* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 13:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


А почему все Барнаульские пружины ругают? Кто то их пробовал ставить?
Мне тут в магазине на них гарантию 1 год дают, думаю брать или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 13:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
lexa-krasnoyarsk писал(а):
А почему все Барнаульские пружины ругают? Кто то их пробовал ставить?
Мне тут в магазине на них гарантию 1 год дают, думаю брать или нет?

самая главная проблема это очень не стабильное качество :(
поэтому вариантов последствий много :wink: могут просесть, могут лопнуть или всё будет хорошо, но обычно барнаульские пружины потолще (диаметр прутка) и пожёстче родных.....
а по чём их там у вас барыжат ? ещё и с годовой гарантией.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 14:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
2000 рублей за комплект! А про ОВК сказали что такую залипуху не возят, во как!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 14:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
а что енто за Барнаульские пружины у нас делают, первый раз слышу !!!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 14:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Karlson типа сапожник без сапог :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 14:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 40
Откуда: Белгород (из Новокузнецка)
Репутация: 0
lexa-krasnoyarsk писал(а):
А почему все Барнаульские пружины ругают? Кто то их пробовал ставить?
Мне тут в магазине на них гарантию 1 год дают, думаю брать или нет?

Я ставил. Гарантию также дали год. После установки машина приподнялась, стала жестче, стал увереннее проезжать ямки. Правая лопнула через 10 месяцев. :D
Причем утром приехал на работу все вроде было ок... вечером уезжать, смотрю машина както на бок завалена... Тронулся... калатушка началась караул... При разборке... у правой пружины лопнул нижний виток и пружина мимо чашки амортизатора уперлась в балку... чудом не зацепило провод на датчик АБС, пружина стукала в миллиметрах от него... На левой пружине лопнул верхний виток (может он и давно лопнул, но выявил я это только при разборке)... В итоге поставил "родные" пружины назад... и только недавно поменял на OBK... Выводы делай сам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 14:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 40
Откуда: Белгород (из Новокузнецка)
Репутация: 0
lexa-krasnoyarsk писал(а):
2000 рублей за комплект! А про ОВК сказали что такую залипуху не возят, во как!

OBK можно заказать на Exist.ru Адрес магазина в Красноярске ул. Алексеева, д. 99 тел. (3912) 75-54-74, 55-52-10 Время работы: c 9:00 до 18:00, сб.: c 10:00 до 15:00, вс.: выходной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 14:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
IDNNS, да что их заказывать, поехал да купил...
Барнаул брать не буду, убедили!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 16:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Ребята а что ставить на ZZV50G 2001 года, я так понял что ОВК Н260 не подходят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 21:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Решил перенести на другую страницу - а то долго страница грузится - фоток много.



Мне мастер сказал что метки краской на пружинах означают жесткость пружин.


Сегодня поставил проставки на перед, теперь по кругу везде от арки до земли 71 см. Машина выровнялась, передок поднялся. Полдня покатался, что то щелкает и скрежещит в подвеске, но очень и очень редко, не пойму толи проставки "ходят" на чашке, толи саленты шелкают, в основном при крутом повороте или на кочке. Закрепили все основательно, так что пока это загадка, в чем причина - поездим посмотрим.

Мастер сделал все аккуратно и хорошо поработал, телефончик в г.Сургуте сотовый 639864, зовут Сергей, кому что нужно ремонтировать в подвеске обращайтесь, цены не ломит.

Смотрите сами фото процесса:

Вот это приспособа у мастера для сжатия пружин, очень удобно:

Изображение


Вот прихватили сваркой болты что потом гайки спокойно затягивать:

Изображение


Установили проставки на стойку - пришлось расверливать побольше отверстия в проставке, чем 10 мм, и накрутив гайку на болты рехтовать молоточком вбок, что бы выпрямить болты, иначе болты постоянно расходились в разные стороны - невозможно было стойку на машину поставить, несовпадали с отверстиями в кузове. Хотя прежде чем сваркой прихватывать болты к чашке, мастер одевал сверху проставку и прижимал ее гайками.

Изображение

Изображение



Гайки пока только такие нашел, потом заменю на нормальные:

Изображение


Если меры не принять то провод ABS будет тереться об стойку, так как стойка теперь немного вниз опустилась:

Изображение


Мастер откручивал болт - разжимал отверткой немного зажим крепления и провод вниз отпускал, слегка. Вот что получилось:


Изображение


Вот так машина выглядела после замены задних пружин, перед установкой проставок спереди.

Изображение


А так вот после установки проставок спереди:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение







Разница на глаз не особо заметна, клиренс не стал как у джипа, но передок поднялся, и хотя всего на 2 - 3 см, но теперь меньше проблем с лежащими полицейскими и бордюрами, да и днищем меньше шоркаться. Вспоминаю как был зад опущен и думаю что давно, с самого начала надо было все это сделать. Смотрю фотки старые, вспоминаю какую просаженную я Висту покупал и как она теперь поднялась - небо и земля... Приятно посмотреть.
Скорее всего вот так с завода и выглядят Ардео, я ведь всего лишь вернул нужную высоту машине.


В движении особой разницы в поведении машины не заметил вообще. Раскачка вертикальная поменьше, крены вроде те-же и полицейские проезжаются спокойнее.

Отдельно хочу сказать про передние стойки Каяба. Покупал два года назад через EXIST.RU как оригиналные за 4500 штука. С самого начала и до сегоднешнего дня стойки этой фирмы очень не комфортные, езда по мелким неровностям отдается по нервам, особенно стыки плит и мелкие ямки. Стойки потекли почти сразу, сейчас сдохли наполовину, когда шток утапливаешь - усилие гораздо меньше чем у новых и шток потом кое как назад выходит. При этом не сказать что по кочкам люблю гонять, чаще всего езжу аккуратно, но дороги у нас полное кавно в Сургуте, такое ощущение что нас бомбили. Во дворах вообще яма на яме. После того как ЖЭУ развалили дороги во дворах стали никому не нужны вообще.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 14:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
блин какие всётки маленькие штатные колёса на висте.. так и хочется побольше поставить.. чёнить типа 205 65 16.. у мня 205 65 15 стоят конечно не как родные но всё равно больше хочется чисто визуально.. диспропорция какая-то..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 02:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
vromi писал(а):
Заменил сзади пружины на OBK ROBTO-3H260

Зад поднялся ощутимо, хотя если смотреть сбоку на машину то клиренс не стал ощутимо большим, а заметно что зад приподнялся когда начинаешь в багажник вещи складывать и цепляться почему то перестал днищем когда еду по колее в песке. В гараж ехал шоркался днищем - теперь все нормально. Все таки просажены были пружины.


Теперь о том что стоило ли менять пружины. Не знаю как с проставками, я их не юзал, но с ними кроме увеличения клиренса такого эффекта наверное не добьешься, а после замены пружин поведение машины стало напоминать с машину только с автосалона, т.е. подвеска стала плотнее, но не менее комфортнее, меньше всякие раскачки, крены в поворотах, вообщем гораздо приятнее.
Клиренс не стал как у кроссовера, но повыше немного стало. Хотя балкой сзади все равно будешь цеплять - балка то не приподнялась, хотя правда она сделана полукругом немного. Зато теперь пороги, днище и бампер стали повыше от земли. Негативнызх впечатлений не замечено, только позитивные. Надо давно было так сделать. Теперь подумываю может еще выше поднять машину, уже проставками, что бы клиренс увеличить побольше...


Наконец-то и у меня дошли руки поменять пружины задние OBK ROBTO-3H260, которые купил 1,5 мес. назад. :lol:
Повторяться не хочу, так как ситуация на 100% похожа на описанную vromi. И машина аналогично поднялась, фотки идэнтичны, и на левой стойке гайка прикипела, только мне ее болгаркой срезали, а потом резьбу восстанавливали на штоке. Одна ОСОБЕННОСТЬ новая пружина на полвитка оказалась короче, но в вертикальном положении все равно больше старой.
Правда пока не испытал под нагрузкой, а вот при поворотах особых изменений пока не почуствовал. НО все равно очень доволен, что зад приподнялся.
Роман, а почему ты передок подымал проставками, а не пружинами?
Кстати, ты оказался прав на счет проставок на зад - они пока мне не особо нужны.
Есть мысль - поставить межвитковые проставки в самый низ пружин где маленькие витки, может быть дольше не будут просаживаться пружины, ведь "где тоньше - там и рвется", это было заметно при сравнении новой и старой пружин.

_________________
ВИСТА Ардео 2002 г., 1ZZ-FE
Не лезь в отлаженный механизм - и он не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 12:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
Подскажите, может кто знает? Какова высота должна быть до колесной арки у версии Active Sports, машина очень низкая.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 00:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
сегодня измерил высоту от верха задней арки до земли по указанному выше рецепту - 75 см! (правда колеса 215\65) вот теперь думаю - с чего бы это - толи уже проставки стоят, то ли с японии она такая высокая... прежний хозяин говорит, что никаких проставок не делал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 18:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 85
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
У меня после замены задних пружин зад поднялся на 5 см, все хорошо, но сразу после этого начал брякать задний левый амортизатор. до замены проблем с ним не было, да и когда снял его он вполне прилично двигал штоком. брякает даже на самых мелких ямках. При этом На больших ямах стало еще и "бухать" сзади, но этому объяснение есть-на старой висте то же было когда поставил более жесткие пружины. А что может брякать? Резинки под пружинами целые, все остальные тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 18:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика