* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 16:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Два года как у меня машина. Езда по городу 2-3 км. остановка и опять так два раза. Детонация замучила. Менял цепь т. д. Неделю назад ездил в Амурскую область, по друзьям и по делам. Пробежал 1200 км. Расход 5800 на 100 км. Езжу специально по городу в течении недели чтобы убедиться и отписать на сайт. На определённых участках в городе была страшная детонация. Сейчас её нет. Сегодня ездил на дачу. Там подъём есть. Машина гораздо резвее его стала проскакивать и со светофора стала обгонять другие м-ны. Всё таки, ребята, благотворно сказывается хороший пробег по трассе для машинки.

_________________
V.Ardeo, 1ZZ, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 21:34 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
storm писал(а):
Помогла раскоксовочка-то! Реально. Звон пропал, но не полностью, иногда пробивается когда долго в пробке стоишь или по городу мечешься. Накатал почти три тысячи после процедуры, ухудшений пока не замечаю и расход масла вдвое снизился. Когда откачивал жидкость из цилиндров гадости там было предостаточно, но во втором цилиндре было пусто, наверное колечки уже прихватило, незнаю что думать по этому поводу. Хочу попозже еще разок хорошенько поквасить, надеюсь эффект будет.

Ну пробки и езда по городу,это вообще отдельная тема.Я как то простояв в пробке 30 минут,причем в настоящей пробке,когда почти просто все время стоишь,был поражен звоном пальцев при разгоне(хотя мой то двигатель после замены и чистки),как будто это двигатель в отместку так специально звенел,мол,вот тебе за то что загнал меня в эту пробку!!А то,что в цилиндрах сухо после раскоксовки,это первый признак,что кольца не в порядке.У меня до ремонта при раскоксовке сухо было в трех цилиндрах,я еще удивился куда делась жидкость,испарилась что ли?А оказалось,что вниз через кольца ушла.....По этому и не медрено было,что расход был 1 литр на 1000 км.А еще к стати раскоксовку нужно делать в целях профилактики даже на "здоровых"двигателях,чтобы не накапливать нагар в камерах сгорания на кольцах и т. д. Помоему периодичность 40-50 тыс.,если не ошибаюсь.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 09:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
У меня жидкость не уходила во всех 4-х цилиндрах, только уровень разный был. Пробег 82 тыс. (во всяком случае по ODO). После раскоксовки всё равно нагар размягчился, и хороший прогон по трассе видать доделал своё дело. Попробуй JEKA, если будет возможность, прогнать по трассе.

_________________
V.Ardeo, 1ZZ, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 10:29 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Yuri писал(а):
У меня жидкость не уходила во всех 4-х цилиндрах, только уровень разный был. Пробег 82 тыс. (во всяком случае по ODO). После раскоксовки всё равно нагар размягчился, и хороший прогон по трассе видать доделал своё дело. Попробуй JEKA, если будет возможность, прогнать по трассе.

Я зная про такой эффект,после трассы лучше тянуть начинает.Только мне то зачем сейчас это,всего 2000 км после ремонта....и раскоксовка я думаю,тоже не пригодиться,ну по крайней мере еще тыс.50 км.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
А если раскоксовку еще раз сделать, ну например после 5000км? Не вредно это будет для двигателя?

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Denirosan писал(а):
А если раскоксовку еще раз сделать, ну например после 5000км? Не вредно это будет для двигателя?


Если раскоксовка через кольца в масло не уходит, тогда вреда никакого.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 00:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Lexx писал(а):
Denirosan писал(а):
А если раскоксовку еще раз сделать, ну например после 5000км? Не вредно это будет для двигателя?


Если раскоксовка через кольца в масло не уходит, тогда вреда никакого.

C одного цилиндра как мне помнится вроде ушла, но масло ведь я в любом случае буду менять!

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 20:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Denirosan писал(а):
А если раскоксовку еще раз сделать, ну например после 5000км? Не вредно это будет для двигателя?

- блин, я не понял, а что мешает сразу лить ацетон с керосином (основное составляющее всех "раскоксовок") в цилиндры стаканами?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 07:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vovan_3 писал(а):
Denirosan писал(а):
А если раскоксовку еще раз сделать, ну например после 5000км? Не вредно это будет для двигателя?

- блин, я не понял, а что мешает сразу лить ацетон с керосином (основное составляющее всех "раскоксовок") в цилиндры стаканами?..


"народный рецепт", сам так же раскоксовывал :D ,
но все эти раскоксовки с содержанием ацетона (а они все его действительно содержат) убивают резинки (сальники, уплотнения) в двигателе :( , не сразу конечно, но убивают.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 12:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
emer писал(а):
Vovan_3 писал(а):
Denirosan писал(а):
А если раскоксовку еще раз сделать, ну например после 5000км? Не вредно это будет для двигателя?

- блин, я не понял, а что мешает сразу лить ацетон с керосином (основное составляющее всех "раскоксовок") в цилиндры стаканами?..


"народный рецепт", сам так же раскоксовывал :D ,
но все эти раскоксовки с содержанием ацетона (а они все его действительно содержат) убивают резинки (сальники, уплотнения) в двигателе :( , не сразу конечно, но убивают.....


Согласен, поэтому злоупотреблять не стоит.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 17:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Долго молчал, больше не могу. 1zz, реальный пробег 110. Масло 5w30 Мобил. Угара нет совсем. Сколько залил, столько слил при замене. Ну может на миллиметр по щупу меньше стало.. С приходом жары начала детонировать. Причем при определенном положении педали газа, когда идет в натяг. А это именно самый пробочный режим.. Езжу много, из них большая часть приходится именно на них... При резком ускорении просто дзинкнет один раз, и все.. Обратил внимание - утром, пока прохладно, все нормально... Как за 23-24 градуса перевалило, так начинается.... У нас сейчас жара до 35.. Мучение... Жалко двигатель...
Пытаюсь анализировать ситуацию. Заправляюсь всегда на одной и той-же заправке. Она почти на территории перерабатывающего завода находится, и всегда славилась нормальным бензом. Сейчас выжигаю бак, и попробую на другой бренд перейти. Отпишусь..
Свечи смотрел, все ок. Рассход тоже в норме. ВВ провода в норме, прогаров нет. Посмотрю осциллографом лямбду.. Интересно, что там у нее с фронтами..
Ошибок по мозгам нет. Смотрел.
Плюхнул в бак Hi-gear промывку для форсунок. Результата пока нет.
Раскоксовался-бы давно, но после смены масла прошло пару тысяч. Ломает его выливать...
К концу недели обещают немного похолодание. Посмотрим... вот такие вот приколы.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 23:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
как уже установлено на форуме - ОБЫЧНЫЙ диагноз для 1zz. Рекомендации - раскоксовка или другие виды очистки камеры сгорания.
Кстати + к статистике что расход масла не влияет на наличие-отсутствие детонации


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 18:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
ога. Понял по форуму. Только я изначально все-таки осциллограмы лямбды сниму, переползу на другой бренд топлива, и сопротивление термодатчиков промеряю на прогретых моторах и жаре за бортом... А потом уже на расскоксовку... Перед ней кстати форсунки промою, есть самодельный агрегат с винсом... Опять,же, винс неплохо и клапана отмывает..

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 21:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
emer писал(а):
Vovan_3 писал(а):
Denirosan писал(а):
А если раскоксовку еще раз сделать, ну например после 5000км? Не вредно это будет для двигателя?

- блин, я не понял, а что мешает сразу лить ацетон с керосином (основное составляющее всех "раскоксовок") в цилиндры стаканами?..


"народный рецепт", сам так же раскоксовывал :D ,
но все эти раскоксовки с содержанием ацетона (а они все его действительно содержат) убивают резинки (сальники, уплотнения) в двигателе :( , не сразу конечно, но убивают.....

- я про то, что уж если начали, почему бы не "добить" сразу. Сколько там в одном бутылёчке "Хадо" например, - 150г., этого явно мало для эффекта, что мешает тут же разлить по бутылке ацетона и бутылке керосина в цилиндры, один проникает, другой отмывает, Винс - тоже неплох для этого дела. Если масло будет менятся - да лейте хоть ведрами, там нет никаких резинок, всё стекает в поддон, где можно заранее открутить пробку...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 21:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
1_raz_Ky писал(а):
ога. Понял по форуму. Только я изначально все-таки осциллограмы лямбды сниму, переползу на другой бренд топлива, и сопротивление термодатчиков промеряю на прогретых моторах и жаре за бортом... А потом уже на расскоксовку... Перед ней кстати форсунки промою, есть самодельный агрегат с винсом... Опять,же, винс неплохо и клапана отмывает..

- лябда вообще к детонации никогда отношения не имела, термодатчики - тут согласен. Ещё больше согласен на раскоксовку Винсом, действительно, если дать двигателю поработать на Винсе с перегазовками, - эффект очищения камер сгорания потрясающий...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 13:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика