* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ардео 4 ВД
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 14:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 15
Откуда: Иркутск
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


подскажите, кто знает, с 2002 года, если брать Ардео, как у неё с приводом - полный постоянный или подключаемый
хочу поменять на свежий год, думаю теперь, хотелось бы ВД, знаю сам,хорошая штука, но если полный не возьму.
жду ответ. Заранее спасибо.

_________________
+ Ардео Shark+
+++D-4+++
заходите: www.deflektor.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 01:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Я уверен на 99% что привод у версии 4WD остался прежним - подключаемый автоматически при пробуксовке передних колес, через механическую вискомуфту. Единственное что в апреле 2002 сменился двигатель с 3S-FE на 1AZ-FSE.

Кстати сопутствующий вопрос как работает вискомуфта, как она знает когда ей пора подключаться?

Для чего нужен датчик замедления?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 19:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Да вискомуфта просто работает - на валах набор дисков, болтающихся в силиконовой жидкости. Чем больше разница скоростей, тем сильнее вязкая жидкость передает усилие. К примеру - ведешь по руке водой - легко, ускорь движение - сразу сопротивляется.
Иногда их путают с фрикционными, где блокировка осуществляется за счет осевого перемещения - это правильно будет называть, по-моему, LSD, дифференциал с ограниченной пробуксовкой.
Еще у Хонды вискомуфтой неправильно называют dual pump system - грубо говоря, два одинаковых гидронасоса между передними и задними, второй из которых превращается в гидромотор при пробуксовке передних колес.
А датчик замедления стоит только на полноприводных и нужен АБС для определения ситуации, когда разница в скорости вращения колес вызвана торможением, а не пробуксовкой. Но конкретный алгоритм не найти, к сожалению, а было бы интересно, как именно распределяются тормозные усилия... На старых Гольфах, например, с вискомуфтой задок вообще отключался при торможении, чтобы не мешать АБС.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 20:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Ребят, вы быхоть смотрели на дату сообщений. Человек уже давным давно ответ в других ветках, в свое время, получил. А вы эту поднимаете.

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 15:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Пришла зима и очередной раз осознал что в нашем краю где снег выпадает почти каждый день, а убирается раз в две недели, нужна машина полноприводная и с большим клиренсом. Летом это как то не замечается.
Вчера буксовал по сугробам - а под ними лед голимый и смотрел как люди буксуют на пригорке, причем машины от самых дешовых до самых дорогих. И только одна праворукая Карола, древняя как моя жизнь, немного буксанула всеми четырьмя колесами, деловито всех объехала в горку и оставила буксовать дальше. Мне аж завидно стало..... :cry: Хочу полный привод.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 16:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
У старой Короллы полный привод был постоянным! А ежели она еще и на "кочерге" - то с жесткой блокировкой межосевого.
А у подавляющего большинства нынешних задний привод подключается при пробуксовке переднего. И не всегда жестко.
Увы... Правда, многие машины (не Ардео) пытаются это дело исправлять, затормаживая рабочей тормозной буксующее колесо - вообще дебилизм... Но таково направление развития...

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 17:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Что меня поражает, так это народный менталитет, все видят как машины буксуют, но каждый думает что он круче на свой тачиле, вместо того что бы выйти помочь, подталкнуть или на крайнять развернуться и объехать дворами, лезут один за другим на горку и все повторяется заново. Я этот заопарк в окно 10 минут наблюдал, потом стало противно от этой тупости толпы и причем цена машины оказывается никак не влияет на интелект человека.


Сейчас у многих машин есть блокировки диференциала, это вроде когда оба колеса крутятся на одной оси, а не так когда одно колесо буксует, а другое стоит. К примеру Ниссан Кашкай,- X-Трейл,- Мурано; Рено Колеос, ну и др.
А к примеру Судзуки Гранд Витара мне понравилась, снаружи вообще не смотрится, без изюминки, особых наворотов нету, стоит 940 т.р. ( 8O блин когда у нас зарплата будет подстать цене такой машины?), но внутри очень удобная и комфортная, и полный набор блокировок есть включая пониженные передачи: 4WD L.

Замполит ты кстати так и не написал в старой теме, как омыватель фар поживает, есть с ним проблемы? Стоило его ставить, реально помагает?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 20:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008, 03:00
Сообщения: 79
Тем: 6
Откуда: Кемерово-Тула
У нас в Кемерово снег уже всё завалил,дороги не успевают чистить,три дня катаюсь с таким наслаждением,как в первый раз,это конечно не крузер,но и не передне приводной авто,со светофора первый,горки,сугробы,по барабану :twisted:

_________________
ARDEO 2003 1AZFSE 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 05:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика