* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 08:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


мерить расстояние от земли до арки маленько некорректно, я мерию от нижнего края диска (обода), до арки, при таком измерении исключается размерность резины и степень накачки колеса, у меня при таком измерении 64см, до замены пружин было 59


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 00:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я на перед поставил проставки просто из-за того что стоят они 100 руб. Но опять же мастеру за сварку и сборку отдал еще 700 руб. :) А если бы менял пружины то сам бы сделал и то на то оно бы и обошлось. К тому же месяц ждать не хотел и вообще желание поэксперементировать было и хотелось сделать все поскорее. А вообще наверное лучше и спереди пружины заменить. Но в любом случае надо заказывать еще нижние резинки под пружину - протираются и пружина об метал начинает брякать.

А брякать может стойка если не до конца закрутить гайку - будет люфт. Ведь сзади надо держать ключиком шток от проварачивания при затяжке болта.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 21:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Вот и я сподобился на замену задних пружин. Пружины ОВК 3Н260 заказал на exist.ru за 880 рублей, пришли через 3 дня.
Машина у меня Ardeo март 2001 года пружины оказались абсолютно одинаковые, а не короче на виток, как тут писали. И еще салон разбирать не надо!!! Просто снимаешь последний ящик (не забудьте вынуть 3 пистона за креслами пассажиров) и откручиваешь 2 гайки. ВСЕ!
Попутно установил проставки от "Григорий авто". Зад заметно приподнялся, замерил расстояние от земли: зад 72 см, перед 69. В общем, смотрится нормально, завтра попробую сделать фото. В багажнике лежат проставки на перед, ставить или нет, еще не решил.
Работа стоила 600 рублей и 1 час времени.

Изображение[img]
Изображение[/img]
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 11:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
vromi писал(а):
Сегодня поставил проставки на перед, теперь по кругу везде от арки до земли 71 см. Машина выровнялась, передок поднялся. Полдня покатался, что то щелкает и скрежещит в подвеске, но очень и очень редко, не пойму толи проставки "ходят" на чашке, толи саленты шелкают, в основном при крутом повороте или на кочке. Закрепили все основательно, так что пока это загадка, в чем причина - поездим посмотрим.

Гранаты и пыльники на них давно смотрел?

Цитата:
Если меры не принять то провод ABS будет тереться об стойку, так как стойка теперь немного вниз опустилась:

Изображение

Вот именно потому я против всяких проставок :D, покемоны не зря свой хлеб жуют и не лаптем щи хлебают. Поменять дохлую стойку или севшую пружину это одно, а проставки это совсем другое :), жаль твои гранаты - хотя если смотреть твой пост дальше, то видно, откуда уши растут.

Цитата:
Вот так машина выглядела после замены задних пружин, перед установкой проставок спереди.

Изображение


А так вот после установки проставок спереди:

Изображение

Разница на глаз не особо заметна, клиренс не стал как у джипа, но передок поднялся, и хотя всего на 2 - 3 см, но теперь меньше проблем с лежащими полицейскими и бордюрами, да и днищем меньше шоркаться. Вспоминаю как был зад опущен и думаю что давно, с самого начала надо было все это сделать. Смотрю фотки старые, вспоминаю какую просаженную я Висту покупал и как она теперь поднялась - небо и земля... Приятно посмотреть.
Скорее всего вот так с завода и выглядят Ардео, я ведь всего лишь вернул нужную высоту машине.
Может быть, может быть. Я восстановил передние и задние стойки, и у меня виста стала выглядеть точно так же :). Хотя по фото не совсем понятно может моя на сантиметр и пониже :D.

Цитата:

В движении особой разницы в поведении машины не заметил вообще. Раскачка вертикальная поменьше, крены вроде те-же и полицейские проезжаются спокойнее.
А на какой скорости проходишь повороты в 90 градусов? Я иногда шалю на 65 км потому что уверен в торсионе и доверяю родной подвеске.
Цитата:

Отдельно хочу сказать про передние стойки Каяба. Покупал два года назад через EXIST.RU как оригиналные за 4500 штука. С самого начала и до сегоднешнего дня стойки этой фирмы очень не комфортные, езда по мелким неровностям отдается по нервам, особенно стыки плит и мелкие ямки. Стойки потекли почти сразу, сейчас сдохли наполовину, когда шток утапливаешь - усилие гораздо меньше чем у новых и шток потом кое как назад выходит. При этом не сказать что по кочкам люблю гонять, чаще всего езжу аккуратно, но дороги у нас полное кавно в Сургуте, такое ощущение что нас бомбили. Во дворах вообще яма на яме. После того как ЖЭУ развалили дороги во дворах стали никому не нужны вообще.
Что можно сказать стойки Каяба изначально более жесткие по сравнению с тоетовскими, но всетаки потечь сразу они не могли, Каяба уверяет что гарантия на 30000 км дальше как бог даст. Да и с ценой чего-то не то, 2500 им цена за штуку, 2500 руб контрактная в сборе (для тех кто в танке, это с пружиной резинкой и пауком, но маленько б.у., кто не пробовал найти отдельно резинку или паука меня не поймут).

Вообще я изначально был против всего этого тюнинга с проставками, пружина куда ни шло, но проставка фуфло, хотябы потому что она удлиняет ход колеса в низ, а это ой как ни хорошо, особенно для гранат, плохо становится и торсиону с яйцами, я по этому поводу консультировался с хорошими профи все как один против проставок.

Кого интересует все-таки клиренс и хочется чтоб повыше, и чтобы дешево, и не ломать машинку, снимаем стойку врезаем клапан, соски для без камерки, дуем в нее азот, или хотя бы воздух, до 7-10 очков, если текла добавляем декстрон, но это уже только со снятием пружины и прокачкой стойки, если декстрон с нее выдавило то будут провалы в работе стойки на сжатие.

Второй более дорогой способ это купить стойки и пружины немецкой фирмы KONI, да дорого, но гарантия 20 лет, машина успеет заржаветь прежде чем они сдуются. :D

_________________
Vista Ardeo, 50-ый кузов, 1ZZ-FE, 99 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 22:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Мне мастер, который делал, не советовал ставить проставки именно на перед, а на зад если сильно не усердствовать вроде все должно быть нормально.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 2001 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 15:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 85
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Кому в Хабаре нужны проставки? на индустриальной на рынке комплект 4 резиновые проставки высотой примерно 25-30 мм на ардео 1200 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 16:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Devdred, усё праильно пишешь, но в России лифтовали машины, лифтуют и будут лифтовать по ряду причин которые и так всем понятны.....
и не один типа "профи-специалист" никогда не одобрит установку этих проставок - это пкак говориться по определению :wink:
а лифтуют кстати машины не только в России, видел Аккорда из Германии (и именно такой он пришёл оттуда) прикольно так высоко стоит хозяин доволен, что брюхом почти нигде не цепляет, а все знакомые просят его продать, в смысле им :D
в этом процессе главное не переборщить :)
сам лично два года отъездил на Королле сотке перед поднялна 15мм. зад на 35 мм. и никаких проблем не было и быть не могло.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 11:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
emer потому и пишу, что того же результата можно добиться, просто заменив севшие пружины и поставив нормальные стойки. А еще обидно за народ, что толкают им барахло, которое начинает течь после первой тысячи и за такие бабки....

_________________
Vista Ardeo, 50-ый кузов, 1ZZ-FE, 99 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
по трассе я проехал 5.000 км, задние новые пружины испытывали серьезные нагрузки и видимо сели. Теперь просвет уже не такой большой а спереди где я поставил проставки - просвет такой же остался.
Так что на мой взгляд для тех кому нужно приподнять машины дешевле и лучше будет поставить проставки и сзади, и спереди.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 01:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
У меня прошло 3 недели как поменял пружины (около 1000 км) и я тоже заметил, что проем между колесом и крылом значительно уменьшился, хотя я и не нагружал свою, причем сторона водителя просела больше (в основном езжу один). Как теперь выровнять??? Вот вопрос!!!
Думаю для начала межвитковые поставлю, а потом проставки как найду.
И судя по всему делаю вывод, что замена пружин в принципе не решает вопроса увеличения клиренса, а только улучшает ходовые характеристики!

_________________
ВИСТА Ардео 2002 г., 1ZZ-FE
Не лезь в отлаженный механизм - и он не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 11:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Все правильно делаем вывод - надо ставить проставки, а не менять пружины. Чего я и думаю сделать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 14:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
Точно нафига за стойками следить :twisted: пружины все равно все в магазинах гавняные :twisted:, ну еслив не по знакомству из под полы, как в совковые времена, покупайте проставки толщиной 50 миллиметров - это чтоб на подольше пузом не цеплять. А лучше вообще рессоры сколхозить :twisted:.

_________________
Vista Ardeo, 50-ый кузов, 1ZZ-FE, 99 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 16:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Сто раз ужо обсасывалась тема про пружины-проставки... Проставки проще и дешевле вот только нифига не правильней.

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 21:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вся эта полемика чистая философия. Я попробывал поставить назад новые OBK пружины, заказанные на экзисте, а спереди проставки. Эфект одинаков, а по прошествии времени пружины просели и к тому же почему то неравномерно с разницей один сантиметр и похоже с самого начала так пошло вот тебе и качество пружин. Короче чисто из опыта я сделал вывод, что поставить проставки дешевле и надежнее, результат предсказуемей.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 23:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Если в стойках нет давления газа, никакие новые пружины не помогут. Азбука: Стойка - это амортизатор плюс пружина. И не зря в амортизаторе порядка четырёх атмосфер, которые помогают пружине. А если сальник в амортике убитый, то он и давление не держит и никакой штуцер с азотом здесь надолго не помогут. Проверено личным опытом. На Карине пока новые амортизаторы не купил, так и мучился подкачивая азот каждый месяц.
Кстати не факт, что в новых будет достаточное давление :(
Я перебрал штук пятнадцать в магазине чтобы найти пару с одинаковым давлением.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика