* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна консультация!!! В режиме D оброты падают ниже 500!!!
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 14:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет!
Состояние проблемы: с приходом жаркой поры и началом юзания кондера заметил особенность: когда стоишь в пробке на D обороты 450-550, включаем кондер Минусуем еще 50-100. Держим тормоз и затем отпускаем еще -50 О_о. Поехал в сервис - промыли основательно бдз и кхх. подняли обороты в режиме P до 700 на "горячий" двигатель. При мастере перевел в режим D и обороты упали на 200 опять до 500!!! Его диагноз - несмотря на цвет жижи в коробке ее нужно менять полностью. А возможно и подшипник ГТ.
Прошу высказать свое мнение и, возможно, подтверждение/опровержение неутишительного диагноза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 14:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Репутация: 0
Забыл представиться: Т-та Виста SV40, 4S, АКПП
Еще к симптомам на таких низких оборотах машину ощутимо трясет (оно и понятно), и моргает лампочка масленки (а это уже хуже)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 18:07 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Сдается мне, что ATF не причем.
При нормальной работе двигателя наооборот при включении кондиционера либо другой какой-то нагрузки обороты должны возрастать. У меня даже при повороте руля, когда начинает работать ГУР - обороты поднимаются.
Что-то где-то в датчиках искать надо, а проще - чистить. Блок управления получает недостоверную информацию и не реагирует должным образом. Здесь мне кажется собака зарыта. Может еще форсунки почистить. А жидкость в коробке здесь не причем. ИМХО

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 08:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Репутация: 0
форсунки чистил относительно недавно. Вообще что касается топливной все сделал с осени: форсунки, ВВ, топливный фильтр, выставил зажигание. Недавно поменял воздушный и свечи. А вот на счет датчиков не думал. Спасибо за идею.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 01:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 03:00
Сообщения: 176
Тем: 18
Откуда: Зеленогорск, Красноярского
Репутация: 5
Я тут тоже писал о подобном...сегодня снял для чистки и прмывки блок хх (или как его там) обнаружил, что шланг идущий снизу имеет разрыв продольный...скорее из-за него и подсасывало воздух...проверь нет ли подсоса воздуха

_________________
Vista Etole 91 год SV-30 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 02:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2008, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 2
Репутация: 0
А у меня наоборот когда включаю кондер, обороты выростают на 200 гдето и машину начинает колбасить. Что может быть, что при включении кондея машину реально трясет.

_________________
Toyota Vista SV30, 4S-FE 92г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 17:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
При включении кондера повышается нагрузка на двигатель. При этом обороты естественно падают. После чего включается автоматика, то что кондей включился и машина добавляет бензика в цилиндры, в результате чего обороты возрастают в результает плюс на минус раво ноль. Что без кондея обороты должны быть 650 что с кондеем должны быть 650. Естественно в момент включения, пока автоматика сработает, обороты падают ненадолго, потом повышаются ненадолго, потом в норму приходят. Все таки не пентиум пятый стоит вместо компа. Притормаживает маленько...
Если у вас обороты упали при включении кондея, то значит автоматика не срабатывает, и обороты не повышаются до нужных 650. Соответственно если повышаются и трясет, тоже не правильно. Смотрите датчики. Они могут и работать, просто от старости выйти из допустимых пределов и врать, от чего комп повышает богатство смеи не правильно. У ВАС ПРОСТО ПЛЮС НА МИНУС НЕ РАВО НОЛЬ!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 11:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 03:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
если двигатель 3sfe тогда сними трамблёр и почисти бегунок!!!у меня была такая лажа +++ к тому ещё если по луже проедиш машина почти глохла!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 20:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика