. И это при 150 лошадях. И относительно тяжолом авто (больше 1.5 т). Какие могут быть равные? Покажите мне движку в 150 лошадей с таким расходом. Есть такие движки. D4, GDI, NEO.
У 3S и лошадей поменьше и аппетит побольше. И машинки те были полегче.
Я ничего не имею против 3S. 3S - отличный двигатель, но их больше не выпускают и о нем пора забыть. Есть более современные экологически чистые и мощные двигатели. И вообще скоро будем на електричестве ездить. На приусах там всяких. Лет так через 10 я думаю одни электрокары останутся.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 17:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
emer писал(а):
ham, ну вот не надо тока обобщать "......поэтому все 3S и болеют ТНВД....." и ТНВД 41 на 3S-FSE уже c 2000 года пошёл ну и соответственно не все 3S-FSE болеют одинаково и болею вообще ;)

в след. раз пиши тока то в чём точно уверен и не дезинформируй и не пугай лишний раз людей, они и так уже напуганы :D :D :D

А как узнать какой насос стоит, на нем что нибудь написано? я ничего не нашел.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 17:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
Я так понимаю, что мотор D4 "заточен" под пробки, дабы не чадить в городах, а это главное. Говорю как житель мегаполиса и поэтому уважаю новые технологии и прогресс, в целом. Я за гибриды, прямой впрыск и т.д. Когда говорят, что экономный D4, то, видимо, не для нашего бензина, ИМХО, разницы нет в расходе. Разница в массе по 50 кг. Возможно, с аэродинамикой есть расхождения, все-таки Vista50 выше и на прогревах много не расходуется бензина. В целом отличный автомобиль по ходовым качествам, комфорту, внешнему облику. Я доволен.

_________________
Движение-жизнь!
Vista SV-50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 17:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
emer писал(а):
ham, ну вот не надо тока обобщать "......поэтому все 3S и болеют ТНВД....." и ТНВД 41 на 3S-FSE уже c 2000 года пошёл ну и соответственно не все 3S-FSE болеют одинаково и болею вообще ;)

в след. раз пиши тока то в чём точно уверен и не дезинформируй и не пугай лишний раз людей, они и так уже напуганы :D :D :D

А как узнать какой насос стоит, на нем что нибудь написано? я ничего не нашел.


40 ТНВД уже снят с производства и на exist.ru продают 41 вместо него. Я так понимаю после рестайла шли уже нового поколения. Сам пытался найти код детали на корпусе, но не удалось. Говорят 41 неубиваемый. Посмотрим...

_________________
Движение-жизнь!
Vista SV-50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика