* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ГРМ, 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 22:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ни разу не пользовал авто с цепным приводом ГРМ. В общем вопрос состоит в том, как узнать что пора менять цепь. Либо это нужно делать тупо при каком-то пробеге.
Короче жду ваших высказываний.

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 05:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Да ее вообще менять не надо, пока не порвется. А она не порвется :)

А если серьезно, то забей на это дело. Если начнет греметь (шумно так будет), то поменяй успокоители цепи. Ну а вот когда будешь менять успокоители, то и помериешь параметры цепи. Как мерять написано в книжке. Книжка где то тут на форуме выложена. На ZZ и на AZ процедура аналогична 100%. И параметры все те же. (В этой книжке, которая на форуме, нет 1AZ. Только ZZ).
А вообще ресурс цепи равен ресурсу двигателя равен 500 ткм.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 08:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ham писал(а):
Да ее вообще менять не надо, пока не порвется. А она не порвется :)

А если серьезно, то забей на это дело. Если начнет греметь (шумно так будет), то поменяй успокоители цепи. Ну а вот когда будешь менять успокоители, то и помериешь параметры цепи. Как мерять написано в книжке. Книжка где то тут на форуме выложена. На ZZ и на AZ процедура аналогична 100%. И параметры все те же. (В этой книжке, которая на форуме, нет 1AZ. Только ZZ).
А вообще ресурс цепи равен ресурсу двигателя равен 500 ткм.


цепь на этих моторах стоит однорядная, поэтому ресурс в 500 ткм сомнителен.... хотя может у кого и столько пройдёт......
у меня на старой Карине был моторчик 3T-GTEU там стояли две двухрядных цепочки, верхняя длинная крутила два распреда прямым приводом.... до меня не знаю сколько этот мотор прошёл (ставил контрактный) я откатал около сотки и ещё после меня товарисч немало наездил и с цепью проблем не было.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 12:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
Книжка то у меня есть. Процедуру замены тоже просматривал.

А вопрос возник по тому что мне кажется что у двигателя какой-то дизелистый звук. Мож это и норма, а может и нет. Повторюсь - с цепью раньше дел не имел.

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 12:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
forist писал(а):
Книжка то у меня есть. Процедуру замены тоже просматривал.

А вопрос возник по тому что мне кажется что у двигателя какой-то дизелистый звук. Мож это и норма, а может и нет. Повторюсь - с цепью раньше дел не имел.


в любом случае с цепью мотор немного шумнее работает, особенно при холодном запуске и это нормально

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 18:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
ham писал(а):
А вообще ресурс цепи равен ресурсу двигателя равен 500 ткм.

При пробеге в 120 т. км. заменил натяжитель цепи. На старом ясно видна выработка штока. По мере износа успокоителей и растяжения цепи на нем образовались риски.Рисок насчитал 4 при расстоянии между ними 1.5 мм, что в итоге дает 6 мм. То есть именно на эту величину и увеличилась длина цепи и съелись успокоители.
Если исходить из предположения, что успокоитель не износился, то расхождения к/вала и р/вала составит 3мм. Диаметр звездочки распредвала что-то окло 80мм, что дает длину окружности 251 мм, то есть на 1 мм приходится 360/251=1,4 градуса. для 3 мм это 4,2 градуса.
Много это или нет - не знаю....

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 13:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
snarky писал(а):
При пробеге в 120 т. км. заменил натяжитель цепи. На старом ясно видна выработка штока.


Что именно ты менял, просто натяжителем является и цилиндрик и планка. Или ты менял все вместе, а может и с успокоителем?

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 10:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
forist писал(а):
snarky писал(а):
При пробеге в 120 т. км. заменил натяжитель цепи. На старом ясно видна выработка штока.


Что именно ты менял, просто натяжителем является и цилиндрик и планка. Или ты менял все вместе, а может и с успокоителем?

Менял только натяжитель, для замены успокоителя необходимо снять переднюю крышку. Вот шток натяжителя
Изображение

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ, 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 16:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 07:39
Сообщения: 202
Тем: 3
Откуда: Якутия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ fse 2001г.
Репутация: 7
заменил цепь и все причендалы к ней. Менял сам, вся работа заняла 11 часов, притом что у меня нет ямы и спец обопудования и в этих делах я чайник. До кучи заменил подшипники в ролике натяжителя ремня навесных агригатов, в магазине отечественных запчастей один 6203 подшипник стоит 40 рблей(нужно2).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ, 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 03:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Расскажешь, сколько отечественный подшипник поедет.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 21:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика