* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите! плавают обороты, плохой разгон до 3000 об, на D4!!
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 17:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2008, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Коллеги, помогите, кто сталкивался с таким траблом - Avensis 2001 г.в.2.0. 1AZ-FSE плавают холостые обороты, особенно при разогретом двигле, но основная проблема - это слабый разгон до 3000 об. Сразу после 3000 машина набирает скорость как самалет... в чем дело - не пойму, официалы сказали что проблема может быть с ТНВД, но у них нет оборудования замерить давление топлива... в последнее время ваще увеличился расход топлива примерно на 1л.- горит чек энж - выдает ошибку шо типа богатая смесь, а в последнее время комп стал выдавать ошибку - неэффективная работа катализатора. Кароче, парни я в трансе - помогайте чё делать, все фильтра поменяны, уровень масла в картере всегда постоянен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 18:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Код 26 - богатая смесь - в основном подозрение на датчик кислорода (лямбда-зонд), но может много быть ещё чего, вплоть до забитого воздухана. А когда впрыск переливает - соответственно кат не справляется, соты обгорают и забиваются, не долго он так продюжит - может уже забит...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 20:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Начни с проверки датчиков, замены их. Понюхай масло в двигателе.
Если сильно плавают обороты на тормозе при положении Д коробки или глохнет двигателй это ТНВД.
Ну и выреж нафиг катализатор.
Еще советую почистить двигатель с расборкой его (снятие верхнего коллектора)...

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 21:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2008, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Калининград
Репутация: 0
нда, жесть в самом деле.. а есть инфа типа как Разбирать коллектор и всё такое? а то както БЗД скидывал - уже страшновато было ёпт!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 15:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сам не делал, в сервисе какой то химией фигачили.
Сказали что это стандартная процедура у Митсубиси с ГДАй двигателями.
У меня начистили пол ведра сажи ...

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Замена ТНВД
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 15:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Даже не парься с датчиками и т.д., пока не поменяешь ТНВД - ничего не изменится. У меня было то же самое на 3S-FSE. ТНВД износился и льет бензин в картер, там на горячем двигателе он испаряется и через вентиляцию картера идет во впускной коллектор. Педаль газа отпущена, а смесь богатая - комп дуреет и гоняет обороты вверх-вниз. Ну и все остальные признаки налицо. Будешь тянуть с заменой - забьется сажей катализатор, двигатель промоется маслом с бензином и застучит как швейная машинка, в общем, попадешь на новый двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 20:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2008, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Хм, ну как бы безнина тоточно нету в картере- уровень не меняется, запаха нет ... Если чтолько проверить газоанализатором состав масла ..

_________________
AVENSIS 2001 г.в. универсал 2.0 1AZ FSE D4 ручка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 01:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а когда был у офицалов на СТО диагност смотрел мотор-тестом работу всех датчиков? В том числе и кислородного?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 10:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Что касается давления то врут на сервисе. Значение давления выводится на сканер . Ориентировочно 120 бар в простом режиме,в обедннёнке около 85. Данные ориентировочные так как у тебя европеец. Далее по сканеру надо смотреть работу кислородников . У тебя их должно быть 4. Уже исходя из этого можно сделать заключение . Но на 99,9% насос здесь не причём. Как вариант возможно умерли форсунки .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 12:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2008, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Давление не смотрел, датчики просканировали - нормально работают, но показывают богатую смесь, атакже комп выдал, что катализатор работает неэффективно .. причем пару месяцев назад потребление бензина увеличилось на 1-1,5 л.... Вчера опять замерил уровень масла на горячую, утром посмотрел - уровень не изменился .. также посмотрел вентиляционный клапан 12204 (Не знаю это и есть ERG клапан?) - оказался сломан и работает в обе стороны .... Сёдня постараюсь просканировать движок заново, т.к. чек енж уже неделю как загорелся ...

_________________
AVENSIS 2001 г.в. универсал 2.0 1AZ FSE D4 ручка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 14:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
чек и будет гореть пока не сбросишь

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 21:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Посмотрите вот здесь, хоть и для Японцев, клапан EGR здесь 25620:
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=12033
И что это за сканирование без сканера ? Распечатку пусть выдадут -либо сканер искать -давление, коррекция, угол дросселя, и т.д. А датчики "сканировать" грубо и ЭБУ может , сигнализируя чеком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 15:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Я тоже думаю ТНВД поменяй и не парься

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 21:17 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 109
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
Какието ленивые сервисмены, давление ТНВД можно и без сканера проверить, манометры есть для ентого, на 3СФСЕ мерил показал 60, заменил ТНВД показал 120, стал ездить проблем не было.

Так же как вариант 2 и 4 форсунка, грят именно они убиваются.
Катушки зажигания тоже нуно смареть.
То что грит самодиагностика не всегда истина, это уже последствие, причину нужно искать.

Соглашусь и с merculoff имеет смысл посмотреть лямдо зонт, причемв разных режимах - холостой ход -2000 оборотов - 3000- 3500
для сервисменов это не сложно ежль с головой дружат, тестером понять даже моно по сопративлению, что где врет......

_________________
\\\VISTA ARDEO///
=====D-4=====
3S-FSE 1999г. 200G


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 19:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
При неправльной работе лямбда зонда обороты не плавают.
Просто компьютер входит в средний режим расхода топлаива и он увеличивается.

А при выходе из строя катушки зажигания обороты так прыгают и двигатель трясется как в паранойе что не заметить этого нелзя...

В обоих случаях чек энжин не загорается.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика