* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы после чистки коллекторов на TOYOTA NADIA
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 21:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Нужна помощь!
Друзья свою Надюху почистить решили (дроссельный блок ,коллектор и EGR заглушить) и за одно лифтануть . Почистили…. всё хорошо и замечательно, но загорелся лампочка CHECK !Это нормально? И это еще не всё! Машинка перестала переключаться на 4-ю скорость (рычит но не переключается до 80 разгоняли) и глохнет на холостых (но не всегда) обороты два деления. Что могли не так сделать? :(

--------------------
Toyota Nadia 1998 3S-FSE (D-4)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 22:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 40
Откуда: Белгород (из Новокузнецка)
Репутация: 0
Для начала прочитай код ошибки (или ошибок).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 08:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Это совсем не нормально. Перемкни контакты, прочитай коды. Тут где то было написано, как это делается. Это не сложно. Могли сделать все что угодно. Начиная от того, что где нибудь фишку не одели, или трубочку вакуумную, и заканчивая поломкой какого либо агрегата.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 22:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
После проведения самодиагностики ком показал код 21-Кислородный датчик и 58-Клапан SCV. В инете нашли статью по ремонту SCV. Вот ссылка, может кому понадобится.
http://www.autodata.ru/efisakh/2006_efi ... cvalve.htm
Так вот вопрос кто ни будь знает где находится этот клапан SCV.
Сегодня разбирали, искали но не чего похожего не нашли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 08:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
а автодате ответил на ваш вопрос..
скорее всего неправильно поставили привод заслонок в нижней части коллетора..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 00:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Год назад уже кто-то наступал на такие же грабли, и тогда ему уже приводили эту статью с автодаты, пользуйтесь поиском господа!..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 21:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика