* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 23:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


EvgeniyNSK писал(а):
anod писал(а):
Насколько мне известно с 2002 года кольца пошли с другим покрытием, сами поршня доработаны вних больше и более широкие маслоотводящие каналы. Вообщем виста с 2002 года уже не имеет части болезней предыдущих


Именно с 2002 года?
У меня 2001 г.в. но уже в рестайлинге.

Быть или не быть? Делать или не делать?
Придется к мотористам обращаться т.к. личного гаража не имею, а средная цена ремонта в городе-герое Новосибирск 20 т.р..


Насколько мне известно со второй половины 2002 года пошли доработанные кольца - маслосъемные я себе поставил с кодом не 090 а 150 как здесь пишут подходят - читал покрытие анодирование чтоли применили в них :)

Маслозаборный фильтр что внизу с поддона масло берет япы похоже отверткой продырявили - видать давления не было масла - засралась сеточка - вот они и доработали - сейчас незнаю где найти такой фильтр - новый под заказ 2700р и ждать долго - б/у не хотят разбирать движки - нужно будет чтото мострячить :)


Вложения:
Комментарий к файлу: помыли
7.jpg
7.jpg [ 99.48 КБ | Просмотров: 1675 ]
Комментарий к файлу: цепь
8.jpg
8.jpg [ 71.03 КБ | Просмотров: 1623 ]
Комментарий к файлу: поршни
9.jpg
9.jpg [ 65.05 КБ | Просмотров: 1640 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 03:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
EvgeniyNSK писал(а):
anod писал(а):
Насколько мне известно с 2002 года кольца пошли с другим покрытием, сами поршня доработаны вних больше и более широкие маслоотводящие каналы. Вообщем виста с 2002 года уже не имеет части болезней предыдущих


Именно с 2002 года?
У меня 2001 г.в. но уже в рестайлинге.

Правда, тоже такая же беда с расходом масла. На днях чистили ДЗ, обратил внимание что внутри камеры (если снять ДЗ, в отверстие, не знаю как она называется) на дне масло.

Быть или не быть? Делать или не делать?
Придется к мотористам обращаться т.к. личного гаража не имею, а средная цена ремонта в городе-герое Новосибирск 20 т.р..

Что-то мне кажется, что лучше тебя самого, никто никогда лучше ничего не сделает. Если конечно руки совсем уж из жопы не растут и работа не какая-нибудь экзотическая.
Просто могут половину не сделать и никак не узнаешь да или нет. Лучше самому, и дешевле. И опыт бесценный. Я если и займусь когда-то, то точно сам буду делать. У друзей гаражи то явно есть, попросись :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 23:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Итого пробег около 160 км
из видимиого - не слышно работы пальцев - по расходу масла пока не скажу
расходники в п приложении

ИТОГО 24500 р за ремонт - делал не сам


Вложения:
vista-запчасти.jpg
vista-запчасти.jpg [ 103.16 КБ | Просмотров: 1780 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 23:58 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
anod писал(а):
Итого пробег около 160 км
из видимиого - не слышно работы пальцев - по расходу масла пока не скажу
расходники в п приложении

ИТОГО 24500 р за ремонт - делал не сам

Если бы вместо того, чтобы брать прокладки по одной, взял ремкомплект (в него входят колпачки и ВСЕ прокладки и сальники), получилось бы тысячи на 3 дешевле по запчастям.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 23:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Slider007 писал(а):
anod писал(а):
Итого пробег около 160 км
из видимиого - не слышно работы пальцев - по расходу масла пока не скажу
расходники в п приложении

ИТОГО 24500 р за ремонт - делал не сам

Если бы вместо того, чтобы брать прокладки по одной, взял ремкомплект (в него входят колпачки и ВСЕ прокладки и сальники), получилось бы тысячи на 3 дешевле по запчастям.


? голословно - там всего на 4 тысячи а ремкоплект 4,5 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 00:12 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Ремкомплект 3.5 тысячи в Авторгаде. Брал сам :)
У тебя по смете примерно то же самое по тем запчастям, что входят в ремкомплект. Ну да, в принципе ничего не поерял

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 02:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Пробег 2000 км после ремонта - масло на том же уровне - смена масла Castrol 5w30
Думаю двигатель обкатку прошел :) хотя гонять не собираюсь - да и скользко у нас уже :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 13:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 04:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Всем доброго времени суток! Два дня назад перебрал движок 1ZZ на своей Висте по схеме Хоттаба. В целом ничего трудного нет. Проблемы возникли только при снятии ГУРА, потому что не сразу догададался ослабить болты крышки цепи ГРМ которые находятся за шкивом гура. Долго ковырялся с сухарями при установке уж слишком они маленькие для наших мужицких пальчиков. Рассухариватель который купил в магазине не подошел - диаметр шире колодцев в которые устанавливаются толкатели клапанов, поэтому я его обточил по всему диаметру до нужного размера. Фотографировать ничего не стал...все детали впускного и выпускного тракта в нагаре... Кольца маслосъемные залегшие, поршни тоже в нагаре офигенном. Колпачки выпускные рассыпались при снятии. До переборки пару раз делал раскоксовку самостоятельно. конечно же от жора масла это не спасло. А когда вытаскивал поршни и видел какой там нагар на кольцах - понял что эта раскоксовка впринципе ерунда, как говорится мертвому припарка... Хочу дать совет тем кто соберется начать ремонт - болты на головке затянуты "как надо" так что найдите или приобретите ключ под них, там двенадцатиконечная зведа . Лично я у знакомого арендовал на СТО это ключ. Первые впечатление: двигатель работает тише, тянет лучше, автомат мягче переключается, ..... как дальше будет время покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 17:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Каков пробег машинки?

_________________
V.Ardeo, 1ZZ, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 05:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 04:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Машина 2001 г. в. Пробег на момент ремонта 174400 км. Масло кушала в основном на трассе. После последней замены масла долил почти 2 литра на 6000. До меня машина эксплуатировалось женщинами тремя, может чего и не доглядели пока катались 4 года. Мое личное мнение - нашему двигателю необходим правильный и своевременный уход.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 14:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Благодарим за отчёт!

_________________
V.Ardeo, 1ZZ, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 09:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Всем привет, была проблема как у всех, жер масла, не едет нифига, пальцы стучат...Изучил форум решил сам перебрать. Купил все необходимое и недельку, ненепрагаясь, ковырялся в гараже. Попросил знакомого механика зайти посоветовать чего, он говорит:"Клапана обязательно притерай, головку увези мастерам, пусть померят ее, если надо то обязательно фрезеровать". Тут на форуме этот момент упустили и я тоже понадеялся фрезеровать не стал, только клапана притер, а надо бы их было отрегулировать. Итог, завелась нормально, ЧЕК не горел, появилась приеместость, заводиться стала лучше, НО проехал где-то 700 км побежал антифриз с прокладки головки. У кого какие идеи по этой проблеме??? Протягивал хорошо по указанному моменту в книге


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 19:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 04:00
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Кострома
Репутация: 0
Всем привет!
По ходу дела столкнулся с той же проблемой, заметно стал уходить антифриз. Отогнал в сервис где башку снимали сказали давит из под башки.
Если протяжка не поможет, что придется опять башку по новой сдирать? А значит новая прокладка ГБЦ и т.д.

_________________
Toyta Vista V50 98 г.в.
Двигло 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 19:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Здравствуйте всем, тоже собрался делать глобальную переборку. Подскажите, я тут заказал вкладыши на всех +0.25, это я так понял ремонтные и ко мне не подойдут???? Тогда вопрос, какой код у СТАНДАРТНЫХ? Еще, я собрался поменять поршни. Двигатель 1ZZ-FE машинка 04.2001 год выпуска. Какой код на поршни? Если кто заказывал, подскажите, они с гильзами идут или нет???

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 02:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 43
Тем: 6
Откуда: г.Ноябрьск
Репутация: 0
Здрастыуйте в Новом Году.
Хочу поделится собственным опытом переборки двигателя.Делал почти год назад,и это первый двигатель который я делал.Хочу привести схему которая мне кажется оптимальной.
1.Заказываем комплект прокладок двигателя,комплект для замены ремня(цепи),помпа,
2.Загоняем в гараж ,замеряем компрессию,разбираем двигатель.
Производим дефектовку,на данном этапе считаю целесобразным пригласить человека разбирающегося в движках.
3.Понимаем на сколько дижок ушатанный.Исходя из этого берем запчасти или ремонтного размера или стандартного.
4.Пока едут заказанные запчасти ,делаем чистку форсунок ,замену коренного и других сальников(имеются в наборе),остальные работы (кипячение поршней,чистка клапана VVTI,замена помпы и др)
5.Для тех кто попал-Растачиваем блок, шлифуем коленвал,работаем с головкой двигателя ,возможны другие работы,но все эти работы делаются на очень проверенном СТО
6.По приходу запчастей все собираем,заменяя все сальники,прокладки.Собираем,заводим долго,находим разем на датчик который не подключили,заводим.
7.Меряем компрессию,понимаем стало лучше
8.Ездим 1000-2000 км меняем масло
9.Наслаждаемя машиной, или косо смотрим на АКПП :)
Удачи.

_________________
3S-FSE 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 16:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика