* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 10:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


поставил ОВКшные пружины по кругу вместе с новыми фирменными стойками в прошлом году.. теперь после почти года эксплуатации могу сказать что это то что доктор прописал.. до этого 2 года отездил с проставками под заднюю стойку на 1,8см.. а перед без проставок был..
перед щас чуть выше чем раньше, зад так-же как с проставками был..
фары отрегулировать незабудте после смены...

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 19:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
У меня проставки уже стоят, в прошлом году подкладывал непосредственно под пружины по 2 см, правда когда их ставил получилось так что левая задняя часть стала сильно задратой...пришлось из под левой пружины убирать проставки....машина выровнялась, так и ездию до сих пор.....
Вобщем я решил, назад буду брать пружины OBK 3Н260 вместе с стойками, а передние стойки на прокачку :D(есть у нас тут один умелец, сильно уж мужики его хвалят :) ) -а за новые передние у нас загибают 300баков за пару :oops: ,что практически ровняется с моей месячной зарплатой :lol:.

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 20:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
SANTO писал(а):
а передние стойки на прокачку :D(есть у нас тут один умелец, сильно уж мужики его хвалят :) ) -а за новые передние у нас загибают 300баков за пару :oops: ,что практически ровняется с моей месячной зарплатой :lol:.


А у нас то сколько таких умельцев было.... Наверное все к вам переехали. Никакая прокачка НИКОГДА не реанимирует убитые стойки, только замена на новые! Стойки являютя расходниками,(Вам же не приходит в голову мысль промыть старый отработанный маслянный фильтр :) ) их надо просто выкидывать в утиль после выработки ресурса. Вы никогда не задумывались почему пружины теряют свои свойства? Вроде бы железяка, что там может поломаться? Ответ до банальности прост. Пружина работает в совокупности со стойкой. В амортизаторе есть давление газа, которое помогает пружине. Это всё тщательно расчитывается при проектировании ходовки авто. Я это заявляю не теоритизируя, а на своём собственном опыте с предидущей машиной. Года полтора всё прокачивал и прокачивал... Давления в старых стойках хватает максимум на месяц, а потом опять жопа на дороге. Купил новую каябу (настоящую) и всё, три года даже не вспоминал про заднюю часть автомобиля, пока не продал. Если бы сразу купил новые стойки, то съэкономил наверное бензина как минимум на пол года. А так отдавал эти деньги "Умельцам".

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 23:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Я понимаю что мертвое не воскресить, но может они ещё не умерли а времено в коме :lol: !
А убедится хочется самому, чтобы потом жаба не душила...что мол так, и так! Да и надежда умирает последней :) !

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 00:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 03:00
Сообщения: 77
Тем: 5
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
У меня тоже в мыслях прокочать переднии стойки, так как на новые средствов не хватает. А вот еще вопрос, а кто ни буть ставил межвитковые проставки на перед? Если да то как ощущения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 18:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
Как я поднял зад машины.
Сначала предыстория. Купил машину, всё устраивало, только хотел пружины задние поменять. По роду своей деятельности приходиться подгружать машинку (инструмент, железки), да и когда всей семьёй на дачу выезжаешь (трое взрослых, трое маленьких детей) колёса в арках прячутся. Но услышав про разборку половины салона, решил сменить и стойки. В общем, то стоек в магазине не было, то пружин, то денег, так прошёл год. Недавно купил комплект стойки KYB с пружинами OBK, поставил, расстояние между колесом и крылом было сантиметра четыре. Поездил пару дней, колёса спрятались под крылья. Тогда решил поставить родные пружины с прставками
между пружиной и стойкой, т.к. в другом варианте всё равно будет пробивать стойку до отбойников (при просевшей пружине).
Ну а теперь "мостырка".
Берём амортизатор, сбиваем молотком верхнюю шайбу и нижнюю чашку. Идём к токарю вытачиваем вот такое кольцо
[/url]


Вложения:
DSC00385.JPG
DSC00385.JPG [ 41.05 КБ | Просмотров: 2254 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 18:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
Ставим его под нижнюю чашку
Чтобы не заморачиваться как осадить, нагреваем кольцо до красна паяльной лампой, ставим, быстро остужаем (я обливал водой), на кольцо осаживаем чашку, не забывая про её положение.
В результате пружина получается жестче.


Вложения:
DSC00384.JPG
DSC00384.JPG [ 42.43 КБ | Просмотров: 2269 ]
DSC00383.JPG
DSC00383.JPG [ 44.12 КБ | Просмотров: 2264 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 23:15 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
Так то оно так но........, вобщем напиши результат, поведение машины на кочках и под нагрузкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 18:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
Сейчас машина ведёт себя изюмительно, как я полагаю она так и должна себя вести. Зад теперь по грунтовке идет мягче чем перед, не каких пробоев, даже если не успел среагировать и влетел в яму. Замечу, что на Сахалине грунтовка это не дорога, а плохое направление.
Есть только одно но.
Высоту кольца (проставки) сделал 35мм , в моём случае оказалось многовато, если яма не пологая (к примеру, глубоко выбит асфальт) и одним колесом въезжаешь, то на небольшой скорости (километров 20) амортизатор как будто выстреливает. Правда ещё грешу на Каябу.

А общее впечатление как от внедорожника.

Да и цена вопроса 300р, максимум 500р за скорость.


Вложения:
DSC00380.JPG
DSC00380.JPG [ 36.11 КБ | Просмотров: 2257 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 00:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если честно то так и не понял что ты смастерил куда какую шайбу поставил.....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 07:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
Это про всё тоже кольцо, под нижнюю чашку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН на ОВК 3Н260. Установка ПРОСТАВОК...
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 23:03 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
тоесть ты выбил чашу и вставил переходник! а на переходник одел обратно чашу?

какой размер посоветуешь? если бы еще раз делал такое! примерно 25-30мм?

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН на ОВК 3Н260. Установка ПРОСТАВОК...
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 03:33 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Всем привет!
Решил освежить тему про пружины в родном целевом разделе, а то куча тем есть, но в разделе "Стол заказов" (подраздел "Подбор, сравнение и поиск запчастей"), а вопрос то О ПРУЖИНАХ СТОЕК - технический.

Увидел вот интересные пружины на Исузу БигХорн, вот такие.
Вот и задался вопросом: А какой смысл так делать пружины с переменным шагом витков? Может это так задумано, т.к. машинка ISUZU BIGHORN вроде тянет на внедорожник, чтоб она действительно выдерживала нагрузки при езде по ямо-канавам? Что думаете??

P.S. Вот для сравнения наши пружины приложил с 55й...
:smile: :?: ....


Вложения:
ISUZU BIGHORN задние.jpg
ISUZU BIGHORN задние.jpg [ 61.95 КБ | Просмотров: 1670 ]
55_задняя.jpg
55_задняя.jpg [ 50.45 КБ | Просмотров: 1670 ]

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН на ОВК 3Н260. Установка ПРОСТАВОК...
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 10:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
http://www.klakson-auto.ru/content/peremennyy_shag/

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН на ОВК 3Н260. Установка ПРОСТАВОК...
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 12:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
У меня задние на седане вот такие стоят


Вложения:
20141018_135216.jpg
20141018_135216.jpg [ 78.01 КБ | Просмотров: 1663 ]

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 20:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика