* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 25 май 2021, 14:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:42
Сообщения: 644
Тем: 7
Откуда: г.Омск, Сергей, сот. 8-913-621-51-7три
Машина: др. Японка
О машине: HONDA VEZEL RU-2
Репутация: 798
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


gena72 писал(а):
Скажите пожалуйста кто то устанавливал сальники клапанов BV 5044 E0 (NOK), другого номера не нашел что бы были в наличии, цена родных стала кусаться.Если можно список достойных аналогов, для переборки 1zz, накидайте.

NOK отличные колпачки, ставь не задумываясь, ходят не хуже оригинала.

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в. - продал, грущу...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 25 май 2021, 20:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:00
Сообщения: 318
Тем: 36
Откуда: Надым
Машина: Toyota Vista
О машине: седан,1zz ,sv50,1999,MJ 600
Репутация: 1
Имел ввиду именно с таким каталожным номером BV 5044 E0 (NOK), других номеров нет в продаже, даже под заказ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2021, 08:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:00
Сообщения: 318
Тем: 36
Откуда: Надым
Машина: Toyota Vista
О машине: седан,1zz ,sv50,1999,MJ 600
Репутация: 1
Подскажите по шатунным вкладышам, по каталогу идет три вида, это означает 1 стандарт, 2 +0.25, 3 +0.5 ? Решил установить TAIHO, пока не скидывал картер, номеров на крышках не видел. Каталог показывает в аналогах на любой из трех номеров как стандарт так и +0,25 и +0,5 Заказал стандарт. Колпачки маслосъемные VICTOR REINZ заказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2021, 02:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Ставили маслосъемные VICTOR REINZ на короллу (хозяин настоял), на направляющих клапанов не фиксируются, через неделю задымела. Пришли такие на сузуки, то же самое. Оригинал встал четко (но дорого).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2021, 06:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:07
Сообщения: 346
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс
Репутация: 454
С завода идут колпачки NOK


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2021, 10:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:00
Сообщения: 318
Тем: 36
Откуда: Надым
Машина: Toyota Vista
О машине: седан,1zz ,sv50,1999,MJ 600
Репутация: 1
Сальники клапанов NOK отсутствуют в продаже, имеются другие аналоги, какой посоветуете?


Вложения:
сальники клапанов.jpg
сальники клапанов.jpg [ 70.02 КБ | Просмотров: 8627 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2021, 12:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
Вот непонятно, откуда информация, что номинальные шатунные вкладыши идут комплектами по 4 шт?
Тойота комплектами всегда поставляет только ремонтные
А то, что количество указано 4, так это справочная информация о том, сколько этого добра тут в моторе стоит и не более, причём в этом пункте информация так себе по точности, всего на машине деталей с таким номером может быть куда больше (болтов например)

Так что номинал идёт поштучно парами (некоторые производители умудряются и вообще по 1 шт в коробку класть в оригинале!!!!)

Оригинальные РТИ- уплотнения у Тойоты действительно преимущественно NOK за редким исключением

На моём 1зз первого выпуска пробег под 270, пока всё родное, масло подъедает, конечно, но он и на 100 ккм его ел, масло меняю с промывками, раскоксовки иногда делаю , в общем живёт пока


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2022, 11:52 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:10
Сообщения: 103
Тем: 25
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50. 1ZZ, 2wd
Репутация: 0
Мужики, подскажите, нужна Ваша помощь! застучала цепь, на холодную. Попадаю на 3 варианта:
1. меняю только цепь, с натяжителями, прокладками, кольцами и колпачками и не лезу в поршневую.
2. т.к. разобрали лезем в поршневую, и это черевато ремонтом поршней
3. раз залезли в поршня, возможно нужна будет расточка(капитальный ремонт)
Стоимость растет в зависимости от объема работа(денег нет).
Есть еще вариант, что если лезть в поршневую, то узнаю, что он не ремонтопригоден(что было уже со мной) и нужен контрактный, а это еще дороже...
Как думаете?
Сделать только 1 и не лезть дальше? чем это грозит? масложором? Поделитесь своими мыслями, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2022, 21:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:17
Сообщения: 134
Тем: 13
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 2000 г, 1.8V
Репутация: 296
Николай Бута писал(а):
Мужики, подскажите, нужна Ваша помощь! застучала цепь, на холодную. Попадаю на 3 варианта:
1. меняю только цепь, с натяжителями, прокладками, кольцами и колпачками и не лезу в поршневую.
2. т.к. разобрали лезем в поршневую, и это черевато ремонтом поршней
3. раз залезли в поршня, возможно нужна будет расточка(капитальный ремонт)
Стоимость растет в зависимости от объема работа(денег нет).
Есть еще вариант, что если лезть в поршневую, то узнаю, что он не ремонтопригоден(что было уже со мной) и нужен контрактный, а это еще дороже...
Как думаете?
Сделать только 1 и не лезть дальше? чем это грозит? масложором? Поделитесь своими мыслями, пожалуйста.

Тут ближе к поговорке, скупой платит дважды. Раз уж залез в двигатель, то делай всё сразу. Но, это в том случае, если собираешься оставлять машину на долго себе. Если на 1-3 года, то делай первый вариант. Если на 5-10 лет, то однозначно меняй всё и сразу. На счёт неремонтопригодности это вряд ли. Наши моторы довольно живучи, хоть и с проблемами с завода. Цилиндры у них стойкие и обычно до сильных задиров или глубоких задиров не доходит. Если масло лил нормальное и частенько его менял, то всё норм будет и расточка решит все проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2022, 13:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:56
Сообщения: 260
Тем: 33
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZFE ZZV50 1999
Репутация: 0
Николай Бута писал(а):
Мужики, подскажите, нужна Ваша помощь! застучала цепь, на холодную. Попадаю на 3 варианта:
1. меняю только цепь, с натяжителями, прокладками, кольцами и колпачками и не лезу в поршневую.
2. т.к. разобрали лезем в поршневую, и это черевато ремонтом поршней
3. раз залезли в поршня, возможно нужна будет расточка(капитальный ремонт)
Стоимость растет в зависимости от объема работа(денег нет).
Есть еще вариант, что если лезть в поршневую, то узнаю, что он не ремонтопригоден(что было уже со мной) и нужен контрактный, а это еще дороже...
Как думаете?
Сделать только 1 и не лезть дальше? чем это грозит? масложором? Поделитесь своими мыслями, пожалуйста.

Если лезть в мотор то делать капиталку с расточкой и всем остальным,мотор ремонтопригодный вот сам только забрал с капиталки растачивали под новые поршни тэйкин 0.5 работает как новенький)) Так что если лезть то уже лезть полностью а не частично у нас в городе отдал 82тыс в круг это с работой!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 01:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика