* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 02:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ну щас шутники набросятся на новую жертву..... :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Нужно ли переключать АКПП на светофорах в нейтральную?
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 21:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
ham писал(а):

Для экономии, обязательно нужно переключится в нейтралку. И перегазовку сделать, чтобы меньше изнашивался при этом синхронизатор.
Да и лыжи на крыше очень экономят топливо. Еще обязательно багажник на крышу поставь. Типа тропеда! С ним вообще авто практически бенз не ест. На одном только воздухе ездит!


Ну ты ЖЖЁШЬ, молодец :D

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 20:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
у мну знакомый на висте в 30 кузове таксует, так тот разгонит машину, переключит на нейтраль и катится, потом Д и едет дпльше

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 11:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
На спуске КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается ставить на нейтралку. см. ПДД!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 08:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
знакомый просто маньяк, поскольку такими действиями он просто насилует автомат, что приведет просто к тому что он его завернет нефиг. в конце концов это не "коробка" чтобы так делать. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 08:32 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
А почему никто не говорит об окнах?
Открытые окна нарушают ламинарный поток воздуха обтекающего авто и поток становится турбулентным, а из аэродинамики известно, что при этом резко возрастает сила сопротивления движущегося тела и чем выше скорость, тем соответственно выше сила. Вот где резервы экономии топлива. Короче, вместо переключения на N на светофоре лучше закрывайте плотнее форточки при движении сэкономите гораздо больше.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 14:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Вообще то лучше всего двигаться в кильватере впереди идущего автомобиля (впереди идущий автомобиль будет генерировать разряженную среду позади себя - кильватер). В следствие чего турбулентность позади впереди идущего автомобиля будет заметно выше вследствие чего уменьшается сила сопротивления на ваш авто. При этом бензина будет тратиться меншье.
При движении в поворотах, напротив, эффект турбулентной зоны разряжения позади впереди идущего автомобиля оказывает резко отрицательное влияние на позади идущее авто, следующего в непосредственной близости позади первого.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 16:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Если интересует экономия топлива относительно превышенного расхода топлива твоей машиной, тогда все средства хороши. Не пойму, когда кто-то хочет удивить конструкторов и пытается добиться расхода типа "Ока" около 4-х литров на 100 км.
Самый нормальный расход топлива для любой машины можно достигнуть только при нормальной езде. Не газуй, не гоняй, не чуди.

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 19:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
дык оно на "Д" 550 потому, что двигаетль работает под нагрузкой (масло гоняет по коробке и фрикционы жмет), тяжко ему и бензин летит - а на "П" - нагрузки нет, двигатель вращается легко и непринужденно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 20:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Я выключаю на N когда на светофоре долго стоишь,дело не в экономии топлива а в том что когда стоишь на Д то двигу как то тяжеловасто работать,возможен и износ фрикцинов АКПП.А еще зимой когда холодно сильно стараюсь долго на Д не держать потому что на морозе теряют эластичность манжеты тормозных цилиндров и они побежать могут.Но это лично мое ИМХО.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 22:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Takeshi писал(а):
Я выключаю на N когда на светофоре долго стоишь,дело не в экономии топлива а в том что когда стоишь на Д то двигу как то тяжеловасто работать,возможен и износ фрикцинов АКПП.А еще зимой когда холодно сильно стараюсь долго на Д не держать потому что на морозе теряют эластичность манжеты тормозных цилиндров и они побежать могут.Но это лично мое ИМХО.

да не переживай ты так за манжеты зимой, ничего с ними не случиться :)
самое главное зимой на холодную машине не вваливать (да и летом перед этим тоже желательно прогреться), а в остальном если машина не убитая всё в ней будет работать нормально без сбоев если только на машине не рассекать по северному или южному полюсу ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 18:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Takeshi писал(а):
возможен и износ фрикцинов АКПП..

Не смешите мои тапочки, когда передача включена, в коробке ничего не буксует! Только двигатель вхолостую АТФ гоняет.
А вот когда включаешь/выключаешь, как раз тогда и только тогда диски пробуксовывают.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 22:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Ну попробуй тогда на месте с включеной передачей часика 2 помолотить ,посмотрим навернется коробас или нет.
До этого юзал Капеллку 5 лет (только мой пробег был 200000 км)и коробку выключал,и ничего там не сгорело а по вашему должно было. :lol:

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 05:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Takeshi писал(а):
Ну попробуй тогда на месте с включеной передачей часика 2 помолотить ,посмотрим навернется коробас или нет.
До этого юзал Капеллку 5 лет (только мой пробег был 200000 км)и коробку выключал,и ничего там не сгорело а по вашему должно было. :lol:


Ниче не будет коробке за 2 часа на холостых. Да хоть весь день стой. Там просто жижа гоняется. Если ты будешть воду из ведра в ведро переливать 2 часа, у тебя что ведра сотруться?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 10:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Именно, когда передача уже включена, хоть сколько гоняй, в самой коробке пробуксовки нет, там всё стоит. Только в гидротрансформаторе жидкость вхолостую гоняется.
Фрикционные диски - они как сцепление, работают только в момент переключения. И изнашиваются, соответственно, тем быстрее, чем чаще переключения.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 16:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика