* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 11:29 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 3
Откуда: Тольятти
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Расскажи поподробнее как почистил вп. коллектор (где, чем, сам не сам), и как заглушил егр.[/quote]

Впускной коллектор чистил сам при помощи очистителя карбюратора и "лаврушки" ей же промывали форсунки. Как чистить? Просто снимаешь и тупо чистишь чистишь! Заливаешь его промывкой, он киснет и чистишь дальше до блеска. EGR заглушил следующим способом: снял трубку, слезал болгаркой места крепления ее к впускному и выпускному коллекторам, потом аккуратно заварил дыры в получившихся двух пластинах и прикрутил их на место.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 12:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Ага!

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 16:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Ну не заморачивайся ты с чисткой коллекторов и с клапаном EGR!!! Нет на 1 ZZ тих проблем. А форсунки может и стоит проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 17:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ssasha-tlt2007 писал(а):
эт как так нету 8O сам убрал, как ненужную деталь, или другая тайна есть ?


Я имел ввиду дополнительный фильтр, а не сетку с фильтром в бензонасосе. Для очистки всей топливной системы я использую америкосовскую промывку через каждые 2-3 заправки. Отлично помогает.[/quote]

если что там рядом с бензонасосом ещё и фильтр тонкой очистки топлива есть......ну так на всякий случай :wink:

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 18:08 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 3
Откуда: Тольятти
Репутация: 0
Denirosan писал(а):
DmitriySh писал(а):
ssasha-tlt2007 писал(а):
Для очистки всей топливной системы я использую америкосовскую промывку через каждые 2-3 заправки. Отлично помогает.

Какой, напиши пожалуйста.

Тоже кстати хотелося бы узнать. :roll:


Hi-Gear. Если интересно почитай тут:
http://www.amag.ru/extra_catalog/5/45/6 ... 4399914200
А вообще на самой банке больше информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 23:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Вчера после работы снял задние сиденья, достал насос и... ужаснулся!!! Сеточка до такой степени забитая, что в ней даже на ощупь грязь ощущается. Прочистил, промыл, продул, поставил!!! Когда поехал машину не узнал: на полном газе - пробуксовка при переключении на вторую скорость! Я СЧАСТЛИВ!!! Единственное что огорчает - снова стал пробиваться звон пальчиков. :cry: Завтра прокачиваю все стойки (предстоит дальняя поездка), а потом, наверное, все таки форсунки. Кто как думает?

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 23:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
P.S. :D :D :D Из-за такой мелочи - сеточки..... :D :D :D

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 16:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 7
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
А как у тебя с расходом масла (и какое используешь?). На счет звона я тебе уже говорил что он откровенно проявляется на горячую машину в жаркое время, а форсунки можно и промыть, но толку от это я тебе говорю ТОЧНО НЕ БУДЕТ (я все это-же проделывал год назад) ничего не помогло. И кстати проверь газоанализ на СН, он не должен превышать 100 млн-1 (у меня был 620) и СО 0,7% (должен быть не более 0,1%). Это я все делал в Акценте (хоть там спецы и не очень, но цифры-то "снять" с компа могут).

_________________
Была Vista 1998, 1ZZ, спойлер-метла-обвес, тип-троник, только телека нет. Теперь ARDEO 2001, 1ZZ, обвес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 00:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 03:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Bila to4no takaya #e problema svyazanaya s oborotami.Tyt dva vixoda pervoe neobxodimo proverit' dat4ik rasxodometra,berew' luybuy toyoty s VVti dvi#kom, otkry4ivaew' dat4ik s toi mawini i staviw' na svouy.YA tak svouy proveril-pomglo....Vtoroe vozmo#no 4to toplivnii fil'tr zasorilsya.Poprobyuy sna4alo pervoe,a potom yvidew' stoit menyat' toplivnii filtr.BEnezin mo#et ploxoi zalil.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 00:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
dimasik22 писал(а):
А как у тебя с расходом масла (и какое используешь?). На счет звона я тебе уже говорил что он откровенно проявляется на горячую машину в жаркое время, а форсунки можно и промыть, но толку от это я тебе говорю ТОЧНО НЕ БУДЕТ (я все это-же проделывал год назад) ничего не помогло. И кстати проверь газоанализ на СН, он не должен превышать 100 млн-1 (у меня был 620) и СО 0,7% (должен быть не более 0,1%). Это я все делал в Акценте (хоть там спецы и не очень, но цифры-то "снять" с компа могут).

За последние 8000 км долил 1,5 л. Заливаю кастрол магнатек п\с 10в40. Про горячую машину согласен. А сам избавился от этой проблемы? Как? И что означает превышение этих всех норм на СН???

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 13:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
У меня на 3SFE тоже зазвенели пальчики или клапана под нагрузкой:( залил 98, как-бы перестало, но на 92 раньше никогда такого небыло, что может быть кроме бензина?

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 23:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
звенят сволочи, звенят. как выше +20 - так стрекочут. зимой не было.
думаю, что делать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 22:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Может масло? У меня залито 5W30 Shell, может на лето плеснуть погуще 5W40?

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 13:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
byurokrat писал(а):
звенят сволочи, звенят. как выше +20 - так стрекочут. зимой не было.
думаю, что делать

Вот именно! Сегоддя +17 - так тишина!!! В чем причина то!!???? Говорят какойто датчик должен быть на коленвалу, который обороты считывает, мож он барахлит?

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 14:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Наверное датчик детонации...

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 03:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика