* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 00:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


merculoff писал(а):
А ты расходомер проверил???!!!

Нет. Но если подскажешь где он находится... :!:

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 14:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
На впускном тракте.К нему подходит 4 провода. Крепится двумя винтами под крест.Аккуратно вытащи и посмотри на нити которые находятся в специальном колодце.Если на них грязь то возьми очиститель карбюратора и осторожно промой их.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 16:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
тему поднял выше - не пальчики стучат, а детонация.
Если при этом "захлебывается" и "постреливает" - мамой клянусь - делов форсунках и ВВ.
Грамотная диагностика вас спасет. На камри 40-й были такие же траблы - так поменял от датчиков до ГРМ. Дело было в форсунках. В вашем случае, видимо в электрике.
А с детонацией я думаю как бороться, и "раскоксовка" явно не выход


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 21:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
byurokrat писал(а):
Если при этом "захлебывается" и "постреливает" - мамой клянусь - делов форсунках и ВВ.

Хотел спросить - что это ВВ :oops: А насчет форсунок - советуют залить в бак промывку.

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 00:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
Denirosan писал(а):
byurokrat писал(а):
Если при этом "захлебывается" и "постреливает" - мамой клянусь - делов форсунках и ВВ.

Хотел спросить - что это ВВ :oops: А насчет форсунок - советуют залить в бак промывку.

ВысокоВольтные провода..а прмывка может и помогает...только чему хз...на Д4 проверять катушки надо, чем и собираюсь заняться на днях, еще проблема была - в свечном колодце масло было, катушку залило и свечу соответственно, сколько так отъездил хз..щас грешу на то что капут катушке пришел, потому что иногда едет нормально иногда вообще не едет, на 3 цилиндрах то не прикольно :) может просто свечка не в состоянии работать больше после масла

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 01:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Свечи стоят новые (по каталогу брал), ВВ :D тоже новые (где-то дней 5 назад поставил). не едет все равно. Катушек у меня две, как проверить не знаю. Но вот вопрос - может дело в катализаторе??? Он у меня не выбит. И еще, снимал расходомер, так пластинки в нем аж черные. Нечем было почистить - поставил на место...

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 09:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Не нагревайся пока не почистишь расходомер. Купи очиститель карбюратора и промой эти две нити .Помоешь они станут беленькими и машина поедет. Токма будь осторожен не повреди их.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 13:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
merculoff писал(а):
Купи очиститель карбюратора и промой эти две нити .

Спасибо за совет. А мыть как? Просто попшыкать на нити или чем-нибудь еще потереть?

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 13:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
еще раз настоятельно говорю - в таких случаях заниматься "самолечением" да еще и через тырнет - деньги на ветер.
А не выбить ли нам товарища каитализитора - выбили. эффекта нет. Хорошо - а не заменить ли нам товарисча датчика - заменили - эффекта нет.
Не знаю как в барнауле, нов н-ске есть несолько проверенных диагностов, которые тебе за 500р все расскажут о двигателе, почему и как он не едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 15:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Denirosan писал(а):
merculoff писал(а):
Купи очиститель карбюратора и промой эти две нити .

Спасибо за совет. А мыть как? Просто попшыкать на нити или чем-нибудь еще потереть?


да, просто попшыкать, трогать не желательно....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 15:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
byurokrat писал(а):
еще раз настоятельно говорю - в таких случаях заниматься "самолечением" да еще и через тырнет - деньги на ветер.
А не выбить ли нам товарища каитализитора - выбили. эффекта нет. Хорошо - а не заменить ли нам товарисча датчика - заменили - эффекта нет.
Не знаю как в барнауле, нов н-ске есть несолько проверенных диагностов, которые тебе за 500р все расскажут о двигателе, почему и как он не едет.


вот именно, что на трёхмиллионный город !!! есть несколько проверенных диагностов :lol: и не все их ещё проверили ;)
ни разу ни к одному диагносту не ездил с проблемой, всё решал сам и вопчемто удачно :) но иногда уже хочеться поехать к "проверенному диагносту" поделись инфой о таких спецах

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 17:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
emer писал(а):
вот именно, что на трёхмиллионный город !!! есть несколько проверенных диагностов :lol: и не все их ещё проверили ;)
ни разу ни к одному диагносту не ездил с проблемой, всё решал сам и вопчемто удачно :) но иногда уже хочеться поехать к "проверенному диагносту" поделись инфой о таких спецах

Согласен полностью. Я ездил пару раз на такие диагностики (на калдине трамблер накрывался). Так на каждой закатывали глаза, и со скорбью в голосе сообщали "ну так здеся тыщ на 8 ремонта, давай заезжай!". А знакомого мастера пока нет...

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: "Звенят пальчики". Помогите кто сталкивался!!!
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 17:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 7
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Было у меня такое на предыдущей, еще кроме звона было падение уровня масла. Звон кстати был при движении "внатяг", т.е. идешь спокойно км так 30-40 и педалькой легонечко поддерживаешь скорость, вот в этот момент и цвенели. Звон пропадал при более сильном нажатии на педельку. Много кто-что говорил, диагностировал её в Акценте, там сказали колечки+колпачки ... Еще искал какого-нибудь спеца по этоим делам, нифига умного у нас помоему нет в городе. Потом через знакомого и его занкомого с такой-же Вистой и проблемой узнал решени проблемки... Все просто! 1. Как тебе уже и писали - это промыть Датчик расхода возхдуха:

(merculoff Добавлено: Сб Апр 19, 2008 5:04 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

На впускном тракте.К нему подходит 4 провода. Крепится двумя винтами под крест.Аккуратно вытащи и посмотри на нити которые находятся в специальном колодце.Если на них грязь то возьми очиститель карбюратора и осторожно промой их.
---------------------------------------------------------------------------------
2. Промой (внешне) и продуй радиатор (воздухом компрессора), такая проблема со звоном была именно на прогретой машине.
Я короче не стал больше заморачиваться этим всем, взял и продал свою красавицу, а через 1,5 дня взял новую 01 года (первая была с пробегом порядка 200тыщ км), эта около 85тыщ.
Езжу не на радусь .. красота.

_________________
Была Vista 1998, 1ZZ, спойлер-метла-обвес, тип-троник, только телека нет. Теперь ARDEO 2001, 1ZZ, обвес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 21:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
ПРОЧИСТИЛ сегодня датчик как говорилось выше. Нити действительно беленькие стали, как новые. Проверить не успел: пока чистили, выпили с другом 3 литра пива :D . Завтра проверю на скорости как себя ведет, обязательно отпишусь!!!!

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 17:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Всем огромное спасибо!!! После чистки датчика "звон" пальчиков пропал! Было правду пару раз, но я думаю, что это остаточные явления. Работать стал двигатель ровнее, но вот приемистости не добавилось. Хочу форсунки прочистить, мож в них дело.

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 15:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика