* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 23:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


DeNuit писал(а):
По поводу сервисного обслуживания могу сказать, что в среднем периодическое ТО (раз в 10000 км) на Corolla/Auris стоит 5000 руб, Camry/RAV4 6500 руб. с учетом стоимости работ.
Нормо-час - 1000 руб.

По доп.оборудованию не запрещается привозить на установку свою сигнилизацию, аудиосистему и другие аксессуары, то есть существенно именно установка этого оборудования на сервисе дилера. И, кстати, верно замечено, что установка допов у дилера дороже...


А я часто слышу что если старонний установщик той-же сигнализации или предпускового подогревателя имеет лицензию на установку этих девайсов то заводская и дилерская гарантия никак не может теряться, тем более если поломок связанных с установкой не произошло. А нас дилеры Тойоты и других производителей прямо скажем обманывают и все это можно через суд решить в свою пользу.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 00:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
DeNuit писал(а):
По поводу сервисного обслуживания могу сказать, что в среднем периодическое ТО (раз в 10000 км) на Corolla/Auris стоит 5000 руб,.
У нескольких знакомых новые короллы. так по факту стоимость среднего ТО около 10тыр!
Так и получается, что по рублю на км, или на период гарантии в 100тыщ км =100тыщ рупий.
+ Каска,
+коврики :lol:
+сигналка
+музыка
.....

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 00:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да дорого стоят и ТО дорогое. Но по наваротам тот-же РАВ-4 обходит КИА, Хундай, Митцубиси.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 23:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007, 03:00
Сообщения: 132
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 55
groman, что-то слишком большая стоимость ТО на Короллу, даже учитывая нормо-час 1000 руб, сложно понять, зачем столько работы и материалов на плановое обслуживание?...

vromi, RAV4 не только по наворотам обходит конкурентов, но и по ходовым качествам, работе подвески, в общем - достойная модель на фоне конкурентов:

Hyndai Тucson 2.7 АТ
2.7 бензин – 173лс/240Нм •AT 2005 V6: невысокое качество отделки салона, очень резкое подключение привода задней оси,
нет системы курсовой устойчивости, объем багажника 325 л, нет передовых технических решений (таких, как
Smart Entry & Start или раздельный климат-контроль) . Большой радиус разворота – 5,4 м (RAV4 – 5,1 м).

Мitsubishi Outlander
только АБС только 2 подушки безопасности, нет боковых подушек безопасности и шторок ,системы курсовой устойчивости, противобуксовочной системы, жесткая подвеска, необходимость подруливания, нет системы принудительной блокировки центрального дифференциала, повышенная склонность к заносу.

Nissan X-Trail
мягкая подвеска, не слишком хорошая
управляемость, большие крены, невысокая точность управления, только 4 подушки безопасности, запасное стальное колесо

Honda CR-V 2.0
замедленное переключение АТ, хуже динамика разгона, менее информативные тормоза, невнятная управляемость, малоинформативная обратная связь на руле, запоздалое подключение привода задних колес, меньший объем багажника и худшая его функциональность, нет коленной подушки безопасности, нет полноразмерного запасного колеса.

Subaru Forester 2.5
только 4 подушки безопасности, нет шторок безопасности,
мало места на задних сиденьях, маленький багажник, склонность к заносу, большие крены кузова,
ограниченная геометрическая проходимость,высокая стоимость сервиса и запчастей.

Безусловно, все конкуренты сильны и есть немало приверженцев той или иной марки а/м...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 12:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Даже жена заметила что в РАВ-4 тесно по сравнению с Вистой. Задние сиденья плоские и не комфортные.

А у Митцубиси Аутлендер есть колёсико - переключатель полного привода, у него три положения, 2WD - 4WD auto - 4WD. Есть антипробуксовачная система ASC. Это я по описаниям и статьям в журнале "ЗА Рулем" прочитал.


Изображение

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 04 апр 2008, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 16:53 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
DeNuit!
Скажи пожалуйста.
Я заказал в Красноярске в салоне "Тойота Крепость"
Авенсис 1,8 комплектация Sol, но цена 767 т.р. (на 10 дороже). Чем объснить? Везти дальше из Великобритании? И еще ворос, который волнует еще больше. Уже оформив договор я нашел в инете отзывы про Авенсисы 1,8, которые идут с электроусилителями руля, так очень многие жалуются, что после 30 тыс. км. застучали рулевые колонки и их меняли потом по гарантии. Правда это все были машины 2003-2004 года выпуска. Скажи эта тенденция сохранилась или Тойота уже вылечила эту болезнь? (Как было с двигателями 1ZZ).

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 23:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007, 03:00
Сообщения: 132
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 55
vromi, если честно, то я тоже так и не нашел из представленных моделей машину с большим пространством и комфортом для задних пассажиров, чем Ардео... Да и по плавности хода тоже...
Хотя сам люблю ездить на Аурисе с роботизированной КПП (1,6л, 124 л.с.) - очень заводной автомобиль, приемистый, юркий, удобный во всех отношениях. Кстати, к моему удивлению, среди моих покупателей Ауриса есть не только молодые активные люди, но и люди в возрасте, люди из деревень и районов Алтайского края...

КAN24 , все верно, Авенсис в комплектации "Сол" 1,8 АКПП стоит 757000 руб. + 10500 окраска металлик. Цена единая на всей территории России. А по поводу рулевых колонок поинтересуюсь завтра у сервисных консультантов...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 02:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я нашел несколько авто лучше чем РАВ-4 и по цене дешевле. Цена у РАВ-4 начинается с 900 т.руб.
Но все равно это тип авто (паркетники, кросс-оверы с 2WD и 4WD) ценник которых с коробкой автомат начинается с 830 т.р. в большенстве случаев.

К примеру немного понравился Ниссан Кашкай

http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automob ... hqai_photo

http://qashqai-nissan.com.ua/content/category/1/1/2/

http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image

http://qashqai-nissan.com.ua/content/view/44/13/

http://qashqai-city.ru/cpg/thumbnails.php?album=44

Изображение

Изображение



- от 622 т. руб и до 951 т.руб по полной комплектации- где стоит автомат коробка, ксенон, круиз-контроль и т.д. Но Кашкай больше напоминает легковую машину чем внедорожник - низкий больно, тесноват, хотя клиренс 200 мм. и есть управляемый полный привод. С вариатором и 4WD можно купить нормальной комплектации за 840 т.р.
Скоро выйдет удлиненная версия Кашкай-2 с тремя рядами сидений - похожа в длину на Висту.

Хорош собой Nisan X-Trail.

http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automob ... rail_photo


Но больше всего интерьером понравился Шевролет Каптива
(хотя зашел к ним на форум - у них столько проблем с новыми машинами, неужели даже английская сборка не помогает, ну и качество.... а стоит бешенные деньги)


http://www.drive.ru/chevrolet/models/chevrolet_captiva/

http://www.drive.ru/chevrolet/news/2007 ... sskiy.html

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
выглядит потрясающе, салон потрясающий и все те-же электронные помошники как и в РАВ-4, но Шевролет к тому-же просторнее и удобнее Тойоты, а ценник от 740 - 1078 т.р. И такой же просторный как Виста.

У нас в городе кросс-оверы просто так не купишь на все очереди до года, пользуются популярностью. А легковушки можно сразу купить.

Надо еще Субару посмотреть у них то-же появился новый паркетник, похож на РАВ-4.

Изображение


Чего поразило на автосервисе Шевроле не возможно заказать машину - нет такой услуги. Надо ждать когда появится в наличии. Либо дилеры такие трудные, либо политика у Шевроле такая....

Похадил я по салонам и как не прискорбно признать, но машин не хуже чем наша Виста навалом. У большинства среднего класса в ценовом диапазоне 450 - 650 т.р. в стандартной комплектации уже идет ABS с усилителем экстренного торможения и распределением тормозного усилия, подогрев передних сидений, зеркал, дворников, у некоторых электр. складывание зеркал, омыватель фар с ручным корректором фар, магнитола с Bluetooth® Hands-free.
Магнитолы у кого то просто CD, а в других с MP-3 и чейнджеры. Много машин с автоматом за такую цену. Ниссан Ноте кстати поменьше чем Виста, но стоит нулевый 520 т.р. с автоматом и приятный на ощуп. Клиренс 170 мм. Очень выгодный кредит прям от фирмы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 08:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
с роботизированной КПП (1,6л, 124 л.с.) - очень заводной автомобиль,

Что за "роботизированая" коробка? Что за звеь? последнее время часто слышу, а по факту, что это и как работает? Кто знает просветите пожалуйста.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 13:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Это механическая коробка, только сцепление у нее автоматическое. В машине две педали - газ и тормоз. Единственное тебе самому надо переключать рукой передачи - двигать рычаг вперед-назад, а ногой работать не надо. Что есть гуд - сцепление дольше проживет и управлять проще. Ну это типа типтроника на нашей машине. Хотя автомат либо вариатор удобнее. Зато механика для бездорожья хороша и тягать на ней прицепы уже можно в отличии от автоматов, которые не терпят долго пробуксовок и повышенный вес.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 02:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007, 03:00
Сообщения: 132
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 55
В TOYOTA роботизированная коробка позволяет переключать передачи и полностью в автоматическом режиме, как на автомате, и в ручную - качая вперед-назад рычаг КПП или использовать подрулевые лепестки....

Основные особенности трансмиссий Multi Mode:
Быстрое переключение,
Экономичность,
Экологичность,
Не глохнет,
Нет опасности неправильного выбора передачи,
Стояночный тормоз на уклоне.

Используется на моделях Yaris, Corolla, Auris, Corolla Verso.

По поводу рулевых колонок на Авенсис действительно было несколько партий автомобилей с данной проблемой, но по всем обращениям неисправности устранены по гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 02:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
DeNuit писал(а):
vromi, если честно, то я тоже так и не нашел из представленных моделей машину с большим пространством и комфортом для задних пассажиров, чем Ардео... Да и по плавности хода тоже...
Хотя сам люблю ездить на Аурисе с роботизированной КПП (1,6л, 124 л.с.) - очень заводной автомобиль, приемистый, юркий, удобный во всех отношениях. Кстати, к моему удивлению, среди моих покупателей Ауриса есть не только молодые активные люди, но и люди в возрасте, люди из деревень и районов Алтайского края...
...


Смотрю на РАВ-4 на дорогах и часто замечаю как низко свисает глушитель. Это у всех такая болезнь со временем вылазит? Резинки прослабляются?
Очень неудобно открывается дверь (как в квартиру - в сторону) - на стоянке возле стены близко жопой не станешь, иначе в богажник не попадешь. Запаска эта на полокна мешает заднему обзору. Задние сиденья тонкие, плоские, подлокотник посередине падает и открывает щель в багажник. Очень неудобна задняя арка - узко слишком - постоянно ботинками пачкую арки при выходе. Подлинее бы немного.

А вся эта электроника как-нибудь кнопкой отключается как в Авенсисе? Что бы не душила полный привод в грязи?

А какие РАВ-4 продают сейчас? В четвертом поколении? С удлиненным (американским вариантом) кузовом?

Нет все-таки даже покупая Тойоту за 910 т.руб получаешь далеко не идеальную машину.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 15 апр 2008, 02:28, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 02:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
DeNuit писал(а):
В TOYOTA роботизированная коробка позволяет переключать передачи и полностью в автоматическом режиме, как на автомате, и в ручную - качая вперед-назад рычаг КПП или использовать подрулевые лепестки....

Основные особенности трансмиссий Multi Mode:
Быстрое переключение,
Экономичность,
Экологичность,
Не глохнет,
Нет опасности неправильного выбора передачи,
Стояночный тормоз на уклоне............


А как быть на уклоне если нужно оставить на автозапуске? На автомате можно оставить на парковке и на автозапуске, а тут надо ставить на ручник. А зимой колодки примерзнут- утром поехать не сможешь. Это целая проблемма.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 22:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007, 03:00
Сообщения: 132
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 55
По дорожному просвету RAV4 честно не замечал, чтобы у кого-то низко был расположен глушитель. Минимальный дорожный просвет у незагруженного автомобиля 19 см.
Изображение

Доступ на задние сидения действительно немного затруднен - я при росте 185 см тоже почти всегда шеркаю низ обивка задней двери.
Обзор через заднее стекло, где на двери в пластиковом чехле расположено полноразмерное запасное колесо на литом диске, на мой взгляд очень приемлимый. Ведь посадка водителя высока, поэтому через заднее стекло отлично просматривается ситуация на дороге. А какие удобные у RAV4 зеркала заднего вида!
Изображение

На парковке по выступающему контуру запаски легко оценить расстояние до стены, поскольку отчетливо видны габариты а/м. А задняя дверь при парковке рядом со стеной фиксируется в приоткрытом положении (как и осталные двери в автомобиле), ведь не всегда нужно распахивать дверь полностью, чтобы достать пакеты с покупками.
Изображение

Российская версия RAV4 точно отличается от американской по размерам салона, но я честно говоря не уточнял в чем именно....

Электроника в RAV4 неотключаема.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 00:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ухи у всех паркетников большие, а не только у РАВ-4. А глушаки у Рафиков, провисающие низко, вижу постоянно на многих машинах, так как стал присматриваться к внедорожникам. РАВ не плохая машина я бы с радостю купил но даже в минимальной комплектации он стоит дорого. А задние сиденья - тонкие и не удобные. Ему бы подлиньше базу.

Я бы всем Кашкай посоветовал купить, можно за за 791 т.р. взять с вариатором и 4WD, двухлитровым мотором, с омывателем фар, передними и боковыми подушками безопасности, и шторками безопасности, в минималке с железными 16д. дисками и кондером, или за 890 т.р. уже с литыми 17 д. дисками, с раздельным двухзоновым клмат-контролем, самозатемняющимся внутрисалонным зеркалом, складывающимисся зеркалами, ксеноном, круиз-контролем, системой ESP, датчиком дождя и задним парктронником.

Но у Кашкая что мне не нравится - слишком низкий салон, потолок очень близко возле головы, хотя я и не высокого роста. Магнитолы хоть и с блютус хайндс-фри, но MP-3 читают только в самой дорогой комплектации. Хотя выглядит Кашкай на все 200%. Дизайн очень удачный и снаружи, и изнутри.

Правда у Кашкая то-же есть недоработки и брак.
Люди пишут что подвеска сзади жестковата и козлит на кочках, раздельный климат-контроль плохо выполняет свои задачи, датчик забортного воздуха и бортовой комп гонит иногда.

На мой взгляд потолок низко расположен, заметно после Висты, передний бампер низковат и прямо свисает - только об бордюры им биться и в крутую горку мешать будет заезжать.

Скоро выйдет семиместный удлиненённый и разнесенный ввысь, и в ширь Кашкай+2, возможно он будет поудобнее. Записался на 22 апреля на тест-драйв на Кашкае, охота поюзать мафынку, попозже опишу впечатления. Жалко не дадут проверить внедорожные качества полного привода.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 16:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика