* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 17:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


fev писал(а):
завтра буду ставить задние пружины обк 260, которые на пол витка короче родных, на ардео SV50 2001года, после праздников отпишусь

как так...у меня стоят тоже 260 простые не усиленные и они в точности как родные ни больше ни меньше...вроде смотрел сравнивал..не заметил разницы

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 01:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Заменил сзади пружины на OBK ROBTO-3H260

Зад поднялся ощутимо, хотя если смотреть сбоку на машину то клиренс не стал ощутимо большим, а заметно что зад приподнялся когда начинаешь в багажник вещи складывать и цепляться почему то перестал днищем когда еду по колее в песке. В гараж ехал шоркался днищем - теперь все нормально. Все таки просажены были пружины.

Скажу сразу, если бы знал что так вые@усь, поехал бы сразу на СТО.
Обшивку снял очень быстро, чему способствовал шуруповёрт, где то примерно это заняло дватцать минут неспешного труда. Тут все предельно просто и легко снимается. Правда я заранее изучил раздел ЧАВО по замене задней пружины и отксерокопированные фотки с собой прихватил.

Правую пружину заменил за час примерно. А вот с левой пружиной проё@ся до заката, часов восемь ковырялся, проклял все на свете, устал страшно. А все из-зо того, что прикипела гайка на штоке левого амортизатора. Что бы ее открутить, нужно шестигранником держать шток от прокручивания, а ключем на 17 свинчивать саму гайку. И если с правого амортизатора я с грехом попалам, при помоши длинной трубы и помоши друга все таки сорвал гайку, то на левом амортизаторе сорвал все внутренние грани на самом амортизаторе, сточил три шестигранника, в конце концов поехал на СТО где мне приварили ключ к штоку амортизатора и потом только с трудом сорвали гайку. Но в конце концов ключ отламался и я потом еще мудыкался полдня скручивая гайку. Пришлось обрезать резьбу. Короче это что то с чем то.
Вообще по идее замена пружин дело легкое, если бы гайка не прикепела. Если все нормально, то процедура занимает мало времени и усилий. Но мне не повезло. Я же потом и с трудом накрутил гайку на место, теперь придется ехать опять на СТО, приваривать заново ключ что бы затянуть гайку - иначе поскрипывает резина на штоке а потом еще намертво приварить гайку, так как резьба уже плохая, боюсь что гайку может сорвать в движении.

Амортизаторы вполне живые, менять их нет резона. Мягкие Tokico, не такие как Каяба. Хотя Токисо также газомасленные.
Все резинки и отбойники были в хорошем состоянии.

Вот что до замены задней пружины:

Изображение

Изображение


Вот после замены:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А это в процессе замены:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Видно что пружины старые просели, сказалась усталость металла, кстати ОВК толще всего на милиметр самое большее.


Вот левые пружины, слева на фото старая, а справа новая пружина:

Изображение



Вот правые пружины, слева на фото старая, а справа новая пружина:

Изображение



Теперь о том что стоило ли менять пружины. Не знаю как с проставками, я их не юзал, но с ними кроме увеличения клиренса такого эффекта наверное не добьешься, а после замены пружин поведение машины стало напоминать с машину только с автосалона, т.е. подвеска стала плотнее, но не менее комфортнее, меньше всякие раскачки, крены в поворотах, вообщем гораздо приятнее.
Клиренс не стал как у кроссовера, но повыше немного стало. Хотя балкой сзади все равно будешь цеплять - балка то не приподнялась, хотя правда она сделана полукругом немного. Зато теперь пороги, днище и бампер стали повыше от земли. Негативнызх впечатлений не замечено, только позитивные. Надо давно было так сделать. Теперь подумываю может еще выше поднять машину, уже проставками, что бы клиренс увеличить побольше...

Как правильно подметил Эдуард, когда сел в машину - стал сползать с сидушки, пришлось наклон регулировать. Теперь вот думаю что надо бы и передо поднять, выровнять. После замены колеса стали казаться какими то по игрушечному маленькими, несурьезными. Вообще на зиму можно и подумать о 16 дюймовых дисках или резине потолще, что бы реально увеличить клиренс.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 12 май 2008, 14:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 10:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Обратите внимание где максимальное проседание у старых пружин.
У витков с наименьшим диаметром, то есть наверху.
Я сразу как получил машину из Японии, поставил межвитковые резинки и загнал их на самый верх и больше не парюсь.
Зад стал немного жесче, но зато гарантия при большой загрузке.
Кстати, Рома, измерий расстояние от верхней кромки арки колеса до земли. На ровной поверхности и при родной резине должно быть кажется 700мм. Не помню уже сейчас где, но попадался чертёж кузова с основными габаритными размерами. Кажется в предпродажном каталоге на висту, который у меня валялся в бардачке.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 10:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Поправлюсь.
Вверх это на фото, на стойке есс-но вниз.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 12:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
А зачем было всю обшивку снимать? я снял задний бардачек блинный и отстегнул обшивку возле сидений, отогнул и легко добрался...без проблем...всю снять тоже можно было, только зачем? пыль протереть? :)

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 14:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Хорошо я померию растояние.

Снимал я по инструкции на сайте. Там что бы добраться до амортизаторов надо снять боковые обшивки - а что бы освободить боковые обшивки - надо было все это отстегнуть, остальные как бы нависают на боковыми - да и так, когда все разобрано удобнее работать. Да вообще, снятие всех панелей занимает 10 минут, все элементарно легко когда знаешь последовательность и в руке шуруповёрт. :) Заодно и пыль протер и посмотрел где что находится. К тому же я ведь варил гайку на машине прямо - брызги летели. Кстати когда варишь электросваркой на машине, желательно клеммы с аккумулятора снять.


Я сегодня заехал на СТО и верхнюю гайку на левом амортизаторе приварил к штоку, что бы не слетела вдруг, а то резьба была сорвана на штоке. ЫВсе равно теперь разбирать до замены не придется.


Я вот думаю взять проставки от десятки, расточить и поставить на перед - приподнять передок немного. Как сделаю выложу фотки.

Не знаю а может то-же пружины спереди поменять? Поднимет ли это передок?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 19:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Рома, не трогай перед. Всё у тебя хорошо, а зад даже слишком поднят. Замерь размер про который я говорил, через центр еолеса, наверняка у тебя будет больше 700 мм, но со временем, я думаю придёт в норму. Сегодня специально замерил на своей. Перед 700 мм,
зад 705 (это я думаю из за резины меж витками) Поверь у меня машина в идеальном состоянии, реальный пробег 30 тык, есть сервисная книжка. Грузил машину пару раз, но не сильно. Сначала проседает на определённый ход, а потом стоит и держит, сколько бы не добавлял. И ещё, например на тойоте сосед написано, грузоподъёмность 400 кг. Но это не значит что эти все кг надо класть в багажник. Это распределяется равномерно. На наших вмстах, это пять нормальных мужиков, что я уже проделывал неоднократно. Никаких последствий для подвески. А если вообразить себе что виста грузовик, то лучше купить газель, загрузить чугуном и рассекать на здоровье.
ПыСы
Ко мне обратился муж коллеги по работе, с прозьбой помочь купить через инджапан пружины для карины. Я встрял, оказывается пружины тюнинговые, УКОРОЧЕННЫЕ а не усилиные и удлинённые, как все здесь хотят. Я спросил зачем? Ответ: не хочу как на зубиле отстойной ездить. Как говориться, какждый имеет как имеет....

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 01:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Померил растояние от задних арок до земли- слева 70,5 см, справа 71,5 см. Спереди слева 68,5 см, справа спереди 67,5 см.
Разница в 3 см. между передом и задом.

Вообще я все это делаю что бы увеличить клиренс, что бы машина поменьше задевала днищем или бампером всякие неровности.
Поэтому передок бы я то-же хотел приподнять вровень с задом. Все повыше будет.


Я купил алюминиевые проставки от вазовской девятки, за копейки, пробовал их поставить, но не получилось. Так то они отлично подходят к нашим передним стойкам, единственное что если ставить на шпильки родного диаметра 10 мм - отверстия придется расверлить побольше, так как в проставках диаметр отверстий - 8мм.

В комплекте с проставками идут удлиненные шпильки диаметром в 8 мм.
А родные что запресованны в чашку, диаметром 10 мм с укороченным шагом резьбы, их оставить не получится - они короткие. игайки от них на обычные болты не подходят. Если ставить обычные болты - нужно шайбы подкладывать.

Те что прилагаются к проставкам, излишне длинные, меньше диаметром и довольно хрупкие, но я даже пробовал поставить с ними - а когда затягивал, головка отвалилась у одной шпильки. Выбивал родные шпильки из чашки молотком - накруивал на них гайку (только неродную, а то потом ключ на нее не налазит), ставил на тиски и стучал потихоньку. Так же молотком и запресовывал потом.

Я два часа ездил по автомагазинам, обошел не меньше десятка автомагазинов и нигде нет нужных шпилек, диаметром 10 мм, что бы запресовать в чашки.

Можно конечно приварить обычные болты к чашке, но не уверен что мне понравятся эти проставки, не хочу портить посадочное место для родных шпилек.

К не родным болтам нужны будут другие гайки - у родных свой маленький шаг резьбы. Нужны будут съемники пружин, прийдется разбирать стойку.

Вот интересно может кто уже пробовал, если на передке то-же пружины заменить на OBK, перед поднимется?

Я когда стойки Каяба два года назад поставил спреди, не меняя пружины, перед заметно приподнялся. Сейчас когда снимал стойку убедился что стойки передние уже полуживые, нет такой уже упругости, шток легко утапливается и кое как, медленно, шток возвращается обратно. А что самое удивительное - они так же некомфортные на стыках - по нервам отдют стыки плит. Все таки такого не было когда стояли Токисо, хоть те и убитые были.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 14:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
заменил пружины, все нормально подошло, обшивку можно неснимать, достаточно вытащить ящики тока, по времени заняло 2 часа, поднялась на 5см , родные пружины были с 2мя синими метками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
fev писал(а):
заменил пружины, все нормально подошло, обшивку можно неснимать, достаточно вытащить ящики тока, по времени заняло 2 часа, поднялась на 5см , родные пружины были с 2мя синими метками


А что это за метки, что обозначают? У меня на задних пружинах две оранжевых и одна белая

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 17 май 2008, 02:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
А у меня на одном витке две синих, а на соседнем, кажется нижнем, белая

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 22:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Отлично проделанная работа !!! Классно смотри машинка :) Респект и Уважуха !!! :D

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 23:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Karlson писал(а):
Отлично проделанная работа !!! Классно смотри машинка :) Респект и Уважуха !!! :D


Спасибо за похвалу... :oops: :)

А вообще конечно правильнее было бы спереди то-же пружины от OBK поставить, но честно говоря проставки стоят дешевле, хотя если учитывать стоимость услуг мастера в приваривании болтов и установке проставок, то не на много, при условии самостоятельной замены пружин. К тому же не знаю поднялась бы машина после замены передних пружин, да и ждать месяц когда пружины придут... Поэтому я и решил проставки поставить, посмотреть что будет. Кстати можно все потом вернуть на свои места, сварка срезается и шпильки родные обратно запресовываются.


На счет скрежета и стука проявляются очень редко и не пойму толи пружина ерзает по чашке стойки, толи проставки, толи шрусы, а может еще что то. Сколько раз пытался съимитировать самостоятельно этот звук, на разных препятствиях, что бы выявить закономерность, но проявляется он неожидано, когда и не ждешь, скорее в крутом повороте да еще и на кочке.

Может у кого то кто ставил проставки, то-же такое слышится? У нас на сайте вроде не я один поставил их.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 07:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
А ты под пружинами резинки продавленные до метала поменял???? Если нет, а судя по фото нет, то там и скребет....

Я отдельно заказывал и менял...

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 12:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я сразу то не заказал их, так что пришлось вырезать резинку и в место где резина прошоркана - ложить ее туда. Но в этот раз собирал не я и честно говоря забыл про резинки - возможно так оно и есть.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 12:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика