* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 01:26 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня на тестдрайве покатался на Ниссан Кашкай в максимальной комплектации, единственное - люка нету, в Россию не поставляются со стеклянным люком, какие то кретины в Ниссане решили что мы этого не достойны в отличии от Европейцев.

Впечатления противоречивые.

Собранная подвеска которой не страшны разбитые дороги и крутые повороты, но зато все стыки плит передаются в салон, хотя почему то это не сильно ощущается, такое впечатление что сиденья гасят удары :? (правда я сидел на меховой шкуре).

Сами сиденья не особо удобные спереди, а сзади вообще катастрофа. Во первых у всех сидушек коротковаты подушки, сидушки жестковаты, узкие, если у водителя кресло еще как то можно отрегулировать (хотя мне лично не хватило регулировки вниз опустить сиденье), то у пассажира нет вертикальной регулировки самой сидушки, и такое ощущение что сиденье слишком приподнято над полом и к тому же наклонено вниз - как бы съезжаешь с него, приходится ногами в полек упираться. Сзади сиденья жесткие и слишком вертикально стоит спинка, назад она не откидывается в отличии от моей на Висте (видимо из-за того что багажник и так слишком мал, япошки в Ниссане решили что там постоянно будет гора чемоданов лежать и нельзя делать наклон ни в коем случае… :lol: ), вообщем жена через 20 минут поездки заявила, что у нее спина разболелась и что до Вистовских сидений Кашкаю как пешком из Росси до Китая...

Двигатель и вариатор в Кашкае мне понравился, динамика отменная, разгон гораздо с кик-дауном интенсивнее чем даже на Висте с коробкой автоматом и включенным спортивном режиме (а это существенно быстрый разгон), при этом на Кашкае есть режим ручного переключения, икстронник называется.
Кик-даун чем то по ощущениям схож с Вистовским автоматом, т.е. мотор рычит на 6000 оборотах (обороты максимальные, а вариатор сам берет сколько ему надо) но как не странно в салоне это не сильно напрягает, дальше не слишком резкий толчок и интенсивный разгон двухлитровым двигателем. При этом непривычно то что нет толчков при переходе на следующую передачу – все переключения происходят плавно и разгон плавный но быстрый. А если без кик-дауна то разгон тоже довольно быстрый, обороты уже меньше и двигатель еще тише шумит.
Вообще двигатель не шумный даже на максимальных оборотах. У меня 1ZZ при резком разгоне, на 4000 оборотах, ревет погромче.
Динамика у Кашкая заметно лучше чем у Висты с 1.8 литра. При этом расход топлива 10 литров по городу, а по трассе 7 литров. Это при том что полный привод включен на автомате. Кстати у Кашкая стоит электромуфта и есть принудительное включение распределения крутящего момента 50% на перед, и 50% на задние колеса, и есть полное отключение полного привода, переход на 2WD.

Тормоза отменные, наворотов много всяких, к примеру автоматика отслеживает состояние дорожного покрытия и сама регулирует тормоза (по словам сопровождающего), что похоже на правду, он гад тормозил так поздно и даже в лужах, без боязни, что я поражался, как мы еще кому то в жопу не въехали, и он зараза успевал в сантиметре останавливаться от машины, а такое ощущение что мы уже кому то въехали в багажник – передок слишком короткий, непривычно.

При мне ESP (система курсовой устойчивости) не срабатывала, но по словам я так понял что вступает она в дело не сразу, давая возможность немного пошалить но и не дает сорваться в неуправляемый занос.
Датчик дождя позволил забыть о дворниках, а поворотники включаются как обычно или при желании однократным коротким нажатием на рычажок – удобно.
Круиз-контроль не получилось опробовать и по словам сопровождающего он начинает работать только после 75 км/ч, хотя это минус на мой взгляд, есть много трас возле населенных пунктов, где приходится плестись не выше 60 км/ч подолгу, а то и меньше – 40, 50 км/ч.

На руле много всяких там кнопок управления круизом и музыкой. Двух-зонный климат прикольная штука – водитель себе включил похолоднее воздух ему жарко, а я погоречее – мне погреться захотелось. Печка жаром особо не дышит, прям как на Висте, похоже зимой особо жарко не будет, и сопровождающий что то как то мялся ответить на этот вопрос, про эффективность печки зимой. К примеру на Шкоде у знакомого жарит как на вазовской десятке, уже через десять минут поездки.

А машина по его словам заводится до -31 гр. без проблем.

Вообщем много всяких электронных прибамбасов, сразу сходу и не разберешься. Парился немного с включением зажигания и открытием дверей без ключа (ключ при этом лежит в кармане), на двери есть кнопка – нажимаешь ее и центральный замок открывается, типа активного иммобиолайзера. А в замке зажигания можно и ключ вставлять, а можно тумблер без ключа повернуть и машина заведется. Но если ключа нету, то тумблер блокируется и двери уже снаружи не откроешь.
Камера цветная, заднего вида помогает при парковке, показывает пунктирами траекторию движения, удобная штука, в зеркало смотрю и вижу что столб позади меня уже почти в багажнике, а в камере видно что до него еще далеко, можно смело ехать.

DVD фильмы если смотреть то нужно покупать и поключать дополнительно адаптер. Звук родных колонок не шедевр. Во всяком случае радио которое я слушал не впечатлило.

Если кто то расстегнёт ремень безопасности, но при этом будет попой давить на сиденье и зажигание включено, то звучит зуммер, и по индикации сразу видно кто именно виноват, на каком сиденье.

Высокий клиренс это что то с чем то, сидишь высоко, как будто на маленьком грузовичке и про бордюры забываешь - спокойно переваливаешься и едешь, как ни в чем не бывало куда хочешь, это такое забытое ощущение превосходства над бездорожьем, после низкой Висты.

Теперь то что мне не нравится:
Совсем не нравится и даже заставляет забыть о покупке то, что очень, очень низко расположен потолок, в паре сантиметров от головы, можно головой стукнуться если резко вперед податься или на кочке подпрыгнуть. В шапке явно уже не поездишь. А зимы у нас холодные.
Стойка слева существенно мешает в повороте обзору, слева мало места- дверь близко, заднее окно мало и ничего толком не видно через него, а зеркало слишком приближает. Печка жарой не радует даже при +4 гр. за бортом. Кстати пока мотор не прогреется то теплый воздух вроде как я понял, вообще не дует. Вообщем этот климат-контроль я чего совсем не понял. Мутный он какой то. Зато вроде бы кондиционер автоматически сам подключается когда надо.
В ширину места не много, но вроде терпимо.

Низко свисает передок, бампер, и при подъеме в крутую горку будете стукаться об землю – не хватает угла как на РАВ-4. А при парковке можно задеть высокий бордюр и сломать бампер если нет защитных дуг, которые кстати покупаются отдельно и стоят 18 т.руб.

Багажник мал, не для дальней дороги и множества сумок.

В принципе стоил бы порядка 700 т.руб. с 4WD и с вариатором, то можно было бы закрыть глаза на многие недостатки и подумать о покупке, а так начинаешь посматривать на конкурентов за такие же деньги. Хотя в целом впечатление от машины положительное. Да и дизайн хорош.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 01:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007, 03:00
Сообщения: 132
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 55
Здорово!
С интересом прочитал отчет о тест-драйве!
Сам на Кашкае не ездил, т.к. у нас в городе нет офиц.дилера Ниссан.
В принципе по опциям все конкупенты примерно схожи и достойны внимания, но понравилось, что в Кашкае есть камера заднего вида - это очень удобно, тем более, что паркетники весьма популярны у женщин. Я своим покупательницам предлагаю только лишь датчики парковки...

По климат-контролю печка должна постепенно прогревать салон вместе с прогревом двигателя - на Тойоте такой проблемы точно нет в салоне тепло уже через 5 минут - в мороз часто проводил тест-драйв, садясь в непрогретый автомобиль без куртки.
Мне честно говоря, Кашкай не очень импонирует внешне.
Вот ММС Аутлэндер XL - интересный вариант, есть даже люк в крыше, превосходная аудиосистема, хорошая линейка двигателей, но качество внутренней отделки и совсем жесткий твердый пластик удручают...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 апр 2024, 04:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика