* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка дворников.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 13:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


День добрый! Заметил на своей машине такую фигню, дворник со стороны водителя не доходит до края лобового стекла примерно 7-8 см + стойка кузова, в итоге когда по грязной дороге долго едешь образуется "мертвая зона" почти 15 см!!!, при поворотах не видно ни хрена, приходится головой как страусу мотать туда сюда! Смотрел специально на других машинах водительский дворник почти всегда вплотную к стойке прижимается и все отлично просматривается... Вот и подумал может ход дворника как нибудь отрегулировать, в теории можно на несколько градусов приподнять, и прижиматься все будет, но тогда он до конца опускаться не будет, тоже фигня получается... Может кто сталкивался, как проблемку решить?...

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 11:31 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Разбирать дворник и контакты раздвигать. Только так наверное. А вообще я привык, а то-же поначалу маялся этим вопросом.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 21:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Я на прошлой мазде капелла делал так-включаешь дворники и когда они принимают самое крайнее верхнее положение-выключаешь зажигание,дворники должны остаться в этом верхнем положении,затем вооружившись лучше накидным ключем откручиваешь гайку крепления дворника(она в нижней его части),видишь что он сидит на шлицах,аккуратно что бы не провернуть его по шлицам стараемся его снать ,тянем строго по оси на которой сидит дворник.Потом примеряем по месту на сколько надо пододвинуть его к стойке,аккуратно насаживаем дворник на ось со шлицами и затягиваем гайку.Главное не перестараться в первый раз максимально приблизить дворник к стойке,т.к в противно случае в процессе работы он может выйти за пределы лобовика и попасть за стойку да там и остаться а ось со шлицами будет продолжать вращаться что приведет к износу мягкого аллюминия на дворнике в который входят те самые шлицы с вала.В принципе операция не сложная и требует 5 минут свободного времени и для лучшего настроя банки холодного пива.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 22:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да я так делал, но мне никак точно не удовалось их выставить и они то выходили за стекло на стойку то все равно не доходили. Кроме того Mulder пишет что он не хочет что бы дворники высоко потом стояли в припарковоном состоянии.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 11:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Такая же фихня, привык, когда по ктрам из гаража выезжаю сразу протираю эту зону тряпочкой, чтобы видно было, а если застала такая фихня в дороге, снег или дождь, то приходится высовываться :) или через боковое стекло смотреть, Но ведь это редко происходит.
Я так думаю, здесь надо выбирать или делать чтобы не было мертвой зоны и тогда дворники будут торчать из капота, чем не сильно красиво смотрится, или наоборот красота и иногда неудобства. это мою ИМХО

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 12:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
в принципе всегда мона найти золотую середину,что бы и дворник не сильно из за капота торчал и грязную зону немного уменьшить.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 08:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
На большой скорости, дворники дальше заскакивают. Всмысле на большой скорости мотания дворников. Так что включайте дворники на большую скорость, тогда они отмоют мертвую зону.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 20:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ham писал(а):
На большой скорости, дворники дальше заскакивают. Всмысле на большой скорости мотания дворников. Так что включайте дворники на большую скорость, тогда они отмоют мертвую зону.

Под углом а не полностью... Я сегодня пробовал. Но в конце маха опять оставляют след сбоку. Вообще это не решает все проблемы. Хотя и проблемы я тут не вижу вообще, современем не будет это замечаться вообще.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 13:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Сильно далеко у меня не получается подвинуть водительский дворник, т.к. (как бы это обозвать???) "низ" дворника начинает упираться в капот. Там уже и так краска немного сбита. :(

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дворников.
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 14:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Mulder писал(а):
День добрый! Заметил на своей машине такую фигню, дворник со стороны водителя не доходит до края лобового стекла примерно 7-8 см + стойка кузова, в итоге когда по грязной дороге долго едешь образуется "мертвая зона" почти 15 см!!!, при поворотах не видно ни хрена, приходится головой как страусу мотать туда сюда! Смотрел специально на других машинах водительский дворник почти всегда вплотную к стойке прижимается и все отлично просматривается... Вот и подумал может ход дворника как нибудь отрегулировать, в теории можно на несколько градусов приподнять, и прижиматься все будет, но тогда он до конца опускаться не будет, тоже фигня получается... Может кто сталкивался, как проблемку решить?...

Специальной регулировки дворников на автомобиле не предусмотрено, но можно самому кое-что сделать, если есть знакомства на заводах или где еще, где можно выточить небольшие детали. Нужно разобрать весь привод дворников, снять тягу от двигателя к дворнику, предварительно ее всю промерять, разрезать на две половины, выточить стяжку с левой и правой резьбой по принципу регулировки рулевых тяг на жигулях, шпильки с левой и правой резьбой, пару контрагаек, потом все сварить, сделав, конечноЮ предварительные расчеты по длине тяги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 20:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Столько заморочек из-за пару раз в год неудобств, мож проще кресло пододвинуть чуть ближе к рулю, и будет немного лучше !!!! :lol:
Я думаю что енто то малое неудобство что можно и забыть по сравнению с тем большим что нам дает чувствовать Виста, когда мы в ней :lol:

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 07:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
В общем понятно что так просто этот вопрос не решить, а разбирать что то и, тем более, переделывать тяги механизма дворников 8O , из за этого конечно не буду... Слишком пустяковый вопрос для таких действий... Есть гораздо большие проблемы, ...ный жор масла например :? . В любом случае спасибо всем за обсуждение...

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 12:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Просто открутил дворник и передвинул его по шлицам и все:) мертвой зоны нет.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Последний раз редактировалось Ardeo 4WD 27 май 2008, 09:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 20:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008, 03:00
Сообщения: 92
Тем: 4
Откуда: г.Стрежевой Томская обл.
Репутация: 4
я как-то попробывал дворники по шлицам передвинуть, но не стал, геморно показалось, решил оставить так, как на заводе сделали.
один минус - зимой неудобно, ибо нет зимнего положения дворников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 14:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Да есть зимнее положение у ВСЕХ!!! Просто оно реализовано грамотно, что бы ни какие фишки не тыкать и ни какие дворники ни тигать!
Для того что бы поставить дворники в "зимнее положение" нужно рычаг включения дворников потянуть в верх и быстро отпустить (с первого раза может и не получиться) и вуаля дворники застыли на том месте куда дует печька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 12:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика