* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно подключить лямду
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 01:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Стала мноооооооого кушать,заказал лямду.
Каталожная идёт с одним проводом,а у меня 4.
Нашёл на Эксисте бош на Тойоту с двигателем 1.6,суть то в них одна зато по разьёмам подходят.Единственная проблема,что от косы на лямду идут 4 провода:чёрный,оранжевый,оранжево-чёрный и чёрно-оранжевый.Везде описывают только про синий,белый и 2 чёрных.
двигатель 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 06:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Если стала мноооого кушать, это еще не значит, что лямбда дохлая. Надо сначала на сканере поглядеть. Или хотя бы на обычном осциллографе, как она себя ведет.
Короче говоря, по схеме, родная лямбда:

1) Синий - минус подогрева
2) Зеленый с красной полоской - это плюс подогрева.
3) Чёрный - выход сигнала датчика
4) Коричневый - сигнальный минус

Видишь, даже с твоими цветами не совпадает. Ты не написал, что у тебя за машина? Может у тебя какая нибудь SV30? Или вообще не виста? Это цвета для SV50 (SV55).

Отцепи разъем с лямбды. Посмотри на него (на разъем с проводами, а не на лямбду). Поверни его так, чтобы защелка была сверху. Тогда снизу и слева у тебя будут направляющие разъема. Вот теперь контакты:
Левый верхний - 1 минус подогрева
Правый верхний - 2 плюс подогрева
Нижний левый - 3 выход сигнала датчика
Нижний Правый -4 сигнальный минус

Вот не помню где, читал, что бошевская лямбда по питанию подогрева не подойдет. Нужно переделывать, реле ставить еще. А то сожгешь чего нибудь.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 22:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
на www.spacioclub.ru в форуме по кузовам AE111 один кулибин поставил 4х проводную лямбду на место 2х проводной. говорит расход у него сразу упал, проводил разные эксперименты. посмотри сам, если интересно

_________________
Toyota Corolla Spacio 2001г.в. Двигатель 1ZZ-FE кузов ZZE122


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 13:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Спасибо ответившим.Заказаная лямда встала как родная.субъективно попёрла чуть лучше)))
2ham:Виста у меня СВ32 а двигатель меняный 3С-ФЕ,но от какой именно машины-не знаю(((
А про замену лямды с двух на четырёхпроводную я тоже где то читал.Два "лишних"провода,это подогрев датчика,ставится через реле паралельно реле бензонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 03:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика