* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 18:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я уверен - тут дело в бензине! Когда начитался разных умников, что 3S-FSE может переваривать 80-й, тоже решил залить. Того жуткого звона под нагрузкой (причём зимой) на полностью прогретом двигателе не забуду никогда. Дело в бензине, точнее в его октановом числе...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 19:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Lexx писал(а):
Наверное датчик детонации...

Наверное ты прав. Ведь звон пальчиков это и есть в некотором роде детонация! А где он стоит?

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 15:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Если рассуждать логически, должен вкручиваться где-нибудь в блок цилиндров или в районе ГРМ... Будем искать:)

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 00:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Сейчас посмотрю в книге, а завтра на двигателе...

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 12:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Зачем искать датчик детонации? Он только констатирует наличие детонации в двигателе и передает сигнал на компьютер, тот в свою очередь корректирует зажигание в сторону запаздывания, если он будет неисправен или обрыв провода, диагностика должна показать. А детонация идет или вследствие некачественного бензина, или вследствие неисправности двигателя (например, неработает какая-то свеча зажигания и др), может даже из-за износа подушек двигателя и др. А стук пальцев является следствием продолжительной работы двигателя в условиях детонации. Не знаю, как на тойотах, такой информации пока не нашел, а на жигулях считается нормальным, если на скорости 60 км/ч на 4 передаче на ровной дороге резко нажать на педаль газа, стук пальцев должен быть не более 3-5 сек и пройти. Но там все корректируется установкой зажигания, если, конечно, двигатель в нормальном состоянии.
Природа стука пальцев в увеличенных зазорах между поршневым пальцем и шатунной втулкой или между поршневым пальцем и поршнем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 21:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Чтоли свечи попаробовать сменить? хотя новые ставил. Сейчас езжу только на 95 - звон меньше, но есть.

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 09:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вобщем, начал я борьбу с деьлнацией. Вчера ездил к знакомому диагносту "посоветоваться". Подключили комп, поиграли детонацией в режими столл-теста. Судя по графику, при возникновении детонации компутер очень медленно "обрабатывает" сигнал от нее и не сбрасывает ОУЗ резко вниз (попозже). Т.е. график начинает падать, но медленно....постепенно он детонацию компенсирует, но должен этог делать совсем по-другому.
ВОбщем подозрение на сам датчик, а также проскочила ошибка катушки на 1-4 цилиндер.
Проблема в том, что чтобы "отбросить" датчик, нужен заведомо исправный -а где его взять, а покупать просто так - он не 50 р стоит....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 10:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Я так же склоняюсь что это датчик, однозначно. Пальчики звенят если температура больше 25. Вчера заменил масло, залил погуще:) посморим, что получиться, если не поможет поменяю датчик.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 22:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
byurokrat писал(а):
Вобщем, начал я борьбу с деьлнацией. Вчера ездил к знакомому диагносту "посоветоваться". Подключили комп, поиграли детонацией в режими столл-теста. Судя по графику, при возникновении детонации компутер очень медленно "обрабатывает" сигнал от нее и не сбрасывает ОУЗ резко вниз (попозже). Т.е. график начинает падать, но медленно....постепенно он детонацию компенсирует, но должен этог делать совсем по-другому.
ВОбщем подозрение на сам датчик, а также проскочила ошибка катушки на 1-4 цилиндер.
Проблема в том, что чтобы "отбросить" датчик, нужен заведомо исправный -а где его взять, а покупать просто так - он не 50 р стоит....


То, что угол опережения зажигания начинает изменяться говорит только о том, что датчик детонации работает, а компьютер должен выдавать сигнал на изменение УОЗ через несколько сек после появления сигнала, так что тоже нормальное явление


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 22:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
byurokrat писал(а):
Проблема в том, что чтобы "отбросить" датчик, нужен заведомо исправный -а где его взять, а покупать просто так - он не 50 р стоит....

Сможешь написать точное название этого датчика (хотя бы примерно), попробую через знакомого взять на время поставить (у него друг в магазине яп. запчастей работает)!

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 23:33 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Всех приветствую и за одно дико извиняюсь,за то,что вмешиваюсь в вашу тему про датчики,но смелюсь подсказать,что в этом этом разделе,так скажем,есть тема"Детонация на 1ZZ",загляните туда,там как раз речь о детонации шла и об итогах и методах борьбы с ней.Может быть и пригодится...

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 11:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
После замены масла пальчиков не слышно.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 20:46 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Я опять дико извиняюсь,а собственно речь здесь идет о трех!разных моделях двигателя!Вы в каком двигателе хотите найти причину звона пальцев?По D4 ничего не смогу сказать,а об остальных двух,в принципе уже писал,соседняя тема.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 22:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
JEKA480, пытаемся найти причинно-следственную связь зависимости звона пальчиков от температуры за бортом. Она действительно есть, причем как видишь на разных движках симптомы одни и те же, ищем датчик детонации:)

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 22:45 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Lexx писал(а):
JEKA480, пытаемся найти причинно-следственную связь зависимости звона пальчиков от температуры за бортом. Она действительно есть, причем как видишь на разных движках симптомы одни и те же, ищем датчик детонации:)

Приветствую всех!Предлагаю начать с того,что по легче и на чистоту,как говориться.Датчик детонации находится:У 1ZZ-прямо под впускным коллектором,его не с счем не спутаешь,такая своеобразная гайка от болта по середине блока,с проводками,подходящими к нему, где то на "19-22".3S-старший брат 4S(разбирал лично,менял колпачки и кольца на прежней машине"Короне"),датчик детонации примерно там же вкручивается в блок,только с обратной стороны,где впускной коллектор(подобраться сложнее).На Д4,думаю,что там же,где впускной коллектор...А теперь о причинно-следственной связи зависимости звона пальчиков от температуры за бортом....Я хочу сказать следующее:да,бензин играет не маловажную роль,но ведь он Г....не на всех заправках.Те,кто пытается лечить звон бензином с более высоким октановым числом(95-98 и т. д.) зра себя тешат надеждами.И 92 вполне дает нормальный результат,но при одном НО...
А теперь на чистоту,вопрос первый:какой расход масла на угар(у всех без исключения двигателей,в которых Вы пытаетесь разобраться)?Второй:пробег(пусть примерно настоящий)?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 16:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика