* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 00:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кстати стойки спереди Каяба оригинал для Висты, так же заказанные на экзисте, уже через год наполовину сдохли. А задние Токико с Японии до сих пор очень даже живые... Так что стойки тут не причем.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 08:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
CityCat писал(а):
Если в стойках нет давления газа, никакие новые пружины не помогут. Азбука: Стойка - это амортизатор плюс пружина. И не зря в амортизаторе порядка четырёх атмосфер, которые помогают пружине. А если сальник в амортике убитый, то он и давление не держит и никакой штуцер с азотом здесь надолго не помогут. Проверено личным опытом. На Карине пока новые амортизаторы не купил, так и мучился подкачивая азот каждый месяц.
Кстати не факт, что в новых будет достаточное давление :(
Ну вот один умный человек хоть знает что одинаковое давление в стойках есть гуд :D. А вот насчет давления в 4 очка это как-то не совсем серьезно, вроде читал что там по более будет. Убитый сальник или царапанное зеркало это равно мертвой стойке и бесполезно тут о чем-то говорить. Так что в первую очередь всегда нужно следить за состоянием резиновых пыльников, разрушение стойки всегда начинается с них.
Цитата:
Я перебрал штук пятнадцать в магазине чтобы найти пару с одинаковым давлением.
Мне интересно как ты подбирал? По любому не на глаз :).

Замена на новые стойки всегда лучше но ценник сильно кусается. Пока стойки новые легче следить за ними чем доводить до замены на новые… Стойка работает в паре с пружиной, назначение пружины прижимать колесо к дороге, потому наивно полагать что пружина сильно подымет клиренс машины. На сжатие работает только стойка :), пружина тут так на подхвате. Установка всяких проставок только удлиняет ход стойки в низ.

Жесткость пружин должна четко соответствовать стойке иначе последняя долго не проживет
vromi писал(а):
Кстати стойки спереди Каяба оригинал для Висты, так же заказанные на экзисте, уже через год наполовину сдохли. А задние Токико с Японии до сих пор очень даже живые... Так что стойки тут не причем.
Не думаю что у вас, в месте проживания, настолько убитые дороги, чтобы за год ушатать каяба хотя если ты прошел более 30000 км. Гарантия каяба уже закончилась. Токико более мягкие стойки и более соответствуют по жесткости родным тоетовским. Ведь по любому пружины, под Каяба, не менял?

К стати ранее vromi ты писал «по прошествии времени пружины просели и к тому же почему то неравномерно с разницей один сантиметр» вот как раз пружины тут не причем, а причем давление в стойках пока давление не выровняешь, будешь иметь тот же самый результат. Еще может быть виноват торсион, спереди рычаг на яйцах, сзади балка. Но эта деталька очень крепкая особенно сзади :D. Это надо в хорошую ямку попасть и не один раз и чтоб колесо вдребезги…

_________________
Vista Ardeo, 50-ый кузов, 1ZZ-FE, 99 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 11:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Devdred писал(а):
.........
vromi писал(а):
Кстати стойки спереди Каяба оригинал для Висты, так же заказанные на экзисте, уже через год наполовину сдохли. А задние Токико с Японии до сих пор очень даже живые... Так что стойки тут не причем.
Не думаю что у вас, в месте проживания, настолько убитые дороги, чтобы за год ушатать каяба хотя если ты прошел более 30000 км. Гарантия каяба уже закончилась. Токико более мягкие стойки и более соответствуют по жесткости родным тоетовским. Ведь по любому пружины, под Каяба, не менял?

К стати ранее vromi ты писал «по прошествии времени пружины просели и к тому же почему то неравномерно с разницей один сантиметр» вот как раз пружины тут не причем, а причем давление в стойках пока давление не выровняешь, будешь иметь тот же самый результат. Еще может быть виноват торсион, спереди рычаг на яйцах, сзади балка. Но эта деталька очень крепкая особенно сзади :D. Это надо в хорошую ямку попасть и не один раз и чтоб колесо вдребезги…


Каяба убитые однозначно, они не стучат и пока еще работают. Я когда ставил спереди проставки, снимал стойки - если новые сжимались с большим трудом и шток выходил сразу, то теперь сжимаются легко и кое как, потихоньку потом шток обратно выходит. А вот задние Токико всё как новые.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 08:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
Если не текут твое счастье :). У тебя судя по описанию вышел газ из стойки. Проверь ход разобранной стойки вверх и вниз, если без провалов значит декстрон на месте. Также состояние зеркала и сальника, осталось только приставить штуцер, и дунуть в стойку хотя бы воздух, правда, положено азот. И проездишь на своих KYB еще год минимум. К стати старые стойки не бежали? Не выкинул, если не бежали то просто качнуть и будет второй комплект расходников. Если бежали, то нужно проверить состояние зеркала на штоке и сальника, последний легко менятся.

_________________
Vista Ardeo, 50-ый кузов, 1ZZ-FE, 99 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 11:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Старые стойки зачем то сразу выкинул. А потекли каяба сразу- шток в масле был. Вряд ли я их буду снимать - дунуть это же под давлением надо, а куда прям через резинку уплотнителя? Типа взять иголку или как это все выглядит? Сам ты это делал?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 18:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 85
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Мне на старой висте так делали. Спец приспособа одевается на шток и через сальник дует. типа как колесо качают


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 09:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
vromi писал(а):
Старые стойки зачем то сразу выкинул. А потекли каяба сразу- шток в масле был. Вряд ли я их буду снимать - дунуть это же под давлением надо, а куда прям через резинку уплотнителя? Типа взять иголку или как это все выглядит? Сам ты это делал?
Упаси бог, не каких иголок - сальник там хитрой конструкции :) пропускает давление в одну сторону.
Нет не сам, но парнишка, который это делал профессиональный перегон, до нас с Владика примерно 5700 км, вот так они делают после перегона по мертвой трассе между Хабаровском и Читой, еще для верности перед продажей, мне прокачка передних стоек обошлась в 600 руб за обе при том что разобарал и собирал стойки он сам. Вот такие хорошие ребята есть еще на земле русской. В сервисе на ЭКО+ армян прокачивает стойки за 600 рубликов результат тот же… Но все зависит от качества стоек, родные Toyota в основном после данной процедуры служат от полугода до двух лет хотя считаются самыми слабыми из стоек. KYB должны быть лучше, но на деле в основном протягивают от 3 месяцев до 2 лет, в зависимости от того что купил, иногда достаточно просто накачать их после покупки и потом не знать горя, так делают в хороших сервисах, качают туда азот, для того чтобы не пенилось масло…
В наших случаях достаточно и воздуха хотя азот лучше…
vagonnik писал(а):
Мне на старой висте так делали. Спец приспособа одевается на шток и через сальник дует. типа как колесо качают

Вот именно так.
В общем, снял свои задние стойки собираюсь восстановить - короче поеду к спецу сниму на фотик его чудо конструкцию, скину фотки, как и что. Думаю так наглядней будет...

_________________
Vista Ardeo, 50-ый кузов, 1ZZ-FE, 99 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 19:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Devdred писал(а):
CityCat писал(а):
Если в стойках нет давления газа, никакие новые пружины не помогут. Азбука: Стойка - это амортизатор плюс пружина. И не зря в амортизаторе порядка четырёх атмосфер, которые помогают пружине. А если сальник в амортике убитый, то он и давление не держит и никакой штуцер с азотом здесь надолго не помогут. Проверено личным опытом. На Карине пока новые амортизаторы не купил, так и мучился подкачивая азот каждый месяц.
Кстати не факт, что в новых будет достаточное давление :(
Ну вот один умный человек хоть знает что одинаковое давление в стойках есть гуд :D. А вот насчет давления в 4 очка это как-то не совсем серьезно, вроде читал что там по более будет. Убитый сальник или царапанное зеркало это равно мертвой стойке и бесполезно тут о чем-то говорить. Так что в первую очередь всегда нужно следить за состоянием резиновых пыльников, разрушение стойки всегда начинается с них.
Цитата:
Я перебрал штук пятнадцать в магазине чтобы найти пару с одинаковым давлением.
Мне интересно как ты подбирал? По любому не на глаз :).

quote]

Подбирал кстати почти на глаз. Сначала нашел стойку у которой шток бодро выходил вверх после сжатия, потом брал вторую и ставил рядом. Нажимал одновременно на штоки до конца и одновременно отпускал. Добивался что бы штоки до верхней точки дошли синхронно.

Про давление. Где то попадалась инфа, что у Каябы 4 очка. Накачивали мне и 8 и 10. Ездил несколько дней с ощущением что управляю не тойотой а хондой 8O По мере стравливания всё приходило в норму а далее в отстой :( Однажды вовремя не успели закрыть вентиль и вдули почти 15, но сальник не выдержал и пёрнул с брызгами масла прямо в рожу пареньку который держал штуцер. Бедняга потом еле глаза промыл :(

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 10:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
Ему повезло еще что стойку пополам не порвал :lol:, а качают действительно около 8-10 очков, лишнее стравливается при снятии штуки которой качают.

Идея с одинаковым давлением по скорости выхода конечно интересна, вот только вопрос если качнуть несколько раз скорость выхода штока так же разная на новых амортизаторах? Почему спрашиваю, я как-то стойки с другом брал на его короллу в 110 кузове, естественно на складе они валялись как попало. Перед установкой решили посмотреть с какой скоростью выходят штоки, оказалось с разной. Прокачали раз по шесть каждую – скорости уравнялись, списали на то, что должна быть видимо подготовка прокачкой перед установкой, хотя в коробке была инструкция на корявом русском о том, что ставьте сразу проблем не будет. Стойки вроде были Токико но точно не помню.

_________________
Vista Ardeo, 50-ый кузов, 1ZZ-FE, 99 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 22:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Да ты прав конечно. Я забыл сказать, что предварительно раз пять гонял шток туда-сюда. Надо мной ещё продавцы прикалывались, мол бесплатно прокачал им все стойки. Но у меня на ладонях после синяки были, хотя и через тряпку прокачивал. :)

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 14:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 9
Откуда: Томск
Репутация: 0
поставил пружинки ОВК 3Н260... Доволен) исчезли тошнотворные раскачки кузова, машина стала повыше, посадка удобней. Боялся, что не подойдут (виста 02 года) - все встало нормально. Стуков стоек нету..)

_________________
Ardeo 1ZZ 2002


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 17:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
я ещё и с переди поставил овкашные.. у них пруток потоньше чем у родных.. но заметно пожёсче.. щас морда тоже чуть приподнялась..машина гармонично стала смотрется.. ну и менял всё пружины вместе со стойками... очень доволен.. старые не потекли но начли потеть уже.. проехали старые 145т.км. если новых на сотню хватит то неплохо будет..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 12:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
kosty писал(а):
я ещё и с переди поставил овкашные.. у них пруток потоньше чем у родных.. но заметно пожёсче.. щас морда тоже чуть приподнялась..машина гармонично стала смотрется.. ну и менял всё пружины вместе со стойками... очень доволен.. старые не потекли но начли потеть уже.. проехали старые 145т.км. если новых на сотню хватит то неплохо будет..

это что у тебя с новья стойки ни разу не меняные были ? 8O

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 16:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
нет взял с аукциона 68 пробег был.. в 145 поменял.. внешне задние от новых не отличались..только видно по зиме немного давануло и они вспотевшие были.. в них газ был шток возвращался.. чуть медленне чем на новых.. передние ваще сухие.. но когда снял шток возвращается спустя минуту.. вниз стойка идёт легко обратно тяжело.. с зади по приходу поставил проставки 1,8мм после замены клиренс сзади стал чуть выше.. спустя пару тысяч присел..и стал как раньше с проставками.. пред заметно приподнялся.. спустя пару тыщь км.. выглядит авто гармонично..раньше как-бы жопа чуть задрана было если сбоку смотреть..
вы не поверите но у меня и колодки как поменял по приходу, вот уже 80т. служат, передние... думаю и до сотки доскребутся.. про задние ваще молчу.. там и половины не сносилось..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 12:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
kosty, ну здорово канешна :) ,
а я и год не выдержал езды (заменил этой весной) на родных аммортизаторах при пробеге около 40 т.км. может я дотошный такой ;)

перед мне сразу, как купил, при покачивании не нравился - как аммортизаторы гасили колебания, но по трассе явной раскачки не было, до 180 разгонял на более менее ровной дороге стояла, но было страшновато, это я когда в Красноярск прошлым летом гонял, когда снял стойки они были сухие и шток выходил сам, медленно но выходил, ездить конешна можно было, но тока не мне.....

зад - вспотевшие немного были, раскачки не поддавались, но на трассе при загрузке задка сильно в ямы проваливалась :(

зато сейчас морду раскачать руками не так-то просто, вернее раскачать можно, а вот колебания мгновенно гасятся :)
зад стал гораздо лучше по трассе при загрузке, но не так идеально как хотелось,
плюс к этому сзади поставил проставки под стойку 20мм. и 15мм под пружины воткнул, перед не поднимал и так хорошо

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 01:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика