* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 09:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


да да , от чего рейлинги, присматривал от филдера, должны подойти, но вот живьем примерить ненашол, а заказывать на угад очково как то


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 10:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
на этой фотке меняны только передние стойки на кайабу, после замены пружин и задних стоек на оригинал выложу позже, проставки на заднице 2, на морде 1,5 между стойками и кузовом, с удлиненными болтами крепления...про рейлинги...чушь...хотел снять так там дырки и крыша мятая, вроде второй хозяин машины да и со владика она такая пришла говорят, не нравится, половину пластмассок потерял где крепления :)...а в Барнауле у нас находил такие, не понятно от чего, новые стоят 3000рэ комплект...а вообще хочу себе поперечные рейлинги, на них туманки повешать..только вот найти не могу подходящие, все для лыж и сноубордов...да и пока снимать эти не хочу, ездить с дырками на крыше не прикольно :) вот скоро на кузовщину разоряться буду, так всю ее делать надо, в том числе и крышу

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 12:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Alex3k писал(а):
на этой фотке меняны только передние стойки на кайабу, после замены пружин и задних стоек на оригинал выложу позже, проставки на заднице 2, на морде 1,5 между стойками и кузовом, с удлиненными болтами крепления...


Ничего не понял если честно!

Значит на этой фотке машина еще до замены пружин и задних амортихаторов!?

Но проставки уже стоят. Спереди и сзади!?

Вообщем на этой фотке у тебя машина смотрится совем не просевшей!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 13:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
CityCat писал(а):
dmitryzol писал(а):

Как показывает практика если ставить родные пружины, то они примерно через полгода садятся.


Что за хрень, что за практика? Можно подумать что яповские инженеры тойоты полные придурки. У меня машина 2001го года и за семь лет ничего нигде не просело. Просто не надо грузить по десять мешков картохи или цемента. Виста это не грузовик.


а вот у меня просели задние пружины и полуумерли аммортизаторы :(
задние немного подтекали, а на обратном ходе сопротивление очень слабое - как только на зад садились двое и начиналось ныряние до отбойников....
передние не текли вообще, но тоже разбирал для диагностики на вылет так же сопротивление очень слабое поэтому передние колёса жестковато в ямы прыгают, а я думал это глухой стук :D , а всё остальное в отличном состоянии :)
на сегодня под зад поставлены проставки :аллюминий под кузов 20мм. и транспортёрка под пружину 15мм. и заменены аммортизаторы (поставил от Приуса 10-го - один в один) пружины пока менять не буду, эти ещё походят - результат никаких провалов при загрузке и смотриться бодрячком 8)
на перед лежат стойки (родные переделанные с картриджами Каяба для Марка 61/71/81- кузова) жду родные резинки (пыльники, отбойники) при установке поставлю проставки на 15мм. под пружину и только туда т.к. у стойки вылет стал больше......
сделаю морду расскажу о результатах......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 15:31 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
emer а назад ты поставил от Тойоты Приуса?

Каябовские газо-масленные или Тохисо?

Что на них написано?

Машина приподнялась после замены задних амортизаторов?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 15:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
emer а назад ты поставил от Тойоты Приуса?

Каябовские газо-масленные или Тохисо?

Что на них написано?


заказывал на экзисте оригинальные 48530-49186 (цена 1660 за штуку), пришли на коробках номер как заказывал, а на самих аммортизаторах номер другой (как объяснили это типо внутренних О.Е. номер Тойоты и он всегда другой) сейчас уже не уточню какой и ниже стоит надпись KYB, аммортизаторы газо-маслянные

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 15:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
у меня родные стоят токика, имел возможность сравнить 2 тойоты раникса, один на каябе один на токике, так вот каяба для комфорта не есть айс, как на тубаретке, для себя решил тока токику


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 19:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
vromi писал(а):
Alex3k писал(а):
на этой фотке меняны только передние стойки на кайабу, после замены пружин и задних стоек на оригинал выложу позже, проставки на заднице 2, на морде 1,5 между стойками и кузовом, с удлиненными болтами крепления...


Ничего не понял если честно!

Значит на этой фотке машина еще до замены пружин и задних амортихаторов!?

Но проставки уже стоят. Спереди и сзади!?

Вообщем на этой фотке у тебя машина смотрится совем не просевшей!

все верно...так она пустая :) 4 человека по кг 60-70 и уже пробивает...щас ехал сзеди 3 человека общим весом кг 250 и спереди 140...+сумки не большие...вообще идеально..по нашим то дорогам, где "ямы размером с КаМАЗ" :)

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 22:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Вот фото моего авто с задними пружинами от ОВК, перед родные, амортизаторы все в круг заменены, проставок нигде нет.

http://foto.drom.ru/11326/101537/

Изображение

Можете сколько угодно писать про то, что сильно похоже на "пацанскую 9-ку" мне пофиг, знаю одно, если раньше (с родными пружинами) на заднее сиденье садилось 2-3 человека то пробивало до отбойников, то сейчас вообще чудно. Если ехать по трассе идет вообще волшебно, никаких раскачек не зависимо от загрузки авто.

P.S. Сори за размер фото, пишу с бука, уже в дороге...

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 22:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Я конечно щас нарвусь на грубость, но свое мнение выскажу....

Мы уже тут написали совместно дофига, напишем и еще и все это будет переливание из пустого в поржнее, уже много раз обсуждалось в многих ветках не только этого форума про проставки, пружины и их влияние на клиренс (по русски дорожный просвет).
Я хочу сказать одно, реально только на WD-вом авто в 55-м кузове можно увеличить клиренс, на 50-м кузове балка и сколько вы проставок и пружин не ставте и не меняйте, дорожный просвет не увеличится, он зависит только от высоты установленной на вашем авто резины.
Установкой проставок или пружин можно добиться только увеличения зазора между кузовом и балкой, причем при установке проставок создается больше иллюзия поднятия авто, так как пружина просевшая и рабочий ход стойки сильно уменьшен от чего и происходит пробивание на отбойник. А вот при установке новой пружины реально увеличивается рабочий ход стойки.
Есть вариант поставить проставку под пружину в стакан стойки, ход действительно эффективный, особенно при просевших пружинах, но при таком варианте пружина в стойку твердо не опирается и существует вероятность выскальзывания пружины из стакана (хотя сколько видел таких вариантов, не разу не слышал о выскочивших пружинах).

Из всего выше написанного могу сделать только один вывод, ставить надо именно новые пружины желательно вместе с новым амортизатором, а не придумывать как обмануть конструкцию авто.

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 09:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
dmitryzol писал(а):
Я конечно щас нарвусь на грубость, но свое мнение выскажу....

Мы уже тут написали совместно дофига, напишем и еще и все это будет переливание из пустого в поржнее, уже много раз обсуждалось в многих ветках не только этого форума про проставки, пружины и их влияние на клиренс (по русски дорожный просвет).
Я хочу сказать одно, реально только на WD-вом авто в 55-м кузове можно увеличить клиренс, на 50-м кузове балка и сколько вы проставок и пружин не ставте и не меняйте, дорожный просвет не увеличится, он зависит только от высоты установленной на вашем авто резины.
Установкой проставок или пружин можно добиться только увеличения зазора между кузовом и балкой, причем при установке проставок создается больше иллюзия поднятия авто, так как пружина просевшая и рабочий ход стойки сильно уменьшен от чего и происходит пробивание на отбойник. А вот при установке новой пружины реально увеличивается рабочий ход стойки.
Есть вариант поставить проставку под пружину в стакан стойки, ход действительно эффективный, особенно при просевших пружинах, но при таком варианте пружина в стойку твердо не опирается и существует вероятность выскальзывания пружины из стакана (хотя сколько видел таких вариантов, не разу не слышал о выскочивших пружинах).

Из всего выше написанного могу сделать только один вывод, ставить надо именно новые пружины желательно вместе с новым амортизатором, а не придумывать как обмануть конструкцию авто.


про то что на SV50 (т.е. на 2WD) нельзя увеличить клиренс - БРЕД однозначно и можешь сам убедиться если заглянешь под такую машину и своими глазами увидишь эту балку..... другое дело, что всё д.б. в разумных пределах !
про проставки под пужины согласен не совсем правильный вариант, но это тоже вариант и каждый сам выбирает делать так или покупать новые пружины которые скорее всего опять просядут через полгода....
про выскальзывание пружины всё правильно написал, добавить нечего....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 17:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
посветлее сделал...сорри что большая такая :)
Изображение

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 17:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
ну а это как стало...тоже пустая машина
Изображение
кстати резина везде одинаковая, на первой фотке зимняя, на второй летняя..размер 195х65х15

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 12:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
в общем добрался до компа и делюсь впечатлениями за неделю от новой подвески (4 пружины OBK не усиленные, задние родные стойки, передние - кайаба)...морда жесская ужасно изза стоек, когда едешь один на пустой машине зад подпрыгивает на лежачих сильно, на "волнах", когда же нагружаешь идет уверенно, сильно не болтает, зато по трассе если попадаешь в "волны" то зад начинает подбрасывать, и все кто сидят сзади и все что лежит сзади этому раскачиванию только помогают, такое ощущение что зад отрывается от замли, причем когда пустой едешь она не раскачивается, просто подпрыгивает и на место...а при полной загрузке авто как на веселых горках, морда жесская и не прыгает, а зад наоборот, такое странное ощущение получается...как будто стоек сзади вообще нету...как это лечить тоже не знаю...может правда загрузить пару-тройку мешков с цементом да покататься, пусть просядут чуть чуть пружины

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 14:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
завтра буду ставить задние пружины обк 260, которые на пол витка короче родных, на ардео SV50 2001года, после праздников отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 03:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика