* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 10:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ну что неужели совсем не ест масло? Даже 200-500 гр. до замены, что в общем в норме, достаточно чтобы за несколько лет на тарелке клапана образовались отложения, вследствие чего он не прилегает к седлу, тем более что в современных синтетических маслах такие дикие присадки, что при сгорании под давлением, может образоваться все что угодно вплоть до метеоритного тела :D ... Такие уж 1ZZ, в любом случае без разбора двигателя остается только гадать... И еще моментик один когда мастер спросил какое в машину лилось масло я сказал что синтетику Shell 5W40, он сказал тогда понятно, эта уже восьмая машина которая приезжает на капиталку после Shell, может совпадение, а может и статистика... Делайте выводы. Порекомендовал Castrol или Mobil но ТОЛЬКО 5W30, эти движки для такой вязкости расчитаны, так и буду делать!

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 11:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Mulder писал(а):
... И еще моментик один когда мастер спросил какое в машину лилось масло я сказал что синтетику Shell 5W40, он сказал тогда понятно, эта уже восьмая машина которая приезжает на капиталку после Shell, может совпадение, а может и статистика... Делайте выводы. Порекомендовал Castrol или Mobil но ТОЛЬКО 5W30, эти движки для такой вязкости расчитаны, так и буду делать!


И я заливаю синтетику Shell 5W40 на лето, на зиму Shell 5W30.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 01:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 03:00
Сообщения: 5
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
[lНу вот опять началось!!! Примерно после 5000 км после раскоксовки пальчики начали звенеть вновь (температура была +33). Неужели ничего не может помочь, кроме ремонта колец?

Точно такая же фигня. После раскоксовки через 4000 км. звон опять появился и стрекотало хоть уши затыкай. Постепенно прочищал, промывал все что мог и до чего в голове доходило. После каждой процедуры ездил, слушал. КПД никакого не было. Два дня назад вытащил расходомер воздуха, хорошенько его промыл очистителем. Там внутри есть две малюсенькие фигульки типа проволочки,( не те что снаружи торчат) я их увидел только после того, как промыл, были покрыты слоем пыли. После этого, ушам не поверил, звон полность прекратился. Машину нагружал как мог, и в натяг и в разгон, молчала. Сегодня полчаса стояла на холостых работала (типа в пробке) после сразу в горочку и в натяг, хоть бы цокнула разок. Никакого звона. Я так понимаю, что этот MAF влияет на качество смеси, прочистил и смесь богаче пошла, больше воздуха-больше бензина и т.д. В моем случае помогло, может кому также поможет.

_________________
Vista SV-50 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 19:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
ТАК на чем душа успокоилась ?. Счастливые владельцы 1zz, отзовитесь...
Напомню свою историю. Пробег около 115. Масло не ела вообще. Ездила всегда на mobil 5w30. С приходом лета застрекотала.. Чаще по жаре. Расскоксовал. Заменил масло на Кастрол Магнатек 5w30. Помогло на 2 тысячи. Опять начала звенеть. Промыл ДМРВ. До промывки был чистым.. Эффект нулевой. От жары звон теперь почти не зависит. Начала жрать масло. Скушала литр на 5 тысяч.
Даже не знаю, куда двигаться дальше. Либо банально мыть камеры сгорания Винсом, с раскоксовкой и заменой масла, либо скидывать бошку, очищать нагар, менять кольца и МСК.. И первое и второе под силу самому. ДА и бюджет не такой страшный.. Чего посоветуете ??

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 03:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да лучше разбирать, конечно, маслосьёмные-то всё-равно менять - первопричину...
Винс так не отмоет, как в ручную...
Карочь, если кольца и колпачки заменишь - об этой пробле забудешь, эт-точно!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 20:57 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Vovan_3 писал(а):
Да лучше разбирать, конечно, маслосьёмные-то всё-равно менять - первопричину...
Винс так не отмоет, как в ручную...
Карочь, если кольца и колпачки заменишь - об этой пробле забудешь, эт-точно!

Я тоже так думал,по опыту предыдущей машины....Да,масло жрать стала меньше,но на 6 тыс. литр масла ушел...

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 13:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Сейчас погода попрохладней, пальчики не стучат, так что это было???

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 14:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Согласен с решением вскрывать двигатель. Даже готов.. НО видел в форуме ветку, где подобную проблему вылечили всего лишь заменой натяжителя цепи.. Чисто технически я это решение тоже принимаю, имеет оно шансы на жизнь... Так-же, как и расстяжение цепи.

Практически-же получается так, что вскрывая двигатель, я по любому сразу делаю три дела: очищаю камеры с заменой колец-колпачков, меняю цепуру и меняю натяжитель.. ВСе это не во вред конечно, но так и остается тайной истинная причина цокотания...

Лазил по сайту Авенсисоводов.. Моторы те-же (1zz), а проблемы такой нет.. Зато тема с жором масла на почти 40 страниц...

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 01:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Lexx писал(а):
Сейчас погода попрохладней, пальчики не стучат, так что это было???

Потверждаю! Сало холоднее на улице - перестали звенеть. Может мистика!?? 8O

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 13:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Denirosan писал(а):
Lexx писал(а):
Сейчас погода попрохладней, пальчики не стучат, так что это было???

Потверждаю! Сало холоднее на улице - перестали звенеть. Может мистика!?? 8O


Может все-таки датчики???

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 16:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Ну если брать зависимость температуры воздуха, а выходит именно эта температура, то это может быть лишь датчик расхода воздуха, который стоит на воздухане... Получается так...

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 23:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Курская область
Репутация: 0
Всем здравствуйте! прочитал все страницы и вот, что хочу вам сказать: пальцы в поршнях звенеть НЕ МОГУТ!!! Это же просто избитое выражение! Сами подумайте, поршень и палец сделаны из разных металлов и при выработке в поршне, а именно там только может быть выработка, т.к. в шатун палец сажается на горячую, может быть в лучшем случае стук, но никак не звон! Если кто-то не верит, то пусть найдет старый палец и старый поршень и попробует постучать друг об друга. Тот ли звук будет, который слышится? но надо учесть, что стучать будете с неким размахом, а в двигателе такого размаха нет, хотя итак никакого звона вы не услышите. Конечно я понимаю, что можно просто не воспринять мои слова просто так, на слух, поэтому выкладываю очень интересную статейку, в которой достаточно хорошо описан данный процесс "звона пальцев" и в конце статьи один из примеров того, к чему может привести этот процесс:

"Прежде всего, надо уяснить, что же такое камера сгорания и что в ней происходит. Камера сгорания - пространство в головке цилиндра, где тепло превращается в механическую работу. Подаваемая смесь топлива и воздуха сжимается во время хода поршня вверх и в определенный момент зажигается электрической искрой. Вот этот определенный момент и называется моментом зажигания. Существует также понятие опережение зажигания, измеряемое в градусах и показывающие опережение момента образования искры времени достижения поршнем верхней мертвой точки. Данная величина зависит от множества параметров, один из которых это октановое число бензина.

При правильно подобранном топливе и при правильном распределении смеси распространение пламени при сгорании топлива происходит со скоростью 10-30 м/сек. При такой скорости достигается максимальное использование тепловой энергии заключенной в топливе. Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ тем скорость горения ниже и наоборот с уменьшением ОЧ скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении ОЧ в сторону уменьшения угла, а при повышении ОЧ в сторону увеличения угла опережения зажигания. Предположим, что двигатель, отрегулированный на топливе с ОЧ равным 92 начал работу с бензином, октановое число которого значительно ниже. Что происходит? Рабочая смесь воспламеняется раньше положенного для данного ОЧ и момент достижения максимальной тепловой энергии наступает раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а движение поршня вверх все продолжается и значит, растет давление в камере сгорания. С ростом давления увеличивается температура. Вот и наступил момент, когда топливо начинает самовоспламеняться от чрезмерно возросшей температуры. Этот момент называется детонация.

Детонация - один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива - сгорание, при котором пламя распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни раз превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в двигателе. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.

На рисунке номер один изображен график нормального сгорания топлива.

рисунок № 1
Изображение
Участок АВ - образование очага горения (сгорает до 10 % объема смеси от объема камеры сгорания).

Участок ВС - распространение пламени, зависящее от распыления топлива и его скорости на входе в цилиндр.

Продолжительность фаз АВ и ВС зависит:

* от состава смеси
* от октанового числа топлива
* степени сжатия, определяемой техническим состоянием двигателя
* мощности искры.

За точкой С происходит плавное догорание смеси после прохода фронта пламени.

Детонация - взрыв, что приводит к тому, что ударная волна десятки раз за время движения поршня в НМТ отразится от поршня и головки цилиндров, вызывая при этом характерный звонкий металлический стук.

На рисунке номер два изображен график детонационного сгорания топлива.

рисунок № 2
Изображение
При детонации участок АС сокращается, и весь объем смеси сгорает практически одновременно. Максимум давления (точка С) смещается левее оси ординат и может оказаться вообще за осью. Тогда при этом поршень, не доходя до ВМТ, получает взрывной удар, при котором возможно повреждение поршней, колец. Типичный пример, когда верхнее кольцо срезает перемычку, ломает второе кольцо и перемычку под ним, зажимая маслоотражательное кольцо. Это все последствия нашего стука."
Могу от себя добавить, что у себя эту проблему на двигле 4S решил заменой ремня. Он хоть и был еще нормальный (30 тыс), но "добросовесные" сервисмены, при замене ремня, просто перетянули его, да так, что просто трамблером эту проблему я решить не мог. Теперь я все делаю сам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 04:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
djekvit, а чего нового cказать то хотел, открой секрет форуму детонации на ZZ (трамлёр крутить не предлогать - его нет!). А владельцам D-4, у которых "аномальное горение топлива в камере сгорания" изначально конструктивно необходимо для нормальной работы двигателя, может подскажешь почему у нас именно стальные пальцы изнашиваются, а аллюминевые поршни нет? Показать фото?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 17:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Вылечил болячку. Тьфу три раза.. Метод неоднократно описывался и широко известен на форуме. Замена колец и МСК. Нагара на поршнях - пара миллиметров, отваливался кусками. При желании, можно посчитать, на сколько поменялась степень сжатия.. Учитывая очень маленькую рабочую зону в головке, то на много. Компрессионные кольца в отличном состоянии, маслосъемные - залегшие полностью. Расскоксовкой такое не лечится стопудово. Я их отверткой выколупывал. Канавки забиты очень сильно. МСК на впуске еще походили-бы (не деревянные, но и до новых далеко), на выпуске - хлам. При сдергивании резина отрывалась от самого колпачка и оставалась на втулках. Сам движек внутри чистый. Желто-приятный :). Мимо ходили тазоводы, и ни один не поверил, что пробегу 120 тысяч. А я не верил, что ВСЕГО 120.. до этого делал 5A-FE на карине. Там такого нагара и в помине не было на 300 тысячах.

Пока проехал 30 км, нагрузку не давал. Совершенно другой звук работы двигателя (менял оба башмака цепи). Гораздо тише и мягче.

Делал сам, три полных дня в гараже, без пива, женщин и развлечений. Мануалом не пользовался. Расспечатал небезызвестный труд о замене колец с коментариями Hot_Tab (лежит в инете на каждом углу). Собственно, добавить к нему нечего.. Кроме того, что не снимал шкив на гуре (так и не понял - как ???), а снимал сам гур. Это легче. Ну и по мелочи. Кому интересно - спросят.

Бюджет: 5 тысяч запчасти (на экзисте получалось около 4-х, но ждать до холодов не хотелось), 800 - масло, 1000 - недостающий инструмент (рассухариватель, динамометрический ключ, оправка для усадки поршней в цилиндр, оправка для сдергивания МСК, бита М12 на 12 зубъев). И 400 на всякие карб-клинеры (4 баллона плюс ВД40 и ацетон для отмывки. Кстати, сто раз пожалел, что взял ацетон. Карбклинер вымывает видимо некие связывающие лаковые отложения, и нагар потом весь такой пупырчатый, отваливается пластами или просто отверточкой легко сдирается. А ацетон расстворяет эту всю гадость полностью, но она тут-же оседает рядом, и что самое противное - в поры на руках. В итоге после двух дней работы (пока был карбклинер) - руки чистые вообще. А в последний день пользовался ацетоном - и второй день отмыться не могу. Как в перчатках черных.

Вот собственно и все.. ДА, чуть не забыл.. 30 тысяч в японии неизвестно на каких маслах, 80 - в россии только на Мобил 5в30, и крайние 8 - Кастрол Магнатек. Мобил не ела вообще. Кастрол лопала литр на 8 тысяч. Может просто срок пришел, а может масло такое..

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 21:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Просто красавец!

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика