* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 23:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


byurokrat писал(а):
я меж тем продолжаю сексперимент с винсовским очистителем нагара. Сегодня подкоптился еще раз. Дыму было много, но уже меньше. равно как и звона.

Очень интересно узнать про ентот метод. У меня по-любому тоже нагар присутствует (до меня видать на этой машине только ездили :x ), а я сейчас уверовал в действенность волшебной "химии". Можно ли самому применить винсовский препарат? Если да, то как?

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 23:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 03:00
Сообщения: 5
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
Хотелось бы узнать, звон не появился? Хорошо если раскоксовка реально помогает.Очень надеюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 23:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
storm писал(а):
Хотелось бы узнать, звон не появился? Хорошо если раскоксовка реально помогает.Очень надеюсь.

Ну вот честно пока вообще тихо! Я на машине работаю (снабженец я), поэтому весь день за рулем. Наезжаю 100-150 км в день. Жара у нас стоит до 30 градусов. и не звенят! Подбрякивает тока толи цепь, толи натяжитель...
Но в любом случае процедура раскоксвки никак не повредит двигателю, наоборот ему легче будет работать!!! Дождаться времени замены масла, и потратить 190р на химию думаю небольшие деньги... Зато изменения в работе двигателя почуствуются сразу!

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 00:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 03:00
Сообщения: 5
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
Отлично. Уже все приготовил, через неделю буду делать. Тоже приходится много по городу ездить и в такую жару звон стоит страшный. В прошлом году иногда проскакивали пальцы, зимой вообще не слышал, но этим летом жуть какая-то. Обязательно напишу о результате и много полезного нашел на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 00:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
storm писал(а):
Отлично. Уже все приготовил, через неделю буду делать. Тоже приходится много по городу ездить и в такую жару звон стоит страшный. В прошлом году иногда проскакивали пальцы, зимой вообще не слышал, но этим летом жуть какая-то. Обязательно напишу о результате и много полезного нашел на форуме.

ОК! Будем ждать :wink: !

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 06:22 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Подскажите, а где находится разъём датчика Холла?

_________________
V.Ardeo, 1ZZ, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 09:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
какого-какого датчика?

а про очиститель камер сгорания - винсовская баночка что-то про чамбер клеанер зеленого цвета. Есть на их сайте, там же должна быть инструкция по применению (в кратце, снимается вакумная трубка и опускается в баночку, как закачает всю жижу - двиг глушится и минут 10 стоит отмокает, потом заводится с дымом)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 10:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
byurokrat писал(а):
а про очиститель камер сгорания - винсовская баночка что-то про чамбер клеанер зеленого цвета. Есть на их сайте, там же должна быть инструкция по применению (в кратце, снимается вакумная трубка и опускается в баночку, как закачает всю жижу - двиг глушится и минут 10 стоит отмокает, потом заводится с дымом)


что то какие то страшные вещи пишешь 8O , на заведённом моторе жижу закачиваем в цилиндры - это типо как самостоятельно словить гидроудар или я что то не так понял.......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 14:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Мое глубокое убеждение насчет раскоксовки, что это все мертвому припарки. Это временное облегчение двигателю, до следующей замены масла (или продажи)... Проблему это не решает, устраняет последствия, а причины остаются. Меня тоже замучил звон пальцев (+жор масла 2-4,5л от замены до замены), особенно в жаркую погоду (кстати причины температурной зависимости по моему не выяснили), все метался между раскоксовкой и ремонтом (неудивительно с одной стороны 1000-1500 руб, с другой 15000-20000 руб), но так-как собираюсь на машине поездить +премию на работе дали :P, решил ремонтировать двигатель, благо хорошего мастера знаю. В комплексе колпачки, кольца, цепь с натяжителем и успокоителями, сальники, прокладки и далее по списку... Запчасти заказал на Экзисте прийдут в конце недели, а на следующей загоняю на ремонт... О результатах отпишусь в теме "Детонация 1ZZ". Кстати огромное спасибо JEKA 480 за советы, очень помог человек!...

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 17:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Mulder писал(а):
Мое глубокое убеждение насчет раскоксовки, что это все мертвому припарки. Это временное облегчение двигателю, до следующей замены масла (или продажи)... Проблему это не решает, устраняет последствия, а причины остаются. Меня тоже замучил звон пальцев (+жор масла 2-4,5л от замены до замены), особенно в жаркую погоду (кстати причины температурной зависимости по моему не выяснили), все метался между раскоксовкой и ремонтом (неудивительно с одной стороны 1000-1500 руб, с другой 15000-20000 руб), но так-как собираюсь на машине поездить +премию на работе дали :P, решил ремонтировать двигатель, благо хорошего мастера знаю. В комплексе колпачки, кольца, цепь с натяжителем и успокоителями, сальники, прокладки и далее по списку... Запчасти заказал на Экзисте прийдут в конце недели, а на следующей загоняю на ремонт... О результатах отпишусь в теме "Детонация 1ZZ". Кстати огромное спасибо JEKA 480 за советы, очень помог человек!...


Если все-таки решился на ремонт двигателя, меняй сразу и втулки шатунов и поршневую группу, оттуда идут основные стуки, если же на эу замены не решишься, пусть тебе мастер хотя-бы все детали поршневой промеряет.
В довесок информация от специалиста по нагару и расходу масла http://toyota.mnc.ru/rep/oilp.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 17:55 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
В инструкции жидкости для рскоксовки написано, что после её заливки в колодцы, необходимо отсоединить разъём датчика Холла, или принять др. меры для предотвращения искрения и воспламенения её паров, и чтобы электроника не полетела. Где этот разьём та. Масло машина не жрёт. Менял цепь и т.д. Но замучила детонация. Хочу попробовать раскоксовать.

_________________
V.Ardeo, 1ZZ, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 00:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ну какой у нас датчик холла?
скинуть клеммы с катушек - и делов то. В смысле, не ВВ провода, а пучок с колодкой, который подходит сбоку.

а про сущность раскоксовки - с однйо стороны - оно да, надежда на панацею, с другой стороны - о каких 1500-2000 идет реч - стописят рублей все удовольствие и 5 минут работы - а возможности улучшения есть.
Даже при нормальном расходе масла, нормальных кольцах и колпачках в камере сгорания образуется всякий шлам, особенно после зимы. Как выяснилось в общении с мастерами - одна из особенностей данного двигателя. И если не выжечь его на трассе, то потом просто так он уже не уйдет. ЧТо касается утверждаения, что - какая химия, мы разобрали и руками все день оттирали - е надо забывать, что руками никогда не создать то давление и температуру, которая есть в работающей камере сгорания. Поэтому размягченная химией грязь имеетвся шансы сгореть....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 06:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
А если просто клемму с батареи сбросить вместо отсоединения проводов? Если пробег не большой. Масло не жрёт и нет других признаков износа поршневой группы, то остаётся попробовать раскоксовку. Тем более если у этих двигателей тонкие канавки и т.д.

_________________
V.Ardeo, 1ZZ, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 00:21 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Mulder писал(а):
Мое глубокое убеждение насчет раскоксовки, что это все мертвому припарки. Это временное облегчение двигателю, до следующей замены масла (или продажи)... Проблему это не решает, устраняет последствия, а причины остаются...... Кстати огромное спасибо JEKA 480 за советы, очень помог человек!...

А я и не говорил,что раскоксовка "вылечит"ваш двигатель раз и на всегда,это действительно временное решение вопроса.Потому что "растопить" тот кокс,который я отдирал 4 часа с поршней пробивая маслоотводные отверстия гвоздем,думаю даже не под силу "царской водке"(те,кто учил немного химию,хотя бы как я в "Политехе"в Барнауле ,наверно поймут,что это).
А за благодарность огромное спасибо,всегда рад помочь людям,тем более потому что сам прошел все это и знаю,как оно....К стати,мой двигатель прошел обкатку после ремонта(на одометре почти 2000 км.)По идее нужно масло менять,не знаю,обязательно ли?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 00:41 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Yuri писал(а):
В инструкции жидкости для рскоксовки написано, что после её заливки в колодцы, необходимо отсоединить разъём датчика Холла, или принять др. меры для предотвращения искрения и воспламенения её паров, и чтобы электроника не полетела. Где этот разьём та. Масло машина не жрёт. Менял цепь и т.д. Но замучила детонация. Хочу попробовать раскоксовать.

Я,если често,тоже нищига не понял,но прослеживается мысль о том,что когда по истечению времени,которое указано на упаковке для достижения эффекта после раскоксовки,(обычно это утро следующего дня),для того,чтобы от выкрученных свечей и проводов высоковольтных не проскочила искра и не воспламенила оставшийся хим.состав,точнее его пары(а прокрутить двигатель нужно обязательно с выкрученными свечами,чтобы не получить в последствии гидроудар,так как все равно всю жидкость обратно откачать не удасться)нужно обесточить эти самые повода,но так,чтобы была возможность покрутить стартером(продувке сделать).Нифига себе,понаписал,даже сам запутался!!В общем нужно просто предохранитель EFI извлечь,и тогда никакой искры не будет!!

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика