* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я стал владельцем Тойоты Висты
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 21:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 03:00
Сообщения: 31
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет Всем Виставодам! :lol:

Я здесь новенький, но, все-таки, решил поделиться своими впечатлениями после приобретения Toyota Vista, 50-й кузов, 1ZZ, 1,8л.
Уже поначитался "ужасов" про движок и теперь боюсь столкнуться с жором масла, т.к. пробег 150 т.км и год 2000 выпуска. Покупал на местной автобарахолке, т.к. в аукционах не шарю, знакомых из Владика нет, поэтому пошел по простому пути. Приехал на барахолку, походил часиков 4-5, и понял, что по моим возможностям особо не разбежишься. За 2000г. просили 285-295 рублей, а у меня было денег 270 максимум. Ходил-бродил и встретил данное предложение, которое позволило мне купить Тойоту Висту 2000 года. Скажу сразу, что смущал рычаг АКПП, который находился на рулевой колонке и при переключении мешал обзору на панели. Ничего, привыкну. Комплектация самая простая: электротабло, обогрев зеркал, АБС, подлокотника нет, тахометра нет.
До этого ездил на Марк-2 2,5 л, поэтому 1,8 л., честно скажу, не тянет! Машина для спокойной езды, разгоняется очень медленно. Зато просторный салон- на дачу и на пляж самое то!

Проехал на ней 130 км и уже было поменяно на СТО:
1) Течь в АКПП: замена насоса и сальника = 9500 р
2) Замена масла и фильтра в АКПП = 5000 р
3) Замена топливного фильтра = 1850 р
4) Замена воздушного фильтра = 250 р
5) Замена свечей (NGK)= 600 р
6) Замена масла в двигателе с фильтром = 1900 р
7) Чистка дроссельной заслонки = 600 р
8) Чистка инжектора ультразвуком = 1200р
9) Летняя резина+литье на R15 = 20 000р
После ремонта машина стала намного бодрее. Про расход бензина пока не готов сказать. Но больше волнуюсь за расход масла в движке, поэтому сразу прикупил 2 л -Mobil super 3000 5w40 про запас.

Кто-нибудь заливал подобное масло в двигатель 1ZZ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 01:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
У тебя масло что ли кушает? Это редко у кого происходит и не такой уж большой пробег у тебя. Вообще в такой двигатель производитель советует лить 5W30, 10W30 короче вязкость W30. Так расчитаны все каналы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 11:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 03:00
Сообщения: 31
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Еще пока не знаю кушает или не кушает двигатель, т.к. вчера только масло поменял. Но появилась данная мысль, когда после покупки масла на щупе было на самом кончике, не хозяин же его выпил?! :)
Да еще про модель данного двигателя здесь все пишут подобное...
Попробую поездить на 5w40, потом поделюсь ощущениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 00:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Condition писал(а):
Еще пока не знаю кушает или не кушает двигатель, т.к. вчера только масло поменял. Но появилась данная мысль, когда после покупки масла на щупе было на самом кончике, не хозяин же его выпил?! :)
Да еще про модель данного двигателя здесь все пишут подобное...
Попробую поездить на 5w40, потом поделюсь ощущениями.


Это может за год съесть, так что рано панику сеить. Мало у кого из владельцев 1zz большой расход масла.

И лей 5W30, а не 40.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 10:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 03:00
Сообщения: 31
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Вот вопрос: т.к. я уже залил 5W40, можно ли на нем ездить, или надо обязательно в двигатель 1ZZ 5W30 заливать? Не хотелось бы через 2 недели опять все менять:фильтр, масло и работа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 01:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Я думаю что двигатель сразу не сломается от этого но вообщем ничего хорошего в этом то-же нет. Решай сам.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 13:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2007, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: с Алтая мы...
Машина: Toyota Vista
О машине: V50, 1ZZ, 2001
vromi писал(а):
Я думаю что двигатель сразу не сломается от этого но вообщем ничего хорошего в этом то-же нет. Решай сам.

Роман, а что в этом может быть плохого? признаюсь, ты меня озадачил... Я уже год как залил Esso Ultron 5W40 (чего там было залито до меня, одному аллаху ведомо), каких-то тревожных симптомов пока не наблюдал. Просто скоро снова менять маслице, хотелось все-таки для себя определиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 20:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Извини что встреваю, вместо Ромы. Но уже много раз эта тема обсуждалась и на дроме и в других местах...
Как известно Тойота рекомендует 30. Тем более что тойота даже выпускает под свим брендом и минеральное масло. И там только два варианта SL 5W-30 и SL 10W-30. Делайте выводы.
А вообще то, что лить это личное дело каждого, только потом не надо плакать в форумах про жор масла и течь сальников :P

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 13:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
CityCat писал(а):
Извини что встреваю, вместо Ромы. Но уже много раз эта тема обсуждалась и на дроме и в других местах...
Как известно Тойота рекомендует 30. Тем более что тойота даже выпускает под свим брендом и минеральное масло. И там только два варианта SL 5W-30 и SL 10W-30. Делайте выводы.
А вообще то, что лить это личное дело каждого, только потом не надо плакать в форумах про жор масла и течь сальников :P


ну вот тока не надо опять пугать людей и рассказывать про расчитанные маслянные каналы, про риск маслянного голодания мотора при запуске, ведь 40-ка такое мля густое масло не прокачаешь :D эту тему ранее уже всю перепахали.....
жор масла и течь сальников никак не может быть связана с тем, что залил 5W40 вместо рекомендованных тойотой 5W30 или 10W30...
и кстати на 40-ке расход масла (если он есть) реально хоть на не много, но будет меньше ;)

сам езжу на п/с 10W40 меняю через 6-7 тыс.км. общий пробег 54 тыс.км. мой пробег около 21 тыс.км.
движок как брал машину не дезелил и пальцы не стучали так и сейчас всё в порядке :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 05:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 3
Откуда: Екатеринбург
все конечно хорошо, но на зиму то что лить? (на все агрегаты до этого лил 5W-40(кастрол) и не замарачивался! )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 23:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
belinskiy писал(а):
все конечно хорошо, но на зиму то что лить? (на все агрегаты до этого лил 5W-40(кастрол) и не замарачивался! )

и дальше не заморачивайся - его и лей.....и зимой, и летом

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 01:52 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
belinskiy писал(а):
все конечно хорошо, но на зиму то что лить? (на все агрегаты до этого лил 5W-40(кастрол) и не замарачивался! )



Вязкость это то что указывается после буквы W: к примеру W30, W40, W50, W60.
До буквы W указывается способность масла загустевать при определенной низкой температуре и естественно прокачиваемость по каналам зимой на холодном двигателе т.е. и соответственно шансы запустить двигатель с наименьшим износом. Лучше для чем 0W синтетика для зимы пока нет.
На двигатели 3S-FSE, 3S-FE, 1ZZ-FE в японской сервисной книге по Висте у меня написано что на лето лить можно 10W30, на зиму и вообще на круглогодичное использование тот-же производитель под именем Toyota , в сервистной книжке пишет что нужно заливать 5W30, а для 1ZZ с какими то отговорками допускается лить масло 5W20. И все масло должно быть качеством по API не ниже класса SJ. В зависимости от двигателя и до каких меток заливать, требуется от 3.5 до 4 литров.
Но почему то не пишет что можно лить вязкостью *W40. Вот только интересно почему производителем так много уделяется внимания вязкости масла и качеству? А пока я не знаю причин такого особого внимания производителя к вязкости, то могу только строить догадки и планирую четко соблюдать рекомендации, не обращая внимания на непрофессиональные дебаты по поводу износа двигателя и т.п. Причем предпочитаю лить синтетику так у нее стабильнее все качества и служит она дольше не теряя своих свойств.
Каждый из нас сам принимает решения и потом сам несет ответственность за них, лейти что хотите.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 10:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
vromi, а как быть если 1ZZ стоит на Авенсисе и по гарантии в него льют 5W40 (есть у нас на форуме по крайней мере один счастливый обладатель такого аппарата) видимо надо в тихаря сливать это не подходящее сверхгустое ;) масло и заливать как пишут в мануале по Висте тока 30-ку...... или в Европе всё таки 1ZZ делают со специально увеличенными маслянными зазорами ? ;)
это как раз к теме не профессиональных разговорах о вязкости....
видимо далеко не всегда мануал рулит ;) есть и исключения, похоже политика Тойоты в Японии и Европе отличается в плане некоторых рекомендаций по эксплуатации...... это как в анекдоте "видимо тайна какая-то есть" ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 14:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
То что льют на сервисе это отдельная тема. Там работают обыкновенные люди со своими умозаключениями, которые по своим неведанным мне причинам, считают как и ты то-же, что W30 и W40 одна малина ягода, разницы не видят и полагают, что это пройдет безболезненно для двигателя. Оно и впрям сразу ничего не сломается, нужны годы такого отношения, что бы результат сказался.
Ну и опять повторяюсь, что раз не разбираюсь толком, рисковать не буду и буду лить то что написано в сервисной книге.

У авенсиса что написано в заводском мануале по поводу вязкости заливаемого масла?

И если я не ошибаюсь там стоит не 1ZZ-FE, а 4ZZ-FE.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 17:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
vromi, вот сюда глянь и весь озноб как рукой снимет ;)
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/specs.aspx
и сюда
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/service.aspx
по жидкостям смотри информацию внизу странички....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 19:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика